176

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

удивительно... гнать теплый воздух в лицо чтобы он опускался в ноги... ну ну... особо нетерпеливым можно только посоветовать после включения автомата вручную принудительно крутилкой выбрать направление потока... все работает

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

177 (07-06-2016 18:00:27 отредактировано KKC)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

artrnd пишет:

удивительно... гнать теплый воздух в лицо чтобы он опускался в ноги... ну ну... особо нетерпеливым можно только посоветовать после включения автомата вручную принудительно крутилкой выбрать направление потока... все работает

да пц!!! нога, которая на педали газа слишком сильно греется... че упертые такие??? говно климат-контроль, че отрицать очевидное?

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

178

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC пишет:

че упертые такие??? говно климат-контроль, че отрицать очевидное?

ну не повезло вам.. чо нервничать то??? можно попробовать в валенках не ездить ag

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

179 (07-06-2016 23:46:00 отредактировано leva)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC⇓ пишет:

нога, которая на педали газа слишком сильно греется..

В поездке к вам в Карелию и далее на Север на НГ была такая же тема. Тут где-то уже обсуждали, что из дефлекторов слева дует сильнее, чем из правых. В итоге моя правая нога на педали "горела", а спутница справа укутывала ноги в пуховик-вдобавок ко всему прилично поддувало из двери. В целом климат и вентиляция неплохи, но при -30 по трассе лучше не ездить. На моем конкретном экземпляре, как минимум.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC⇓ пишет:

нога, которая на педали газа слишком сильно греется...

leva⇓ пишет:

моя правая нога на педали "горела"

Вы уж ребята извините, не знаю как вы сидите за рулём или что у вас за ноги такие, но у меня поток воздуха идёт в аккурат поверх ботинок и порой кажется что левой ноге теплее.

KKC⇓ пишет:

... че упертые такие??? говно

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

181

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

artrnd пишет:
KKC пишет:

че упертые такие??? говно климат-контроль, че отрицать очевидное?

ну не повезло вам.. чо нервничать то??? можно попробовать в валенках не ездить ag

наоборот, в валенках не так чувствительно будет ... надо попробовать  bw  ag

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

182

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

thor пишет:

N13, сначала говорят "нафиг переплачивать", а потом картонки на зиму колхозят...

Соглашусь. Свои деньги датсун отрабатывает, самое необходимое в машине есть. Просто другое дело, когда народ покупает авто и при этом считает, что ему должны предоставить тачку по меньшей мере ручной сборки с эксклюзивным набором функций. :-)))

183

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Petrov пишет:
thor пишет:

N13, сначала говорят "нафиг переплачивать", а потом картонки на зиму колхозят...

Соглашусь. Свои деньги датсун отрабатывает, самое необходимое в машине есть. Просто другое дело, когда народ покупает авто и при этом считает, что ему должны предоставить тачку по меньшей мере ручной сборки с эксклюзивным набором функций. :-)))

Народ в какой то мере тоже прав... Как минимум в том, что требует вменяемой работы того что в машине установлено. Просто люди начинают требовать от самых доступных машин на рынке уровень комфорта и сборки который на "членовозе" S класса не часто можно встретить...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

184

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

N13 пишет:

Народ в какой то мере тоже прав... Как минимум в том, что требует вменяемой работы того что в машине установлено. Просто люди начинают требовать от самых доступных машин на рынке уровень комфорта и сборки который на "членовозе" S класса не часто можно встретить...

дело тут в другом - для нормальной работы климата нужно всего лишь поменять программное обеспечение, что не требует значительных затрат... все оборудование-то установлено уже.

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

185

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Я бы тоже хотел, чтобы в режиме автомат при обогреве он выбирал ноги+стекло. Мне кажется это оптимально было-бы для меня. Но тут тоже есть логика. Если на холодное стекло лобовое начать жарить для прогрева салона, а он раскручивает  на максимум и обороты и тепло, то будет капут стеклу. Как-то так. Тогда бы обвиняли ВАЗ - не доработал логику и стекло треснуло.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

186

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

Я бы тоже хотел, чтобы в режиме автомат при обогреве он выбирал ноги+стекло. Мне кажется это оптимально было-бы для меня. Но тут тоже есть логика. Если на холодное стекло лобовое начать жарить для прогрева салона, а он раскручивает  на максимум и обороты и тепло, то будет капут стеклу. Как-то так. Тогда бы обвиняли ВАЗ - не доработал логику и стекло треснуло.

у меня на ниссане всегда немного дуло на лобовуху, независимо от крутилок...спецом сделано, чтобы прогрето было всегда и не запотевало

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

187

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC, достаточно одно движение лишнее сделать на крутилке. Фишка типа.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

188

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC пишет:
N13 пишет:

Народ в какой то мере тоже прав... Как минимум в том, что требует вменяемой работы того что в машине установлено. Просто люди начинают требовать от самых доступных машин на рынке уровень комфорта и сборки который на "членовозе" S класса не часто можно встретить...

дело тут в другом - для нормальной работы климата нужно всего лишь поменять программное обеспечение, что не требует значительных затрат... все оборудование-то установлено уже.

Тут имелся ввиду не только климат, а общее отношение к машине. По климату. Одного датчика температуры на салон авто явно маловато, отсюда и горящие пятки водителя при холодном салоне. Там не только По менять надо, еще бы пару датчиков поставить. Но как я уже писал выше, это "обезжиренный" эконом класс. Цель сделать дешевле при наличии, типа у нас есть и дешево, а что не работает нормально это мелочи.
P/S. Я просто не пользуюсь режимом авто...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.
Спасибо сказали: KKC, radiator2

189

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC пишет:
artrnd пишет:

удивительно... гнать теплый воздух в лицо чтобы он опускался в ноги... ну ну... особо нетерпеливым можно только посоветовать после включения автомата вручную принудительно крутилкой выбрать направление потока... все работает

да пц!!! нога, которая на педали газа слишком сильно греется... че упертые такие??? говно климат-контроль, че отрицать очевидное?

Не, ну я не отрицаю, что дует в ноги и иногда греет сильно, но это все регулируется. Поэтому не вижу смысла называть климат-контроль г...ом

Спасибо сказали: max-x-x1

190

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

leva пишет:

В поездке к вам в Карелию и далее на Север на НГ была такая же тема. Тут где-то уже обсуждали, что из дефлекторов слева дует сильнее, чем из правых. В итоге моя правая нога на педали "горела", а спутница справа укутывала ноги в пуховик-вдобавок ко всему прилично поддувало из двери. В целом климат и вентиляция неплохи, но при -30 по трассе лучше не ездить. На моем конкретном экземпляре, как минимум.

Сделай за лето на двери уплотнители хорошие, тогда поддувать не будет или силиконом пройтись по всем резинкам дверей. Плюс шумку сделать получше.

191

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

У меня на второе лето как то слабо стало холодить,выкручиваю почти на макс кондей и как то ниочем дует.На сколько должно хватать заправки?

Разменял 100тыс.км

192

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

салонный фильтр давно менял ?

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

193

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

denisl56 пишет:

салонный фильтр давно менял ?

В марте

Разменял 100тыс.км

194

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

ехать к дилеру значит...

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

195

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

N13 пишет:

Народ в какой то мере тоже прав... Как минимум в том, что требует вменяемой работы того что в машине установлено. Просто люди начинают требовать от самых доступных машин на рынке уровень комфорта и сборки который на "членовозе" S класса не часто можно встретить...

Это я и хотел сказать. Датсун своих денег стоит, а если что-то не нравится, то все это решаемо, если своими руками поработать или съездить в центр. Знакомый на киа ездит и все равно постоянно в гараже пропадает, что-то подкручивает, подклеивает. Любая машина требует ухода и обслуживания и когда покупаешь тачку надо это не забывать. :-)

196 (15-06-2016 01:16:24 отредактировано Vigo)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Petrov пишет:
N13 пишет:

Народ в какой то мере тоже прав... Как минимум в том, что требует вменяемой работы того что в машине установлено. Просто люди начинают требовать от самых доступных машин на рынке уровень комфорта и сборки который на "членовозе" S класса не часто можно встретить...

Любая машина требует ухода и обслуживания и когда покупаешь тачку надо это не забывать. :-)

Нихрена не любая.
На нормальных авто нужно не забывать приезжать на плановое ТО и на этом весь уход и обслуживание заканчивается

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

197

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Vigo,
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/ … l_id/1680/
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/ … l_id/1680/
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/618393/
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/ … l_id/1680/
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/ … l_id/1680/
И это не самые бюджетные машины.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

198 (15-06-2016 13:16:08 отредактировано KKC)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

вывод печален - на нашей машине собраны 98% указанных в статьях недостатков ac

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

199

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC, у тебя может всё это и есть в сборе на твоей машине. У других повального наличия перечисленных в статьях проблем нет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

200

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC⇓ пишет:

вывод печален - на нашей машине собраны 98% указанных в статьях недостатков

У меня ощущение, что мою машину собирали где-то ещё. Практически никаких проблем. Ни в чём не уступает бюджетным иномаркам, а по цене и комплектации превосходит.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.