Тема: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Доброго дня.

Ниже речь пойдет о mi-DO, ибо различия в световом оборудовании с on-DO значительны.

Озадачился нынче заменой всех лампочек на белые светодиодные (стандартный и доступный колхоз применимый к любому авто).
(Кроме ближнего и дальнего - там галоген, но белый тоже).

1) Подсветка багажника (C5W) - т.к.зажимы-контакты, куда вставляется лампа хлипкие, поменял лампу, вставил плафон обратно и лампа выскочила
из плафона и упала за обшивку боковой стенки багажника. Пытался на удачу выловить длинным гибким захватом, но ничего кроме кусков войлока
не достается. Не снимать же обшивку ради того, что бы достать лампу? Сложна ли эта процедура? Обидно, досадно.
Будьте внимательны, как следует зажмите лампу в плафоне.

2) Плафон в салоне, центральная лампа (C10W). Центральная лампа плафона заменяется без проблем, только вот когда лампа выключена, на нее приходит какое-то паразитное напряжение и она еле заметно всё равно светится (видимо особенность светодиодов).

3) Плафон в салоне, лампы индивидуального освещения (T4W). Полярность в этих цоколях обратная, поэтому стандартные светодиодные лампы T4W работать не будут, если поменять полярность на входе плафона - перестанет работать включение центральной лампы при открывании двери. Выход есть - используются специальные светодиоды T4W 6s35, они работают с любой полярностью. Например вот такие:

http://www.netuning.ru/shop/lada_kalina … a_t4w-6s35

По идее лампы из патронов индивидуального освещения вынимаются нажатием на них и проворотом градусов на 30, но на практике пришлось снимать плафон и отверткой помогать высвобождать лампы с обратной стороны.

4) Освещение номера (C5W) - хлипкий плафон, да и сам плафон прикручен к какой-то незафиксированной части конструкции,которая ходит туда-сюда, и саморезы на пару раз открутить- закрутить. При установке светодиодов необходимо развернуть их излучающей стороной в сторону номера, иначе светить будут внутрь плафона.

5) Ближний и дальний свет H7 - к большой моей обиде, подкапотное пространство mi-DO устроено так, что подлезть никак не смог ac
Снимать фары? Для этого придется откинуть бампер? Просить у официалов?

6) Проблема с доступом к лампам будет и у ДХО, а также, скорее всего (еще не проверял), снова уникальная распиновка цоколя (как на гранте)
проблема описана тут - http://www.drive2.ru/l/5036749/. Применимо ли это к mi-DO ?


Жду Ваших комментариев, и советов по поводу возникших проблем.

Спасибо.

mi-DO Dream-2

2

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Aleksandr.Boyko пишет:

2) Плафон в салоне, центральная лампа (C10W). Центральная лампа плафона заменяется без проблем, только вот когда лампа выключена, на нее приходит какое-то паразитное напряжение и она еле заметно всё равно светится (видимо особенность светодиодов).

Светится потому, что на неё постоянно приходит "+", а сопротивление дальнейшей проводки до блока света даёт небольшой "-".

Олег. (компл. Dreаm 1 )

3

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Aleksandr.Boyko пишет:

6) Проблема с доступом к лампам будет и у ДХО, а также, скорее всего (еще не проверял), снова уникальная распиновка цоколя (как на гранте)
.

Посмотри тему ДХО.

Олег. (компл. Dreаm 1 )
Спасибо сказали: Aleksandr.Boyko1

4

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Aleksandr.Boyko пишет:

Доброго дня.

Ниже речь пойдет о mi-DO, ибо различия в световом оборудовании с on-DO значительны.

Озадачился нынче заменой всех лампочек на белые светодиодные (стандартный и доступный колхоз применимый к любому авто).
(Кроме ближнего и дальнего - там галоген, но белый тоже).

1) Подсветка багажника (C5W) - т.к.зажимы-контакты, куда вставляется лампа хлипкие, поменял лампу, вставил плафон обратно и лампа выскочила
из плафона и упала за обшивку боковой стенки багажника. Пытался на удачу выловить длинным гибким захватом, но ничего кроме кусков войлока
не достается. Не снимать же обшивку ради того, что бы достать лампу? Сложна ли эта процедура? Обидно, досадно.
Будьте внимательны, как следует зажмите лампу в плафоне.

2) Плафон в салоне, центральная лампа (C10W). Центральная лампа плафона заменяется без проблем, только вот когда лампа выключена, на нее приходит какое-то паразитное напряжение и она еле заметно всё равно светится (видимо особенность светодиодов).

3) Плафон в салоне, лампы индивидуального освещения (T4W). Полярность в этих цоколях обратная, поэтому стандартные светодиодные лампы T4W работать не будут, если поменять полярность на входе плафона - перестанет работать включение центральной лампы при открывании двери. Выход есть - используются специальные светодиоды T4W 6s35, они работают с любой полярностью. Например вот такие:

http://www.netuning.ru/shop/lada_kalina … a_t4w-6s35

По идее лампы из патронов индивидуального освещения вынимаются нажатием на них и проворотом градусов на 30, но на практике пришлось снимать плафон и отверткой помогать высвобождать лампы с обратной стороны.

4) Освещение номера (C5W) - хлипкий плафон, да и сам плафон прикручен к какой-то незафиксированной части конструкции,которая ходит туда-сюда, и саморезы на пару раз открутить- закрутить. При установке светодиодов необходимо развернуть их излучающей стороной в сторону номера, иначе светить будут внутрь плафона.

5) Ближний и дальний свет H7 - к большой моей обиде, подкапотное пространство mi-DO устроено так, что подлезть никак не смог ac
Снимать фары? Для этого придется откинуть бампер? Просить у официалов?

6) Проблема с доступом к лампам будет и у ДХО, а также, скорее всего (еще не проверял), снова уникальная распиновка цоколя (как на гранте)
проблема описана тут - http://www.drive2.ru/l/5036749/. Применимо ли это к mi-DO ?


Жду Ваших комментариев, и советов по поводу возникших проблем.

Спасибо.

Я тож посмотрел инструкцию по ссылке и увидел в ней лампы Н-7 ближнего и дальнего и дико удивился, гдеони там в линзе прячуться. Посмотрел схему смены ламп ближнего , дальнего речь ведётся только об одной лампе и скорее там путаница , а стоит лампа н-4 жёлтого света китаец, зато с сроком службы нескончаемым.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

5

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Ближний и дальний отдельные Н-7. ДХО и габарит как у Гранты, но я поставил светодиодные со стандартными контактами, только перекинул пару на противоположные стороны.

DATSUN mi-DO комплектация дрим 1, серый

6 (29-12-2015 13:12:41 отредактировано Capral)

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Я сегодня смог сам махнуть лампу ближнего в правой фаре. В левой никак. Видимо придется в колхозсервис ехать.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Capral⇓ пишет:

В левой никак.

Неужели и снятие корпуса воздушного фильтра не помогает?

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

8 (29-12-2015 21:26:27 отредактировано Capral)

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Фильтр снимать не пробовал, с мой точки зрения больше гидроблок абс и расширительный бачок мешают. Там нужно слегка надавить и провернуть лампочку .

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

9

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Замена правой лампы ближнего света на Datsun Mi Do.
1. Снимаем бачок омывателя, для чего отворачиваем гайку крепления(ключ на 10) и снимаем клемы с двух моторчиков(не забыть как стояли) , бачок кладём на двигатель.
2.Снимаем с фары защитный резиновый колпак.
3.Поворачиваем вбок лампу вместе с патроном и проводами, вынимаем из фары.
4.Аккуратно отгибаем две защёлки на патроне и отсоединяем разъем с проводами.
5.Из металлической рамки достаём перегоревшую лампу, ставим новую.
6.Установка в обратной последовательности,  провода на моторчиках омывателя были установлены - черные провода в верхней части буквы Т ,  два черных провода в клеме это правый моторчик по ходу движения.
всем хорошего дня и удачи на дорогах

10

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Добрый вечер! Подскажите проблема вот в чем, перестал гореть ближний свет на правой фаре. Разобрал как написано, оказалось отвалился провод + от патрона. Когда разбирал фару снимал бачок омывателя. Собрал все как было, перестал работать задний дворник. В чем может быть проблема?

11

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Поменял лампу ближнего света в левой фаре )) не чего не снимал.ставить нужно аккуратно там выступ хитрый на патроне

Ми-до АКПП, 87 л.с. ,климата нет.

12

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу вернуться к проблеме замены ламп ДХО.
В руководстве эта работа относится к самостоятельному обслуживанию,
но описание действий к реальной картине не имеет никакого отношения.
Просто "ручками" подлезть к разъёмам невозможно, особенно к левому.
Хочется узнать, кто реально сталкивался с такой проблемой и как её решал.
Только не надо ссылаться на опыт с "On-Do", "Грантой", "Калиной" и т.п.
Заранее спасибо.

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

All_ex пишет:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу вернуться к проблеме замены ламп ДХО.
В руководстве эта работа относится к самостоятельному обслуживанию,
но описание действий к реальной картине не имеет никакого отношения.
Просто "ручками" подлезть к разъёмам невозможно, особенно к левому.
Хочется узнать, кто реально сталкивался с такой проблемой и как её решал.
Только не надо ссылаться на опыт с "On-Do", "Грантой", "Калиной" и т.п.
Заранее спасибо.

Тоже пока не производил этой процедуры, теоретически можно подлезть через лючок в подкрылке, сверху подлез только до поворотника.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: All_ex1

14

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

All_ex пишет:

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Хочу вернуться к проблеме замены ламп ДХО.
В руководстве эта работа относится к самостоятельному обслуживанию,
но описание действий к реальной картине не имеет никакого отношения.
Просто "ручками" подлезть к разъёмам невозможно, особенно к левому.
Хочется узнать, кто реально сталкивался с такой проблемой и как её решал.
Только не надо ссылаться на опыт с "On-Do", "Грантой", "Калиной" и т.п.
Заранее спасибо.

меняется через лючек в подкрылке,выворачиваешь колесо и желательно поддомкратить сторону чтоб место было,как нащупаешь штекер пол оборота потив часовой и вытаскиваешь

datsun mi do trust 3 акпп
Спасибо сказали: All_ex1

15 (09-04-2016 12:54:20 отредактировано haff2044)

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Ручками к ДХО лазить не надо,для этого подойдет длинная плоская (широкая)отвертка,по-крайней мере на ми- до.только колесо к двиглу вывернуть,удобнее будет.лучше менять  с левой стороны ,так понятнее зачем отвертка!)))на патроне дхо есть паз,туда и пихаем отвертку,повернули против часовой стрелки,вытащили,поменяли лампу и обратно отверткой вставляем на место,и закручиваем .все просто!))

Ми-до АКПП, 87 л.с. ,климата нет.
Спасибо сказали: Датсун-1561

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

haff2044 пишет:

Ручками к ДХО лазить не надо,для этого подойдет длинная плоская (широкая)отвертка,по-крайней мере на ми- до.только колесо к двиглу вывернуть,удобнее будет.лучше менять  с левой стороны ,так понятнее зачем отвертка!)))на патроне дхо есть паз,туда и пихаем отвертку,повернули против часовой стрелки,вытащили,поменяли лампу и обратно отверткой вставляем на место,и закручиваем .все просто!))

Всё равно ведь через лючок?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

17 (11-04-2016 11:07:31 отредактировано All_ex)

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Итак, благодаря помощи форумчан (спасибо datsun-156 и fyrsov), задача решена.
Далее – небольшой отчет с картинками.

Для работы нужны: острый глаз, прямые ручки и длинная шлицевая отвёртка.
В моём случае ещё понадобились домкрат и баллонник.

Открываем капот для лучшей освещённости участка работ. Это единственная
операция, совпадающая с руководством по эксплуатации.
Поддомкрачиваем передок и снимаем колесо.
Картинка 1 – арка правая, левая всё то же, но в зеркальном отражении.
Нам нужен верхний лючок, хвостик крышки указан стрелкой.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1682/thumb/p1ag1u1iics4q1kdns9eg7b1brg1.jpg

Открываем лючок, видим картинку 2 (разъём со стороны левой фары, со стороны правой
картинка немного отличается, но не существенно). 
Пробуем повернуть разъём (против часовой стрелки).
Справа ручками можно достать, слева – нет. (извиняюсь, наоборот, слева можно, справа нет).
У меня не получилось провернуть рукой, пришлось использовать шлицевую
отвёртку, протолкнув её в паз, обозначенный стрелкой. Зато разъём вытащился
вместе с отвёрткой.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1682/thumb/p1ag1u45ib141o1drks11e6c1usj2.jpg

Дальше всё действительно просто, даже не надо думать, как вставить новую
лампу – ей это «до лампочки».
Ну и напоследок – фото виновницы отчета – картинка 3.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1682/thumb/p1ag1u68q511q0m1i14v11fjv1rsp3.jpg
Маркировка: GE 12v 7443 W21/5W E4 2GA made in japan ( с маленькой буквы).
Ну и кто ещё скажет, что в нашей машине только шильдик японский?

Спасибо сказали: Миха, 42592292

18

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

В пятницу муж тоже пытался мне лампу ДХО поменять. Делали по инструкции к машине)) В итоге после долгих попыток патрон оказался отдельно, лампа осталась в фаре. До темноты пытался ее вытащить оттуда проволокой. Утром соорудили из стяжки и магнита конструкцию и вытащили лампу. Потом уже муж нашел люк и поставил лампу через него обратно. Но машину не поддомкрачивали, так получилось. Но инженеры, которые это проектировали, и те, кто писал инструкцию, будут гореть в аду)

Datsun Mi-Do Trast3, Оранжевый, сентябрь 2015

19

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

All_ex⇓ пишет:

made in japan ( с маленькой буквы).
Ну и кто ещё скажет, что в нашей машине только шильдик японский?

Судя по орфографии, китайского тоже полно.

20

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Почти год назад поставил такие:

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/802/thumb/p1ag4gj5s1ldc1sv0q1vi1916lq1.jpg

Мощность 3-5 ватт. Светят ярко, не греются , думаю хватит на весь срок. Цена была по 50-60 р. из Китая. Ставил по часу, собрав весь мат. Про отвертку не сообразил. Контакты по другому чем у наших, нужно проволочки перевернуть. У меня сначала предохранители вылетели.

DATSUN mi-DO комплектация дрим 1, серый

21

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Понимаю замену, у кого они сгорели. У меня уже два года светят все и везде; зачем менять?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

22

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

leva пишет:
All_ex⇓ пишет:

made in japan ( с маленькой буквы).
Ну и кто ещё скажет, что в нашей машине только шильдик японский?

Судя по орфографии, китайского тоже полно.

А где этого китайского мало? сейчас наверно половина всей выпускаемой в мире продукции изготавливается в Китае. :-)))

23 (13-04-2016 21:23:43 отредактировано leva)

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Как минимум, вентилятор охлаждения конденсора, тоже китайский, DongYang у меня на нём наклейка.

24

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

DongYang - это Корея.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

25

Re: Датсун mi-DO - опыт и вопросы по замене ламп

Две трети страны с китайскими айфонами ходит и не переживает, да еще и в очередях за ними стоит когда новый появляется...

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.