Ну и собственно предостережение тем, чьи машины подходят к 60-тысячному рубежу:
На ТО 60 попросил проверить ремень ГРМ, потому что не нравился шуршащий звук, доносящийся при наборе оборотов как раз из района кожуха ремня. Сервисники в ответ - "да не, это приводной ослаб, мы подтянули, все круто"... Итог - на 70800 км (через месяц после ТО) - машина глохнет и не заводится. Стартер молотит с неестественной легкостью. Диагноз я поставил еще до визита на станцию. По результатам вскрытия - поршня и клапана на свалку, срезало зубья ремня ГРМ.
На тех же 70.000 км начали сильно скрипеть опорные подшипники.
Шумящую коробку по моей просьбе вскрыли, дефектов вроде как не нашли.
Итого будет делаться - ремонт движка по гарантии, замена помпы (заодно с ремнем, что бы не залезать туда еще раз), замена сцепления в сборе с маховиком, замена опорных подшипников и возможно шаровых, если найдут люфты, что бы не делать сход-развал 2 раза.
Ну и поставлю ка я на нее ГБО с огромным баллоном в багажник.
Ах да - еще прикупил шины Нокиан Хакка Грин. Не люблю эту марку и на быстрые машины не ставил, но... они дают "гарантию", по которой бесплатно меняют поврежденные шины, пробитые, с грыжами. Одну шинну уже поменял по гарантии, после пойманного в Новгородской области на грунтовке камня. В принципе за дорогу шины цепляются хорошо, повороты держат уверенно и по сырой дороге тоже идут хорошо. В общем для тех, кому актуальна проблема пробитых на плохих дорогах колес - могу рекомендовать.
Ну и вишенка на торте - программа "Дацун асисстент" - приташил на тросу машину до дома, звоню, давайте эвакуатор говорю. Спрашивают данные, пробег. вот это вот все. Приехал эвакуатор, довез, сгружает и говорит - с вас 2500... Я такой в удивлении - "с каких таких ..." Звоню опять в дацун-асисстент -так и так говорю, денег эвакуаторщик хочет. Там типа - нет, это бесплатная услуга, у нас оператор ошибся, но вам все бесплатно. Я ей - ладно говорю, а теперь эвакуаторщику то же самое объясни. Поговорили они, и к консенсусу не пришли. Эвакуаторщик не понял. почему он должен оплачивать "ошибку оператора". Звоню опять - что делать то будем, говорю? - те переобулись на ходу и выкатили новую версию - "бесплатная эвакуация только до 45.000 км пробега, а у вас больше, так что платная". Удивляюсь, какого хрена тогда сразу не сказали, что платная, когда я вам в первый раз звонил и пробег называл? В общем если не компенсируют - буду весело судиться, тем более что ремонт гарантийный.
коричневый Дрим-1