151

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:
max-x-x⇓ пишет:

Может проблема в прокладке?

У тебя - однозначно.
Но у меня есть возможность сравнивать с другими машинами, которые были в моем пользовании. И вот, по "странному стечению обстоятельств", когда я ездил на А8 или Джипе - на дорогах воцарялась всеобщая вежливость, миролюбие и учтивость. А вот на Оде и особенно Датсуне - вдруг, откуда ни возьмись, на дороги вылезли пыжащиеся гонщики на "иномарках" до ляма, но с такими понтами, что даже абрекам на геликах не снились.

Ну не знаю..., миролюбие и учтивость у меня обоюдное с другими участниками движения, даже наоборот у других учтивости по больше, им просто интересно... Датсун, гибрид японо - руссо... какое то типа снисхождение, будьте любезны проезжайте... нормальное отношение

Datsun mi - Do 1.6 АКПП Dream 1 Серый

152

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:

Прошел ТО-2000 в Кунцево.
Из плюсов:
+ приехал чуть раньше, но ждать не пришлось.
+ вежливый персонал дилера Ниссан
+ бесплатная "техническая мойка" кузова и подкапотки.
+ без проблем можно находиться в сервисной зоне

Минусы тоже есть:
- на складе сервиса не оказалось прокладок клапанных крышек и мастеру пришлось запихивать старую обратно
- могли-бы предложить за небольшую доплату нормально помыть машину - я бы доплатил.
- работники сервиса не особо знакомы с машиной, искали контрольную пробку в КПП
- по сути ни один из косяков (затрудненное включение передач, вой и треск в КПП) устранен не был.

В целом - ездить на очередное ТО можно, но с машиной ремонтники явно не особо знакомы, поэтому тем, кто решил отказаться от гарантии лучше обслуживаться на ВАЗовских сервисах, где народ лучше знаком с матчастью.

На машине стоит фаркоп, установленный не у дилера (электрика не подключена) - никаких вопросов относительно него не возникло.

На 5 и 10 тыс поменяю масло и фильтра не у дилера, а на ТО 15000 приеду снова к ним, и там уже буду конкретно мучать по поводу КПП и четкости работы механизма выбора передач.

Еще забавный момент - в сервисе подошел владелец Пасфайндера, и спросил, не китайская ли это машина. Это третий человек, который спрашивает у меня, чьего производства машина и третий, который предполагает, что это - китаец ab)

Само ТО обошлось в 1050 рублей.

Тоже БЫЛ на ТО-0, с прокладкой проблем не было, поставили новую, масло тоже не менял, поменял позже на 4000 у ОД за 2682 руб., это с фильтром и тех.мойкой машины

Datsun mi - Do 1.6 АКПП Dream 1 Серый

153

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:

Да, ещё маленькая "заметка на полях" - надежда на то, что резина Нокиан в лице модели Нордман 5 окажется не дерьмом - не оправдались.
На передних покрышках повылетало уже много шипов, при том, что даже на Кордианте Сноу-Макс, не говоря уже о Мишлене X-Ice - такого повального выпадения шипов не наблюдалось.

Так что резюме по Нокиан Нордман 5 - дерьмо.

Если денег не жалко - можно брать. Если лишних денег нет - то брать Кордиант из дешевых , либо Гиславед или Мишлен - из недешевых.

К концу зимы посмотрю - если не совсем облысеют - перекину на следующий год назад. Если вылетит большинство шипов - придется выкинуть и купить на следующий год нормальную резину.

Хочу похвалиться своей зимней резиной Бриджстоун S 82 VRX 175/65/14 Чисто японская резина, брал не шипованную, считаю погремушки никчему, хотя раньше на шипах ездил. Резина мягкая в меру, на льду тормозит не хуже шипов, в горку на гололёде прёт нормально, и главное нет шума..., да и переобуваться на лето можно и позднее. Цена вместе с литьём и переобувкой с балансировкой 21 560 р. Ещё из нормальной резины это тоже японческая Toyo... цена и качество

Datsun mi - Do 1.6 АКПП Dream 1 Серый

154

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

mohno.kstovo60⇓ пишет:

Хочу похвалиться своей зимней резиной Бриджстоун S 82 VRX 175/65/14

Хвалиться тут особо не чем.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

Чисто японская резина

Для резины - "японское" - синоним если не "плохое", то "посредственное" уж точно.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

брал не шипованную, считаю погремушки никчему

Достаточно открыть любой тест зимней резины, где сравниваются шипы и не шипы, увидеть разницу в разы, и навсегда закрыть для себя этот вопрос. В Московском регионе выбор адекватного человека, заботящегося в первую очередь о безопасности однозначен - шипы.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

Ещё из нормальной резины это тоже японческая Toyo... цена и качество

"Нормальная японская резина" - это французский Мишлен.
Для регионов с голым льдом на дорогах - Нокиан.

Корейцы, японцы и прочии китайцы резину делать не умели и не умеют.

коричневый Дрим-1

155

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

mohno.kstovo60⇓ пишет:

Ну не знаю..., миролюбие и учтивость у меня обоюдное с другими участниками движения, даже наоборот у других учтивости по больше, им просто интересно... Датсун, гибрид японо - руссо... какое то типа снисхождение, будьте любезны проезжайте... нормальное отношение

Я тут писал уже не однократно о том, какие машины помимо Дацуна у меня есть. И пересаживаясь порой по несколько раз на дню из одной в другую я совершенно точно могу сказать, что большинство владельцев дешевых иномарок - люди, с неизлечимым комплексом роболепия. Владелец зачуханой Камри никогда не пропустит Дацун, но с удовольствием "за ручку" проведет перед собой Мерседес или Ауди и расцелует сидящего там за рулем в попу. При этом владельцы дорогих машин всегда ведут себя на дорогах адекватнее и вежлевее, чем владельцы дешевых иномарок.

коричневый Дрим-1

156

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

При этом владельцы дорогих машин всегда ведут себя на дорогах адекватнее и вежлевее, чем владельцы дешевых иномарок.

Ещё много лет назад замечал, что владельцы дорогих иномарок на переходах тормозят пропуская, на жигулях-никогда.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

157

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:
mohno.kstovo60⇓ пишет:

Хочу похвалиться своей зимней резиной Бриджстоун S 82 VRX 175/65/14

Хвалиться тут особо не чем.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

Чисто японская резина

Для резины - "японское" - синоним если не "плохое", то "посредственное" уж точно.
Просмотрел и тесты на резину, у нешипованных "бриджей" тормозной путь по гололёду меньше на метр, чем у шипованных тойо, ну и чуть длиньше чем у других, а также первое место по боковым ударам о бордюр... не пробиваются

mohno.kstovo60⇓ пишет:

брал не шипованную, считаю погремушки никчему

Достаточно открыть любой тест зимней резины, где сравниваются шипы и не шипы, увидеть разницу в разы, и навсегда закрыть для себя этот вопрос. В Московском регионе выбор адекватного человека, заботящегося в первую очередь о безопасности однозначен - шипы.
В Москве у меня брат живёт..., отказался от шипов, вот недавно с ним разговаривал, он меня в принципе и переубедил

mohno.kstovo60⇓ пишет:

Ещё из нормальной резины это тоже японческая Toyo... цена и качество

"Нормальная японская резина" - это французский Мишлен.
Для регионов с голым льдом на дорогах - Нокиан.
За бренд не переплачиваю, а япошки говно не делают... испытанно
Корейцы, японцы и прочии китайцы резину делать не умели и не умеют.

Datsun mi - Do 1.6 АКПП Dream 1 Серый

158

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

mohno.kstovo60⇓ пишет:

у нешипованных "бриджей" тормозной путь по гололёду меньше на метр, чем у шипованных тойо

Зачем сравнивать плохое с тем, что еще хуже? Сравните с нормальной шиповкой, и результат для нешипа будет закономерно удручающим.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

первое место по боковым ударам о бордюр... не пробиваются

Это есть. Но как следствие - колеса более тяжелые. Подвеска работает хуже, разгон тоже хуже.  Мишлен наоборот очень мягкие.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

В Москве у меня брат живёт..., отказался от шипов, вот недавно с ним разговаривал, он меня в принципе и переубедил

Разумных аргументов против шипов по сути нет. "Брат сказал" - как бы не аргумент совсем. Из своего опыта - на мощной заднеприводной машине без шипов в Москве просто делать не чего, из двора не выедешь. На полном приводе можно - но зачем мучаться без шипов если можно нормально ехать с шипами?  У нас не европа - у нас за день два перехода через ноль и слой воды надо льдом. Испытывать удачу за ради непойми чего на нешипованной резине - развлечение очень странное и часто - очень дорогое.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

а япошки говно не делают...

Ни одна япоская марка шин не используется на спорткарах. Ни одна японская марка не выиграла ни одного летнего и зимнего теста шин. О чем спорить то?

коричневый Дрим-1

159

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:
mohno.kstovo60⇓ пишет:

у нешипованных "бриджей" тормозной путь по гололёду меньше на метр, чем у шипованных тойо

Зачем сравнивать плохое с тем, что еще хуже? Сравните с нормальной шиповкой, и результат для нешипа будет закономерно удручающим.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

первое место по боковым ударам о бордюр... не пробиваются

Это есть. Но как следствие - колеса более тяжелые. Подвеска работает хуже, разгон тоже хуже.  Мишлен наоборот очень мягкие.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

В Москве у меня брат живёт..., отказался от шипов, вот недавно с ним разговаривал, он меня в принципе и переубедил

Разумных аргументов против шипов по сути нет. "Брат сказал" - как бы не аргумент совсем. Из своего опыта - на мощной заднеприводной машине без шипов в Москве просто делать не чего, из двора не выедешь. На полном приводе можно - но зачем мучаться без шипов если можно нормально ехать с шипами?  У нас не европа - у нас за день два перехода через ноль и слой воды надо льдом. Испытывать удачу за ради непойми чего на нешипованной резине - развлечение очень странное и часто - очень дорогое.

mohno.kstovo60⇓ пишет:

а япошки говно не делают...

Ни одна япоская марка шин не используется на спорткарах. Ни одна японская марка не выиграла ни одного летнего и зимнего теста шин. О чем спорить то?

Да, зачем спорить... Я просто сужу по себе... мои аргументы - ездил на шипах и постоянно переживал, ой по рельсам буксанул, ой наверное шипы вылетели и т.д., далее - особой разницы в городе не почувствовал, хотя и переживал... далее, можно переобуться в любое время, на шипах по сухому асфальту не камильфо... ну и бесшумная езда. Не спорю, в каких то ситуациях может шипы и лучше... но по гололёду на шипах как на коньках... знаю из прошлых случаев. Я ведь тоже был ярый противник разных "липучек". Но, кому что нравится, навязывать глупо и не правильно..., каждому надо самому выбирать... под себя

Datsun mi - Do 1.6 АКПП Dream 1 Серый

160

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

спор про шипы и не шипы - вечен.
Про себя. вод. стаж 18 лет. Все время ездил на шипах. 3 года назад в семье появилась 2 машина и в наследство с ней не шипованная зимн. резина, которую этой зимой исп-ю на Датсуне. Пробег примерно 1500км в мес. Режим около 30% город, остальное соответственно вне города. Вторая машина старенькая Сузуки с шипованной резиной. Обе резины бюджетного класса.

Ощущения - принципиальной разницы в управлении обеими машинами нет.
Даже спорить не собираюсь, что на льду шипы лучше цепляются. Кто-то писал, что как на коньках, но извините не видел не одного раллиста ( ни на мотике ни на машине) на липучках. Но и нешиповка ведет себя вполне приемлемо. Плюс на Датсуне более современная торм с-ма, что позволяет использовать нешипованную резину со сравнимой эффективностью и однозначно более приемлемым уровнем комфорта.
Чем еще более понравилась нешиповка, так это тем, что ее можно раньше ставить и позже снимать, учитывая какие завороты у нас делает погода - это удобно.
Ну а самое главное коллеги - какая бы резина у вас не стояла - не забывайте о том, что управляет ей та часть тела, которая у вас над плечами.
Всем безопасной езды!!!

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый
Спасибо сказали: mohno.kstovo60, Датсун-1562

161

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

denisl56 пишет:
ДСМ⇓ пишет:

Это автомагистраль М-4 "Дон".

Блин, хорошо вам. Ну ничего, лет через 10-20 через нас пройдёт трасса Москва-Пекин. Вот тогда и порезвимся.

ДСМ⇓ пишет:

с которой мне комфортно ехать

Главное при этом - не забывать про остальных участников движения. )))))))))

Трассу москва пекин строят ещё с той дружбы до 68 года, так что и не надейся что её построят через 20 лет , коль строят уже полвека.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

162

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Нахера на залитом говном асфальте Москвы шипы ???

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3
Спасибо сказали: mohno.kstovo601

163

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

если бы жил в Москве однозначно бы ездил на нешипованной

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый
Спасибо сказали: mohno.kstovo601

164

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

denisl56⇓ пишет:

Нахера на залитом говном асфальте Москвы шипы ???

Очевидно потому, что при переходах через 0 "залитый говном асфальт" имеет свойство превращаться в каток, а в выборе между небольшой доплатой за шипы и большим геморроем с ремонтом и лечением я выбираю первое.

ilyazo⇓ пишет:

если бы жил в Москве однозначно бы ездил на нешипованной

Я уже живу в Москве и однозначно на всех своих машинах зимой всегда буду ездить на шипах.  Не вижу смысла вообще в этой рубке. Это примерно как объяснять, зачем мужчине оружие, права и умение плавать в то время как по бульварному на самокатах катаются бородатые вейперы-хипстеры...

коричневый Дрим-1

165

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Ну и собственно предостережение тем, чьи машины подходят к 60-тысячному рубежу:

http://s018.radikal.ru/i510/1608/bb/a56d6d7fdec5.jpg

На ТО 60 попросил проверить ремень ГРМ, потому что не нравился шуршащий звук, доносящийся при наборе оборотов как раз из района кожуха ремня. Сервисники в ответ - "да не, это приводной ослаб, мы подтянули, все круто"... Итог - на 70800 км (через месяц после ТО) - машина глохнет и не заводится. Стартер молотит с неестественной легкостью. Диагноз я поставил еще до визита на станцию. По результатам вскрытия - поршня и клапана на свалку, срезало зубья ремня ГРМ.

На тех же 70.000 км начали сильно скрипеть опорные подшипники.

Шумящую коробку по моей просьбе вскрыли, дефектов вроде как не нашли.

Итого будет делаться - ремонт движка по гарантии, замена помпы (заодно с ремнем, что бы не залезать туда еще раз), замена сцепления в сборе с маховиком, замена опорных подшипников и возможно шаровых, если найдут люфты, что бы не делать сход-развал 2 раза.

Ну и поставлю ка я на нее ГБО с огромным баллоном в багажник.

Ах да - еще прикупил шины Нокиан Хакка Грин. Не люблю эту марку и на быстрые машины не ставил, но... они дают "гарантию", по которой бесплатно меняют поврежденные шины, пробитые, с грыжами. Одну шинну уже поменял по гарантии, после пойманного в Новгородской области на грунтовке камня. В принципе за дорогу шины цепляются хорошо, повороты держат уверенно и по сырой дороге тоже идут хорошо. В общем для тех, кому актуальна проблема пробитых на плохих дорогах колес - могу рекомендовать.

Ну и вишенка на торте - программа "Дацун асисстент" - приташил на тросу машину до дома, звоню, давайте эвакуатор говорю. Спрашивают данные, пробег. вот это вот все. Приехал эвакуатор, довез, сгружает и говорит - с вас 2500... Я такой в удивлении - "с каких таких ..." Звоню опять в дацун-асисстент -так и так говорю, денег эвакуаторщик хочет. Там типа - нет, это бесплатная услуга, у нас оператор ошибся, но вам все бесплатно. Я ей - ладно говорю, а теперь эвакуаторщику то же самое объясни. Поговорили они, и к консенсусу не пришли. Эвакуаторщик не понял. почему он должен оплачивать "ошибку оператора". Звоню опять - что делать то будем, говорю? - те переобулись на ходу и выкатили новую версию - "бесплатная эвакуация только до 45.000 км пробега, а у вас больше, так что платная". Удивляюсь, какого хрена тогда сразу не сказали, что платная, когда я вам в первый раз звонил и пробег называл? В общем если не компенсируют - буду весело судиться, тем более что ремонт гарантийный.

коричневый Дрим-1

166

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

а вы ТО 60 т.км у ОД делали? там по регламенту обязаны были поменять ремень ГРМ.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

167

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ilyazo⇓ пишет:

а вы ТО 60 т.км у ОД делали?

Да, машина все То проходит в срок у одного и того же дилера.

ilyazo⇓ пишет:

там по регламенту обязаны были поменять ремень ГРМ.

Сказали на 75.000 должны менять. Не доехал до то 4200 км.

коричневый Дрим-1

168 (04-08-2016 05:55:57 отредактировано artrnd)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

бесплатная эвакуация только до 45.000 км пробега

и то если вас найдут в базе и дилер не забыл продлить вам гарантию ag

ДСМ⇓ пишет:

приехал эвакуатор, довез, сгружает и говорит - с вас 2500...

это какой километраж?

ДСМ⇓ пишет:

замена сцепления в сборе с маховиком

отходило уже сцепление или превентивно пока коробку сняли? и маховик зачем? погрызен или авось шумы уменьшатся?

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

169

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Замену ремня делают на 75тыщ. Проверку состояния, начиная с 45тыщ каждые 15. Тут лень ремонтников и невыполнение регламента. Ну что мы там увидим типа. Теперь будут ремонтировать. Что радости не много. Я у себя заменил на 60. Но и то после осмотра. В одном месте с боку было начало пушения. Еще 15 бы отходил. Но лучше перебздеть в этом вопросе. Нда официалы. Хорошо забыл про них.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

170

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Ну и поставлю ка я на нее ГБО с огромным баллоном в багажник

Это метан?

ми-до в минимальной комплектации.
В последнее время доходы государства упали! После того как мы ввели налоги на воздух, вы стали меньше дышать, это возмутительно! В связи с этим вводится новый налог, на дождь - 100 лир, проливной дождь 200 лир, дождь с грозой 300 лир.
(с) Чиполлино

171

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:

  "бесплатная эвакуация только до 45.000 км пробега, а у вас больше, так что платная". Удивляюсь, какого хрена тогда сразу не сказали, что платная, когда я вам в первый раз звонил и пробег называл? В общем если не компенсируют - буду весело судиться, тем более что ремонт гарантийный.

Как интересно. Слать их лесом надо было и пусть эвакуаторщик судится. Похоже на развод типа ваша карточка заблокирована и да мы точно банк. Как после этого обслуживание датсуне иномарочным сервисом называть.

172

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

artrnd⇓ пишет:

и то если вас найдут в базе и дилер не забыл продлить вам гарантию

В моей сервисной только указание на лимит 100.000 км пробега и необходимость То у дилера. Все условия соблюдены. Так что в случае отказа в возмещении юристам будет чем заняться ab

artrnd⇓ пишет:

это какой километраж?

километров 20-30.

artrnd⇓ пишет:

отходило уже сцепление или превентивно пока коробку сняли?

Отходило. Его эксплуатировали жестко. В нормальном режиме думаю больше 100.000 км проходит без проблем.

artrnd⇓ пишет:

и маховик зачем? погрызен или авось шумы уменьшатся?

Перегрев -> неравномерный износ -> быстрая смерть и плохая работа нового сцепления. Проще поменять и забыть.

nikpa⇓ пишет:

Это метан?

Пропан хочу поставить, с баллоном на 130 литров.

mp187⇓ пишет:

Слать их лесом надо было и пусть эвакуаторщик судится.

ага. Вот я такой приехал на сервис, эвакуаторщик такой тоже приехал, работу свою выполнил, а тут я такой - "парниш, там ошибочку оператор допустил, так что ты без зарплаты сегодня"... Не, я лучше с Дацуна денег по суду получу. Намного проще и честнее.

mp187⇓ пишет:

Как после этого обслуживание датсуне иномарочным сервисом называть.

А вы в "иномарочном сервисе" были? Видели бегающих по приемке с выпученными глазами и визжащих как сучки водил, новые S-классы шефов которых официалы "слегка уронили с подъемника, там не сильно, бампер только поменять и фару"... Или владельца нового А45, которому "мега-супер-фирменное-только -для -его-супер-машины" масло поменять "забыли", а в счет включить не забыли? Или думаете я на сервис сам машину вожу и над душой мастеров стою в любом сервисе от того, что мне заняться больше не чем?

коричневый Дрим-1

173

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Дсм вам бумагу какую нибудь предоставили, что бесплатная эвакуация только до 45т.км? В условиях программы датсун ассистанс ни слова об этом, в тех документах, что на офиц. сайте. У эвакуаторщика перед поездкой нельзя было узнать - бесплатно он везёт или нет? На счет иномарочного сервиса - в ладе где я обслуживался у одного из дилеров(когда на ладе ездил), как услуга бесплатная эвакуация - если гарантийный случай.

174

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Пропан хочу поставить, с баллоном на 130 литров.

Длина такого баллона-1150мм, а диаметр-400мм...и куда его пихать, если расстояние между арками максимум 900мм? Даже газели обходятся 100-литровыми, для чего вам 130 понадобилось?

175

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

mp187⇓ пишет:

Дсм вам бумагу какую нибудь предоставили, что бесплатная эвакуация только до 45т.км?

Нет. Устно по телефону.

mp187⇓ пишет:

В условиях программы датсун ассистанс ни слова об этом, в тех документах, что на офиц. сайте.

Я знаю. В сервисной книге тоже.

mp187⇓ пишет:

У эвакуаторщика перед поездкой нельзя было узнать - бесплатно он везёт или нет?

По телефону бесплатно было.

mp187⇓ пишет:

бесплатная эвакуация - если гарантийный случай

Это по закону.

Каюр⇓ пишет:

Длина такого баллона-1150мм, а диаметр-400мм...и куда его пихать, если расстояние между арками максимум 900мм?

http://www.balcity.ru/production/cylindrical-tanks

БАЖ-130.

Каюр⇓ пишет:

Даже газели обходятся 100-литровыми, для чего вам 130 понадобилось?

На заправки что бы время меньше тратить. Машина частенько за день проезжает 1500-2000 км. Багажник пустой. Документы возит.

коричневый Дрим-1