1

Тема: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Винсент Кобе  заявил, что главным конкурентом для Datsun DO станет вторичный рынок. Для Датсуна До отведена роль альтернативы этой нише.

Еще Кобе отметил, что задача Датсуна До не перераспределить доли Лады на рынке новых авто. Датсуны не будут конкурировать с новыми Ладами с точки зрения географического покрытия, так как у Дады около 400 дилеров, а у Датсуна  будет только около 100

2

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Даааа, какая там конкуренция с ведрами, никто и не думал. Лучше китайца взять, чем Ладу

3

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Все правильно просчитали. Покупатель в выборе старая иномарка-новая иномарка естественно смотрит в сторону новой. Психологического барьера что это "Лада" уже нет, стререотипы обошли таким образом. так же как с Шевроле Нивой ab

4

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

babai пишет:

Винсент Кобе  заявил, что главным конкурентом для Datsun DO станет вторичный рынок. Для Датсуна До отведена роль альтернативы этой нише.

Еще Кобе отметил, что задача Датсуна До не перераспределить доли Лады на рынке новых авто. Датсуны не будут конкурировать с новыми Ладами с точки зрения географического покрытия, так как у Дады около 400 дилеров, а у Датсуна  будет только около 100

Есть угроза ,что вторичный рынок через пару тройку лет будет из тех же нисанов, рено, фольцов  тойот , дацунов, всевозможных лад  РФ сборки. Сегодня этот Бешный сегмент рынка в РФ уже с ценою от 500 до 700 , с одним единственным мотором 1,6 ровно от 106до 114 лошадей достал . Где класс А, где класс С, где двигатели 1,1,2 ,1,4 до 100 лошадей с жором до 5 литров.  Я вот смотрю на еврозаводы в ЕС и вижу, что всякий уважающий себя завод, а там все таковы выпускают авто от А до Е и таким образом как в многодетной семье при модернизации класса переростков одежда, игрушки переходит меньшим и не надо париться с лишними разработками. Видимо Вазу да и пришельцам это не под силу здесь, вот и гонят один БЕ класс, с одним единственным двигателем 1,6 прошлого века.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

5

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Wowa, ты владел А классом? Видно, что нет. У меня был Матиз. Ездить в магазины на нем можно. И расход у него, чуть меньше моего на дацуне в городе. Чудес не бывает. 0,8 при немного меньшей массе (на 150 кило легче Дацуна) имеет коротку коробку, чтобы оставаться в потоке и давить тапку. Сейчас цена Матиза увы и ах - высока. Жду цену на Равон Р2, спарк М300 в девичестве. Если будет конкурентна и не выше Р3 новая нексия - подумаю купить супруге на автомате. Хотите недорогой С класс - берите Джентру. ВАЗ пока в прделах В класса. Хотя собирают Альмеру - это С класс и в Ижевске Сентру. Так, что по сути завод делает и В и С класс.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Ears⇓ пишет:

Лучше китайца взять, чем Ладу

Удачи!!!  ag

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

7

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Датсун-156,

Поддерживаю. А если ещё сравнить Китайский и Вазовский сервис. Так-же на днях промелькнуло сообщение, что китайцы потихоньку уходят с нашего рынка.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

8 (01-02-2016 06:09:09 отредактировано Igor-777)

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

У каждого свое мнение, свой бизнесплан по содержанию своего боевого коня. Лично я выбирал Датцун по критериям: сборка в России, запчасти Лада Гранта, качество лучше Лада Гранта. В период кризиса это существенно.
Любителей Китайского автопрома предлагаю обратить внимание на зависимость стоимости запчастей от курса юаней и доллара.
Что касается вторичного рынка, то прогнозы делать очень сложно, но исходя из личного опыта, я продал Сангенг Актион 2007 г. за 200 т.руб., а просил 400 т.р., получил то , что реально давали. Мой друг Ихтрейл 4-годовалый выставил за 700 т.р., реально предлагают 250 т.р.
Брать б/у иномарку себе дороже, запчасти ростут в цене благодаря нашим ухарям, которые теперь пытаются получить где 200, где 500 процентов наценки. Последняя покупка на Санг была кнопка лампы заднего хода, в Москве заказал за 385 руб., а в Краснодаре она продавалась за 2500 руб.
Кому нужен такой вторичный рынок авто??????
Когда вопрос стоял в том, что подержанная иномарка лучше нашего нового автоваза, это одно, но сейчас качество совсем другое и комфорт другой.

Спасибо сказали: Vitaly_V, chtopor2

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Igor-777⇓ пишет:

но сейчас качество совсем другое и комфорт другой.

+1

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

10 (01-02-2016 15:55:22 отредактировано leva)

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Igor-777⇓ пишет:

Ихтрейл 4-годовалый выставил за 700 т.р., реально предлагают 250 т.р.

Совсем убитый? Или на цену перекупов ориентируетесь?

11

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Ears пишет:

Даааа, какая там конкуренция с ведрами, никто и не думал. Лучше китайца взять, чем Ладу

ag  bu  ak

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

12

Re: Главным конкурентом Datsun DO будет вторичный рынок авто

Я вот, например, доволен своим Datsun on-Do. И это не первый мой автомобиль. И сравнивать мне есть с чем. И отнюдь не с узбеками-корейцами. Езжу 7 последних лет на Mazda 626. Была привезена из Голландии, даже резина зимняя родная, а не China. Но вот уже полтора месяца, как я не пересаживаюсь из Datsun в Мазду, хотя её у меня никто не отнимал. Datsun мил и приколен. И в странной несуразной внешности, и в комфорте изнутри. Покупать очередную бабушкину тойоту не рационально.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg