Re: Не греет печка
Виктор М3⇓ пишет:задуло всё горячим и не вырубает
В смысле совсем не регулируется температура печки?
Всё регулируется, как в обычных автомобилях
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Кондиционирование, отопление → Не греет печка
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Виктор М3⇓ пишет:задуло всё горячим и не вырубает
В смысле совсем не регулируется температура печки?
Всё регулируется, как в обычных автомобилях
Когда мне хочется тепла, проделываю такие манипуляции
А я никаких манипуляций не проделываю, сам выставляю температуру какая мне нужна)
И кто бы чего не говорил, этой заслонкой невозможно управлять даже в ручных режимах (положения 1,2,3,4) Эта заслонка зимой живет своей жизнью, хорошо хоть летом кондиционер не вырубает
Да уж... и на хрена надо было в бюджетное авто вкорячить климат,- маркетологи черти..., даже выбора не оставили: либо климат, либо ничего, можно было бы и кондей обычный поставить...в средней комплектации. Смотрю "климакс" многих не радует.
климаКС
Ага. А ещё по "Леомакс" крутят ролик, который нахваливает автомобильный электрообогреватель (калорифер). Ставишь на торпеду, подключаешь в прикуриватель и наслаждаешься теплом без шапки-ушанки!
. Смотрю "климакс"
климаКС
Задолбали! у вас что, детская психологическая травма или кризис среднего возраста?!!
Виктор М3, Датчик этот в центральной консоли стоит, ниже ручки управления климата?
Виктор М3, Датчик этот в центральной консоли стоит, ниже ручки управления климата?
Да, под крутилками стоит, там где прорези.
У меня норм греет, на максимум даже не выкручиваю. Если на улице холодно, то ставлю циркуляцию внутри салона, вообще ташкент за 3 минуты.
Может датчик температуры салона глючит, очень мало у кого печка теплым дует
На печку не жалуюсь, регулятор на авто и в среднем верхнем положении, в осенней куртке без шапки комфортно. При морозе к -22 регулятор на щелчок правее от центра.
похожая пробла есть у многих бюджетных СТАРЫХ авто.
Много читал про ето в инете.
Народ модернизирует датчик темпы и переставляет его в другие места.
То есть удлиняет проводку до датчика или подсоединяет длинную трубку к датчику.
У многих выходит из строя вентилятор датчика или крутится плохо.
Кто не ездил на классике, то не оценит. Там либо жарит аж пот градом, либо нет. На Датсуне прям балдею, салон прогреется и поток воздуха чуть свежеет, езжу в одежде и не прею.
регулятор на авто и в среднем верхнем положении
только держу не в среднем а в конце синий полоски, если за бортом холодновато могу добавить
регулятор на щелчок правее.
Ребята!!! Причина телого воздуха печки, это датчик температуры салона. На нем есть вентиляторик, так вот этот вентилятор не работает и датчик температуры не обдувает. Это можно посмотреть посветив фонариком в прорези где этот датчик. Там сразу видно крутится этот пропеллер или нет
На нем есть вентиляторик
Вентиляторик!!! Фига се!
Ребята!!! Причина телого воздуха печки, это датчик температуры салона. На нем есть вентиляторик, так вот этот вентилятор не работает и датчик температуры не обдувает. Это можно посмотреть посветив фонариком в прорези где этот датчик. Там сразу видно крутится этот пропеллер или нет
очень распространенная пробла
Глядел сегодня на этот пропеллер, крутится во всех режимах при включении вентилятора отопителя, НО в крайнем максимальном положении регулятора температуры он останавливается и в ручном и в авто" режимах.
Датсун-156, и в крайнем минимальном положении тоже должен остановиться - такой алгоритм начался с калины-1.
Датсун-156, и в крайнем минимальном положении тоже должен остановиться - такой алгоритм начался с калины-1.
Так было и на десятке, его хорошо было слышно, шуршал над головой.
Получается в крайних положениях регулятора датчик вырубается и заслонка должна быть неподвижна в обоих своих крайних положениях.
Алексей 705 пишет:Датсун-156, и в крайнем минимальном положении тоже должен остановиться - такой алгоритм начался с калины-1.
Так было и на десятке, его хорошо было слышно, шуршал над головой.
Получается в крайних положениях регулятора датчик вырубается и заслонка должна быть неподвижна в обоих своих крайних положениях.
Всё правильно, пропеллер датчика в крайних положениях не работает, но заслонка не переходит в крайние положения, вчера на диагностике у ОД был
вот етот пропеллер нужно запихнуть под переднее сиденье водительское или пассажирское удлинив проводку или в потолок где плафон. так делают на других машинках. Сам датчик расположен на Датсун в плохом месте.
Вот мне без разницы где расположен датчик салона, если я при штатном в "авто" и среднем верхнем положении регулятора могу ехать без шапки и в лёгкой осенней курточке... Чё мудрить-то?
Печка греет так, аж ноги печет или лицо. Очень неплохо!
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)