Re: Перегрев или недогрев двигателя?

dinamit пишет:
Датсун-156 пишет:
dinamit пишет:

Счас включена печка всегда(вентилятор на 2, температура посередине) . А в начале октября почти невключал печку... Согласен что печка вытягивает много тепла, особенно на холостых оборотах...Но когда долго ездишь на повышенных оборотах, даже с печкой, всё равно температура должна быть чуть больше 90 градусов, тем более с закрытым радиатором.
Может термостат заклинил в открытом состоянии??? новая машина.... Утром проверю шланги радиатора....

Если-бы термос клинанул на большой круг, Ты бы мотор и до 70 не нагрел с печкой и подавно, после замены масла часто такой эффект заметен, меньше трение легче мотору, ниже температура, у меня почти так-же, только 80 наберёт с горки съехал и опять 78. всё это с печкой, за бортом -10-15. Стал на холодную пользоваться авто режимом отопителя, мотор быстрее греется.
З.Ы. Режим "авто" хорош с использованием авто-запуска(например), пока ДВС не наберёт 50гр. дует тихонько, потом разгоняется, салон прогрелся опять замедляется (об этом кто-то писал) сегодня сам в этом убедился, установил авто-режим, запустил двигатель и наблюдал, на 48гр. обороты вент. начали плавно расти правая крутилка смотрела вверх, стало тепло и обороты спали.

Спасибо, буду пробовать "авто" режим печки...

Да, чуть не забыл, как разгонится вентилятор отопителя, перевожу на двойку и при этом включен режим "ноги-стекло", перед долгой стоянкой опять ставлю "авто" чтобы не париться.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: dinamit1

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

dinamit⇓ пишет:

Спасибо,

можно нажать в правом нижнем углу  ah

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: dinamit1

53

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Датсун-156 пишет:
dinamit⇓ пишет:

Спасибо,

можно нажать в правом нижнем углу  ah

А я эту кнопку искал искал ab))

Datsun On-Do Dream1 2015г.

54

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Датсун-156 пишет:
dinamit пишет:
Датсун-156 пишет:

Если-бы термос клинанул на большой круг, Ты бы мотор и до 70 не нагрел с печкой и подавно, после замены масла часто такой эффект заметен, меньше трение легче мотору, ниже температура, у меня почти так-же, только 80 наберёт с горки съехал и опять 78. всё это с печкой, за бортом -10-15. Стал на холодную пользоваться авто режимом отопителя, мотор быстрее греется.
З.Ы. Режим "авто" хорош с использованием авто-запуска(например), пока ДВС не наберёт 50гр. дует тихонько, потом разгоняется, салон прогрелся опять замедляется (об этом кто-то писал) сегодня сам в этом убедился, установил авто-режим, запустил двигатель и наблюдал, на 48гр. обороты вент. начали плавно расти правая крутилка смотрела вверх, стало тепло и обороты спали.

Спасибо, буду пробовать "авто" режим печки...

Да, чуть не забыл, как разгонится вентилятор отопителя, перевожу на двойку и при этом включен режим "ноги-стекло", перед долгой стоянкой опять ставлю "авто" чтобы не париться.

Я что то непонял как работаает этот режим, сел в машину, перевел печку на авто, завел двигатель и печка начала сильно дуть холодным воздухом. Температура двс была 1 градус. Может нужно было изначально - перед тем как ставить машину на парковку установить режим авто?!?

Datsun On-Do Dream1 2015г.

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

dinamit⇓ пишет:

Я что то непонял как работаает этот режим, сел в машину, перевел печку на авто, завел двигатель и печка начала сильно дуть холодным воздухом. Температура двс была 1 градус. Может нужно было изначально - перед тем как ставить машину на парковку установить режим авто?!?

Для чистоты эксперимента оставь "авто" с вечера. на обед поехал, на моторе было -5 сработало корректно, с обеда вышел на моторе было 27гр. тоже так-же. за бортом -14. правая крутилка не до конца.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Да простят Нас модераторы, или айда в тему тонкости климата.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

57 (10-12-2015 16:43:43 отредактировано diamond109)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

сейчас в Омске от 0 до - 22 бывало. Температура двигателя не доходит до 82, в основном от 78 до 81. подскажите это нормально? Топливо 95, на двигателе синтетическая не толстая шубка, радиатор не закрывал. Печка сразу вкл на 1, после 50-60 на 2 далее после нагрева опять 1.

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

diamond109 пишет:

сейчас в Омске от 0 до - 22 бывало. Температура двигателя не доходит до 82, в основном от 78 до 81. подскажите это нормально? Топливо 95, на двигателе синтетическая не толстая шубка, радиатор не закрывал. Печка сразу вкл на 1, после 50-60 на 2 далее после нагрева опять 1.

Всё точно также, на подъёме может подняться до 83, на спуске спадает порой аж до 75. сейчас около нуля, порой вылазит 84. Это нормально. зимой эти моторы на 10ках и калинах работали так-же, но там стрелка и она чуть ниже 90 в мороз, а стрелка прибор условный. Осмелюсь предположить что всё так и должно быть, не стоит беспокоиться.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

59 (10-12-2015 21:22:54 отредактировано Алексей 705)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

это очень нормально. автоваз даже выпутил спец. методичку, т.к. такая СОД начала ставиться на грантах и калинах и поступило много обращений на тему "недогрев двигателя": https://yadi.sk/i/6pkru7oGm93uu

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.
Спасибо сказали: Датсун-1561

60

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Интересная методичка...выдержка из нее
В технической документации на новый термостат 2190-1306010 допуск на температуру начала открытия клапана составляет (85±2) °С. Но использовать этот допуск при измерении на автомобиле нельзя. По объективным причинам это допуск должен быть расширен.

61

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Сегодня минут 5 на холостых работала наша помойка ми-до, и 97 градусов набралось. при этом вентик не включался. ну да ладно с кем не бывало. мы поехали и температура спала. спустя 2 часа поехали по делам, и сново быстро нагрелась и начало вонять гарью. грешу на термостат. и кстати это все началось после того как прошли 0 ТО и установили у диллера акустику.! Не рукожопы ли они часов  вот думаю?

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Вентилятор включается с 103 градусов, опускает на холостых до 94. При езде ок 85. Ничем не пахнет, антифриз в норме

Datsun mi-do, АКПП, trust 2

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

olegaolega пишет:

Сегодня минут 5 на холостых работала наша помойка ми-до, и 97 градусов набралось. при этом вентик не включался. ну да ладно с кем не бывало. мы поехали и температура спала. спустя 2 часа поехали по делам, и сново быстро нагрелась и начало вонять гарью. грешу на термостат. и кстати это все началось после того как прошли 0 ТО и установили у диллера акустику.! Не рукожопы ли они часов  вот думаю?

Похоже в вашей помойке меняли масло свиньи рукожопые и маслом облили мотор. Сочувствую вам. ag

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

64

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

YUriy.Ponomarev⇓ пишет:

Вентилятор включается с 103 градусов, опускает на холостых до 94. При езде ок 85. Ничем не пахнет, антифриз в норме

102 градуса включение и 98 выключение.
Если ЭБУ считает, что едем по пробке, то 99-95 соответственно.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

65

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

max-x-x пишет:
YUriy.Ponomarev⇓ пишет:

Вентилятор включается с 103 градусов, опускает на холостых до 94. При езде ок 85. Ничем не пахнет, антифриз в норме

102 градуса включение и 98 выключение.
Если ЭБУ считает, что едем по пробке, то 99-95 соответственно.

Всё верно, слышу в большинстве  случаев как щёлкает релюшка, а на бк всегда включено отображение температуры ОЖ. После отключения вентилятора  при 98 градусах, по инерции температура падает ещё на несколько.

on-DO, Trust-3, 2014

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Простой тест:
В машине тепло? - Да
Мотор имеет 85+-3 гр.? - Да
Мотор "кипит"? - Нет.
Отстаньте от машины и не мешайте ей работать.  ar

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

67

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

ay

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

68

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

olegaolega пишет:

Сегодня минут 5 на холостых работала наша помойка ми-до, и 97 градусов набралось. при этом вентик не включался. ну да ладно с кем не бывало. мы поехали и температура спала. спустя 2 часа поехали по делам, и сново быстро нагрелась и начало вонять гарью. грешу на термостат. и кстати это все началось после того как прошли 0 ТО и установили у диллера акустику.! Не рукожопы ли они часов  вот думаю?

Вполне реально, что мастера такие попались. Наблюдайте, что будет дальше, если что едьте опять на сервис. Пусть исправляют свою ошибку.

69

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

olegaolega пишет:

Сегодня минут 5 на холостых работала наша помойка ми-до, и 97 градусов набралось. при этом вентик не включался. ну да ладно с кем не бывало. мы поехали и температура спала. спустя 2 часа поехали по делам, и сново быстро нагрелась и начало вонять гарью. грешу на термостат. и кстати это все началось после того как прошли 0 ТО и установили у диллера акустику.! Не рукожопы ли они часов  вот думаю?

Вентилятор должен включаться при 103*С. Гарью может вонять от разлитого масла, тосола на коллектор, при ТО. Если очень быстро происходит нагрев мотора, то пощупайте радиатор снизу, если холодный, то значит термостат не открывается или открывается неполностью..придётся его менять! Если радиатор внизу горячий, то всё в порядке, на страхи забейте!

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Каюр⇓ пишет:

всё в порядке, на страхи забейте!

Этот не забьёт, ведь у него

olegaolega⇓ пишет:

помойка ми-до,

А как известно "как вы лодку назовёте,- так она и поплывёт..."  ab

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

olegaolega пишет:

Сегодня минут 5 на холостых работала наша помойка ми-до, и 97 градусов набралось. при этом вентик не включался. ну да ладно с кем не бывало. мы поехали и температура спала. спустя 2 часа поехали по делам, и сново быстро нагрелась и начало вонять гарью. грешу на термостат. и кстати это все началось после того как прошли 0 ТО и установили у диллера акустику.! Не рукожопы ли они часов  вот думаю?

На будущее лучше поменять официала,сервис сервису рознь. Потому что могут запороть что-нить и в следующий раз.

72

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Честно говоря, я так и не понял: что или кого нужно менять. 97 град. - эксплуатационная температура двигателя. Сколько было на улице? От какого до какого значения и за какое время поднялась температура? Что происходит с температурой при спуске с горы? Вот если всё это осветить, тогда и порассуждать можно и о термостате, и о мастерах.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

73

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

При достижении температуры двигателя 102 градуса должен включаться только один вентилятор радиатора или еще вентилятор кондиционера?

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

74

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Су-24 пишет:

При достижении температуры двигателя 102 градуса должен включаться только один вентилятор радиатора или еще вентилятор кондиционера?

При 102 включается один, а если температура дойдёт до 105, то должен подключится ещё вентилятор кондиционера (если он есть конечно...).

on-DO, Trust-3, 2014
Спасибо сказали: Су-241

75

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

grafer⇓ пишет:

При 102 включается один, а если температура дойдёт до 105, то должен подключится ещё вентилятор кондиционера (если он есть конечно...).

Получается тогда схема включения вентиляторов на Датсуне, не такая как на Калине 2 и Гранте?

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/469/thumb/p19j5btpvpufg14kpq992ml1krs1.jpeg

Как я понял согласно этой схеме (Калина 2, Гранта) вентиляторы всегда работают два одновременно (параллельное и последовательное подключение)

Кто что думает по этому поводу?

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014