1 (18-11-2015 14:05:29 отредактировано afl-69)

Тема: Ми-До vs Калина 1

Ми-до прикупил супруге. Рассматривали сначала Сандеро и Степвей, хотели в 300-350 р уложиться. Но за эти деньги только 3-4-летние авто с большим пробегом можно было взять и как правило со слабосильным двигателем. И у самого у меня как-то тоскливо было на душе от такого варианта, и товарищ (для меня он – эксперт) отговорил. Случайно где-то увидели Датсун, уже не помню, где. Посмотрели цену – вроде от 430, прочитали краткое описание – на японский манер причесанная Калина. Калину я уважаю, сам на ней езжу (также имею опыт эксплуатации 2106, 2109, 2111 и 2115). Съездили в салон, оттестдрайвились – нормально. Сиденье водительское для проблемной супругиной спины – подходит. Он-до ей не по нраву, АКПП не нужна, кондиционер и усилитель руля обязательны. Я от себя также добавил наличие АБС – но он на всех имеется. В общем выбор сделали: Ми-до с климатом и МКПП. 486 тр, минус скидки, плюс сигналка. Второе авто – Калину – по трейд-ину им сдал и тут же обратно купил – около 435 вышло. Сейчас, немного успокоившись, думаю – может надо было комплектацию «Дрим» брать без сигналки? Ну да что уж теперь…
Первое впечатление при поездке от салона до ГИБДД – класс!!! Тихо, уверенно, мощи сильно не даю, но чувствую, что запас есть. Я сейчас езжу скромно – поработал месяц аварийным комиссаром, насмотрелся. Машина какая-то собранная, плотно сбитая. Всякие электрические примочки - малозначительные, но приятные. Эх, еще бы круиз-контроль..
Из особенностей могу отметить: широкое открытие дверей; наличие ДХО; пищалка на поворотниках – задушил бы (зато обнаружил такую фишку: если слегка нажать на рычаг поворотника и отпустить, то поворотник еще пару-тройку раз моргнет – удобно); при парковке сзади непроизвольно оставляешь больше места, чем на аналогичной калине (надо линзу ставить); лючок предохранителей – ну, блин, выпендрились! Не дай боже придется воспользоваться альтернативной кнопкой сигнализации (а кнопку под лючком этим прилепили) – повесишься; освещение салона – только впереди, как в Калине; регулировки паузы на дворниках нету – придется корячиться, самому изобретать. И еще нет в комплекте ковриков – докупил в салоне за 1600, но только в салон.
Ездим попеременно с женой неделю уже, скоро 400 км будет. Конечно, как говориться, это не тойота. Двигатель мог бы и тише работать. Коробка конкретно впечатление портит. Концевик на водительской двери отказал, скрип пластика в багажнике проявился – съездил в салон, устранили.
На новой (из салона) Калине ездить не доводилось. Но мне кажется, Датсун – это Калина, какой она должна быть. По уму – съездить бы на тест-драйв Калины, но супруга российский автопром не рассматривала. Буду себе Калину-старушку менять – обязательно Калину рассмотрю поближе. Если, конечно, для нивы не созрею…

Ми-До. Ноябрь 2015.

2

Re: Ми-До vs Калина 1

Я сравнивал Он-до с калиной2. Тоже ездил на Калине1. На калине2 те же очущения испытывал что и на калине 1, только на педаль лучше реагирует, а он до все же на полголовы или на голову выше. и по комфорту и по ходовым качествам. ИМХО. а с датсуновским клиренсом и вовсе забываешь что на седане едешь.

3

Re: Ми-До vs Калина 1

Я бы место расположения кнопки Валет не светил. А так поздравляю. Если 69 в нике это регион, то до встречи на дорогах. Можно профиль заполнить.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Ми-До vs Калина 1

max-x-x⇓ пишет:

Я бы место расположения кнопки Валет не светил.

Так это же стандартное место её установки! Чего жалеть? Шаблонная установки сигналки.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

5

Re: Ми-До vs Калина 1

так у меня такая же, там уже есть регулировка паузы дворников! один раз включил, подождал сколько тебе надо и выключил, потом включаешь и та пауза которую задал и работает!

Datsun mi-DO Trust механика/ сентябрь 2015

Re: Ми-До vs Калина 1

afl-69⇓ пишет:

; регулировки паузы на дворниках нету – придется корячиться, самому изобретать.

Всё там есть!!!  bs

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

7 (18-11-2015 21:53:02 отредактировано afl-69)

Re: Ми-До vs Калина 1

Всем спасибо за ответы и замечания. Клиренс - это надо еще посмотреть через 1-2 года что там с ним будет. Хочеца конечно надеяться что не осядет. Реакция на педаль газа - не знаю... Датсун - мой 4-й инжектор, и первый с е-газом. Туповато реагирует на резкую кратковременную дачу газа по сравнению с тросиком - во всяком случае мой ми-до и на мой взгляд.
Кнопка "валет"... Попросил инженера в салоне показать её - он указал на кнопку антенного блока. Позвал менеджера - он сходил к электрику посоветовался, пришел и объяснил, что она в районе блока предохр-ей. Объяснил, как лючок открыть. Открыли. Минут 10 вместе искали. Менеджер еще раз сходил к электрику - тот (занят он был) показал на примере другого авто. Еще минут 5 поискали. Решили ждать электрика. Потом я подумал, может нарочно кнопка размещена близко на ощупь, но невидно глазу ? Так и оказалось.  Полагаю, ворье прекрасно знает все места. Просто надо свой пин-код ввести\переставить. На Калине я вывел кнопку наружу. Пусть подбирают код - там 99 вариантов. На Ми-до - малость побольше. Надо тоже наружу вывести, а то будут лючок выдирать - оборвут провода кнопки багажника. Никто не знает - мины с н\паралитическим газом для авто не продают?
69 - год рождения. регион -34
Но вообще у меня щас другое предвкушение - пришел заказанный самоблок, буду на калину ставить.

Ми-До. Ноябрь 2015.

8

Re: Ми-До vs Калина 1

afl-69⇓ пишет:

69 - год рождения. регион -34

в подпись перенесите

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

9

Re: Ми-До vs Калина 1

Вот хоть убейте - не могу никак найти, где в личном профиле указать свои данные

Ми-До. Ноябрь 2015.

10 (19-11-2015 12:57:43 отредактировано Dukat)

Re: Ми-До vs Калина 1

Есть в профиле такая строка "Текущая подпись" - туда и забивайте данные о машине.
Строка "Откуда" Ваш регион, город.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Ми-До vs Калина 1

qspoks,
afl-69

Просветите, пожалст, медленно и 2 раза: как отрегулировать паузу дворников?

50RUS, mi-do TRUST 2

12

Re: Ми-До vs Калина 1

afl-69 пишет:

Вот хоть убейте - не могу никак найти, где в личном профиле указать свои данные

Зайдя в профиль найдите вкладки   "Просмотр Персональное Настройки Подпись Аватар"
Вам в "Персональное" и в "Подпись".

Datsun on-DO Dream1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

13 (19-11-2015 13:56:19 отредактировано andrei2105)

Re: Ми-До vs Калина 1

СанМихалыч, нажал и бросил рычажком в положении без фиксации, они отработали и остановились. Отсчитываешь паузу и уже включаешь до фиксации рычажка в прерывистом режиме. Все! Т.е. раз отработали, жду когда стекло покрылось каплями и включаю прерывистый режим. Необходимая пауза готова.

Datsun on-DO Dream1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
Спасибо сказали: СанМихалыч1

14

Re: Ми-До vs Калина 1

СанМихалыч пишет:

qspoks,
afl-69

Просветите, пожалст, медленно и 2 раза: как отрегулировать паузу дворников?

Регулировка паузы на реле стеклоочистителей реализуется 2 путями:
1. Можно приобрести серийно выпускаемое реле 723.3777-01. Оно работает так, как наш товарищ тут описал - любым способом заставляешь дворники махнуть, выдерживаешь нужную тебе паузу (т.е. ждешь, пока стекло зальет дождем настолько, насколько нужно) и включаешь прерывистый режим. Реле запоминает паузу от предыдущего срабатывания до включения прерыв. режима и повторяет ее - при условии, что пауза не менее 0,5 и не более 50 секунд. Если более 50 сек - стандартный 2-секундный режим (или 4-секундный ?). Нужна другая пауза - без проблем корректируется. Приобретается в инет-магазинах, но можно договориться о доставке с местными магазинами а\запчастей - поскольку товар каталожный. Если действительно на Датсуне такое реле установлено с конвейера, то это гуд. Проверять надо. Такие реле выпускают практически для всех отечественных авто, но цоколевка для разных моделей, естественно, разная, поскольку штатные реле разные. Это реле не идеал, но всяко лучше, чем без регулировки. Если кому для 2110 надо - могу выслать, кажется у меня валялось запасное. Существует еще похожее реле, которое способно повторять импульс на омыватель, если он был сделан при включении прерыв\режима. Т.е. реле с заданной тобой паузой будет брызгать омывателем на лобовое и смахивать жидкость дворниками. Пару раз в каждую зиму я жалею, что у меня такого нет.
2. Можно взять обычное реле и доработать его. Заменяется один резисторов - уменьшается длительность импульса при нажатии омывателя - дворники делают не 3-4 маха, а 1-2. Т.е. не скребут посуху. В Датсуне этой проблемы нет. И вторая доработка - тоже там резистор впаивается и 2 провода выводятся

Ми-До. Ноябрь 2015.
Спасибо сказали: СанМихалыч1

15

Re: Ми-До vs Калина 1

Продолжаю:
2 провода выводятся на переменный резистор, закрепленный на панели, обычно на кожухе руля в районе рычага дворников. В итоге получаем плавную регулировку паузы дворников. На Гранд-Витаре именно так сделано, колесико расположено на торце рычажка дворников. На других иномарках, думаю, это тоже есть. Одна проблема - нужно реле дворников старой конструкции, а то сейчас на микросхемах все норовят сделать китайцы проклятые, а в м\схему ничего не подпаяешь.

http://market.asphltd.ru/index.php?flyp … p;vmcchk=1  - пример для первого варианта

http://лада2111.рф/tuning-electrika/96-rele-steklo.html   - пример для второго варианта

Ми-До. Ноябрь 2015.

16

Re: Ми-До vs Калина 1

Люди, книги по устройству и ремонту Ми-До в разных регионах - у кого сколько стоят?

Ми-До. Ноябрь 2015.

17

Re: Ми-До vs Калина 1

afl-69⇓ пишет:

у кого сколько стоят?

на форуме бесплатно и бесценно... а для остального есть мастеркард=)))

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

18 (20-11-2015 14:26:15 отредактировано Vigo)

Re: Ми-До vs Калина 1

СанМихалыч пишет:

qspoks,
afl-69

Просветите, пожалст, медленно и 2 раза: как отрегулировать паузу дворников?

отдельная тема про ето есть. я там написал очень подробно. траст 3 регулируется без всяких переделок

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

19

Re: Ми-До vs Калина 1

afl-69 пишет:

Ми-до прикупил супруге. .....
  Но мне кажется, Датсун – это Калина, какой она должна быть.

это типа вывод?

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

20

Re: Ми-До vs Калина 1

Vigo пишет:
СанМихалыч пишет:

qspoks,
afl-69

Просветите, пожалст, медленно и 2 раза: как отрегулировать паузу дворников?

траст 3 регулируется без всяких переделок

Это относится к ми-ДО, на он-ДО только в дрим!

on-DO, Trust-3, 2014

21

Re: Ми-До vs Калина 1

включаешь режим дворников в режим паузы, то бишь в вверх один раз, ждёшь, допустим 3 секунды, можно 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,и т.д. секунды, потом опускаешь рычаг в низ... то есть  в режим выкл. потом опять поднимаешь его в верх, и дворники с заданной паузой будут работать!

Datsun mi-DO Trust механика/ сентябрь 2015

22

Re: Ми-До vs Калина 1

qspoks пишет:

включаешь режим дворников в режим паузы, то бишь в вверх один раз, ждёшь, допустим 3 секунды, можно 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7,и т.д. секунды, потом опускаешь рычаг в низ... то есть  в режим выкл. потом опять поднимаешь его в верх, и дворники с заданной паузой будут работать!

да, примерно так. я пробовал до 20 сек. работает

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

23

Re: Ми-До vs Калина 1

Ну так и я о том-же!  ay

Datsun mi-DO Trust механика/ сентябрь 2015

24

Re: Ми-До vs Калина 1

В инструкции по эксплуатации всё подробно написано. Программируемая пауза до 30 секунд. Если после первого взмаха "дворников" прошло больше времени, то устанавливается перерыв по умолчанию.

Re: Ми-До vs Калина 1

Спасибо. Опробовал. На ми-до траст-2 работает.

50RUS, mi-do TRUST 2