51

Re: Интерьер, салон Datsun on-DO и mi-DO

len4ik пишет:

Отличный салон, судя по фото ,чего же в других темах пишут, что не комфортно?

У меня к салону пока одна претензия - слишком маркий. (качество пластика, думаю, обсуждать неуместно, учитывая цену авто). У нес семья потребительская, в плане и семечки в авто можем пощелкать, и кофе пролить и шокалаткой все замазать. Про то что ребенок может насвинячить вообще отдельная тема. Машина внутри часто угваздана всем. Но раньше как было, протервлажной  тряпочкой грязь с пластика или пятно на сиденье и оно "замазалось", тут, почему-то так не получается, обычная грязь с пластика легким движением руки после высыхания остается на месте, сидушки также, нужно тщательно натирать, чтобы вывести пятно. Вроде бы овно к вну не липнет, а тут как-то не так))))

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

52

Re: Интерьер, салон Datsun on-DO и mi-DO

согласен, что ковровое покрытие пола маркое , посмотрите в моем дневнике на 10 странице возможный вариант этой проблемы. И конечно с детьми оптимально - это недорогие чехлы. Про пластик ничего не могу посоветовать, такая же беда. Наверно надо просто поаккуратнее относиться к авто, ведь она тоже как бы  стала членом вашей семьи.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA

53

Re: Интерьер, салон Datsun on-DO и mi-DO

Нинадо сразу пытаться убрать въевшееся пятно сразу. У меня также ребёнок, но постарше, и часть киндера уронит, а потом встанет на него, ногами сидушки испачкает ... Всё убирается и не с первого раза, но убирается.. Нинадо из частоты салона делать манию. Это утилитарная машина. В крайнем случае химия поможет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

54

Re: Интерьер, салон Datsun on-DO и mi-DO

max-x-x пишет:

Нинадо сразу пытаться убрать въевшееся пятно сразу. У меня также ребёнок, но постарше, и часть киндера уронит, а потом встанет на него, ногами сидушки испачкает ... Всё убирается и не с первого раза, но убирается.. Нинадо из частоты салона делать манию. Это утилитарная машина. В крайнем случае химия поможет.

Я манию и не делаю, с пятнами смирился. А хорошая химия не очень бюджетна на постоянной основе. Раз в год-два позволить можно.
Кстати, а сколько стоит салон в сборе?
Я на тигуан купил за 5000 руб. в свое время, полный комплект комфортных сидений, это 5 сидушек, активные подголовники, откидные столики на передних сидениях, ящички выдвижные под сидениями, попогрев, датчики ремня само собой. Купил потому что у меня не "комфорт" был салон, плюс загваздан. Цена химчистки не сильно экономичней, а с учетом того, за сколько старые сидушки продал, так вообще выгодно вышло.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

55

Re: Интерьер, салон Datsun on-DO и mi-DO

Химию перед продажей, а не раз в сезон. Ну а потом ... у нас другого салона нет. Ну только если водительское типа UNP http://www.unp-russia.ru/product/avtokreslo-komfort одна сидушка плюс переходник! Да ну нафиг.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

56

Re: Интерьер, салон Datsun on-DO и mi-DO

max-x-x пишет:

Химию перед продажей, а не раз в сезон. Ну а потом ... у нас другого салона нет. Ну только если водительское типа UNP http://www.unp-russia.ru/product/avtokreslo-komfort одна сидушка плюс переходник! Да ну нафиг.

10 шутк за это?!!! они рехнулись. На тигуан новый комплект кожаных сидений (все 5 штук, передние с электрорегулировками) с завода в Калуге 25 тыс. стоит.
Вот чуть б\у но и дешевле.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i … _512395990
Кстати, я когда свои продавал покупатель обмолвился, что хочет их в ниву прилепить.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

57

Re: Интерьер, салон Datsun on-DO и mi-DO

7TT пишет:

Салазки сидений вверх-вниз кто-нибудь под себя пробовал проставками настраивать?

В ниве настраивал под себя в свои годы. Подгонял под салазки два бруска деревянных  при росте 173 поднимал сиденье примерно на 3 см спереди всего 2 сзади с расчётом чтобы башка не стучала в проём двери при посадке высадке и ноги при езде опирались на подушку, а не висели в районе колен в воздухе. Снимал нижние салазки и подних мастерил. Дерево красил в чёрный цвет. Был доволен размещением, а вот подлокотники тогда не практиковались.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.