26

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Hunter пишет:

Мужики, о чем спорите, ссоритесь. ДСМ, Вы же знаете, что машин без проблем не бывает. Идеальных тоже, везде плюсы и минусы. Да, к сожалению, в данное время многие "сползли" вниз.
Многие вынуждены пересесть из лучшего в худшее, кто-то еще держится, но ведь ситуация не стоит на месте, все еще может измениться и, возможно, не в лучшую сторону.

Да вообще речь о рапиде и дацуне. ДСМ говорит, что одно и то же. Но если автоваз - эконом для россии, то рапид - эконом для развитых стран. И в этом, согласитесь, есть разница.
И дело тут не в доходе и достатке.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

27

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

71rus, спорить не буду. Кто-то хвалил рапид, а кто и говорит что рапид - это ппц какая погремушка.
А ДСМ писал еще о других своих машинах CL65 и А8 4.1 TDI.
Извиняюсь.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

28

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Hunter⇓ пишет:

Вы же знаете, что машин без проблем не бывает. Идеальных тоже, везде плюсы и минусы. Да, к сожалению, в данное время многие "сползли" вниз.
Многие вынуждены пересесть из лучшего в худшее, кто-то еще держится, но ведь ситуация не стоит на месте, все еще может измениться и, возможно, не в лучшую сторону.

Можете конечно мне рассказать, насколько Шкода (бу-га-га ab) лучше Дацуна, но мне то есть с чем сравнить ab И тут уж хотите верьте, хотите - нет. Дело ваше. Но я, имея возможность купить себе хоть автовоз любых шкод, не купил ни одну из них и не куплю. И ни кому не посоветую. Потому как платить за шильдик "шкода" вместо шильдика "Дацун"/"Лада" - не вижу вообще ни одной причины. Нужны понты - вас ждут в салонах премиальных марок. Нужно просто ехать - Дацун/Лада справятся с этим как минимум не хуже, а применительно к странев целом - однозначно лучше, чем любые Шкоды/Солярисы и что там еще в этом сегменте есть.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: serg, Trofim2

29

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Соглашусь с ДСМ, машины в принципе одинаковые, сборка и комплектующие на иномарках сейчас все хуже, а за шильдик хорошо накручивают

ON-DO. Белый TRUST

30

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Мужики, про недвижимость в "Разговоры. Треп", пожалуйста

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

31

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Тема приведена в порядок.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

32 (25-09-2015 12:57:21 отредактировано Stas_52)

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Всем привет, отпишусь т.к этой весной как раз задавался таким вопросом.
Изначально хотел взять именно датсун , т.к на модели 14 года еще были скидки (старые цены), цена выглядела привлекательно. Уточню, что менял калину 1 с 81 лс, поэтому все сравнивал именно с ней. Но с датсуном не срослось, т.к на том авто  в нужной комплектации были кривые зазоры на задней двери - вообще не хотела закрываться – упиралась в уплотнитель, только  чуть ли не плечом толкать,   крышка багажника - смотрелась как не закрытая  - щель была см 2 до бампера, причем у рядом стоящих такого не было. Так вообще мне авто понравилось, в салоне намного приятней чем в калине, сиденья уже человеческие, панель посерьезней, и бк более продвинутый, хотя темный цвет пластика простора не добавлял. Но что мне не нравилось - этот втыковый мотор, все тот же, но уже не подходящий для 92 бензина, по степени сжатия точно. Уж лучше бы комплектовали не только акцесс старым добрым безвтыковым...  Это чисто  мое мнение. + отзывы по вою коробки, на тест драйве ничего криминального не заметил, но т.к в калине стояла та же самая, то примерно представлял о чем речь.
Выбрал шкоду именно с 1.2, да дороже, но не на много, получалась менее 20% разница с ценами на модели 15 года. Но авто по другому едет, рулится. Внутри просторней, сзади места больше.  Двигатель не слышно до 4 т.об , коробка - это вообще сказка после калины, и по переключению и по шуму. Тут тоже 95-й бенз, но его уходит меньше, у меня по городу получается около 6, по трассе меньше 5. К тому же тут лифтбек - практичней седана, на мой взгляд.
Безопасность  - 5 звезд, датсун, как я понял, не лучше гранты в этом плане.
Про надёжность. Можно судить по темам на форумах. По шкодовским такое ощущение что на них почти никто не ездит, т.к форумы как буд-то в полудреме.
По своей за 7 тыщь никаких нареканий, что б там что то где-то зажужало или заскрипело  вдруг, как это бывало на калине... Масло поменял на 7 тыщах, сетку воткнул в передний бампер, и на подставку под левую ногу приколхозил резинку, т.к фирменные ковры рассчитаны на чистую обувь, видимо. 
По нехватки мощности этого мотора, это такое распространенное утверждение, при чем чаще от тех кто не ездил на ней вообще. Мотора вполне достаточно. На полностью груженной машине не пробовал, но нас  женой и багажом вез отлично со включенным кондеем. Обгон на подъеме с включенным кондеем не получится, во всем остальном тяги достаточно.  Динамика точно не хуже чем у калины.
Это мое субъективное мнение, жил бы в регионе с разбитыми дорогами, взял бы датсун или калину. Но для себя считаю шкоду более оптимальным выбором.
Всем удачи на дорогах!

Skoda Rapid 1.2 mpi mt active

33

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Stas_52⇓ пишет:

По шкодовским такое ощущение что на них почти никто не ездит, т.к форумы как буде-то в полудреме

вот вам и стимул развивать те форумы=)

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

34

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Stas_52⇓ пишет:

втыковый мотор, все тот же, но уже не подходящий для 92 бензина, по степени сжатия точно

Тут половина народу ездит на 92м, и не жалуются. Сам использую 92й, скоро ТО1, там глянем что и как.

Stas_52⇓ пишет:

По своей за 7 тышь никаких нареканий

Вы подольше подождите ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...
Спасибо сказали: Hunter1

35 (25-09-2015 12:35:21 отредактировано Stas_52)

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Tonik616 пишет:

Тут половина народу ездит на 92м, и не жалуются. Сам использую 92й, скоро ТО1, там глянем что и как.

Отвечу вашими же словами: Вы подольше подождите ab

Tonik616 пишет:
Stas_52⇓ пишет:

По своей за 7 тышь никаких нареканий

Вы подольше подождите ab

Я не утверждаю, что ломаться не будет никогда, но на калине за аналогичный пробег приключений было намного больше, включая 2 визита к дилеру на галстуке:1-брак предохранителя цепи бензонасоса ,2-стоковые свечи в мороз отказались поджигать. На датсуне такие проблемы исключены? Качество комплектующих что у калины, что у датсуна одинаковое. И конвеер один, т.е сборщики те же.  ab

Skoda Rapid 1.2 mpi mt active

36

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Stas_52, 28,5 тыщ на 92. По поводу неисправностей - гарантии никто не даст ни на одну машину. У Дацуна есть помощ на дорогах. Матиз 0,8 тоже едет и рвет на старте, только до 80. Но ведь рвет.
То что мотор втыковой ... за всё платить нужно и следить. Вы же на Шкоде по регламенту будите обслуживать? Тут также. Зато повышенный крутящий момент, что плюс для города. Старый 82 лс грустно всетаки, хотя можно.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Тут о какой шкоде речь?
Какие 20%?
Меня интересовали (в основном) 2 вещи: холодильник и подушка пассажира.
Нужная комплектация Рапида дороже на 37,5% моего ми-до. Думаю, с он-до и больше могла бы быть разница.

50RUS, mi-do TRUST 2

38

Re: Datsun on-DO VS Skoda Rapid

Stas_52⇓ пишет:

Выбрал шкоду именно с 1.2, да дороже, но не на много, получалась менее 20% разница с ценами на модели 15 года.

Сейчас разница в сопоставимых комплектациях - более 60%.  За "поджопник" столько переплачивать лично для меня целесообразности нет. Если для кого-то Рапид - "машина мечты на всю жизнь" - то можно наверное и переплатить.

Stas_52⇓ пишет:

Но авто по другому едет, рулится.

Одна фигня. Едут и рулятся они как бюджетные автомобили. Нюансы - что сорта того самого...

Stas_52⇓ пишет:

Внутри просторней, сзади места больше.

По ширине - нет, по длине - да. Но мне например простор задних мест не нужен - не ездит там ни кто. Для такси или единственной машины в большой семье - уже да, важный параметр. Но тут есть Веста за куда как более адекватные деньги, чем 900 тыс за шкоду.

Stas_52⇓ пишет:

К тому же тут лифтбек - практичней седана, на мой взгляд.

Опять же - если машина одна в семье и используется для всего - то да, хотя 530 литров Дацуна вмещают очень много (где то даже фото перевозки 200-т литровой бочки видел в лежачем положении). Если машина не одна - то параметр этот становится не важным.

Stas_52⇓ пишет:

Безопасность  - 5 звезд, датсун, как я понял, не лучше гранты в этом плане.

У Гранты с 2 подушками - 4, в Дацуне подушек может быть не 2 а 4. Кузов, думаю у Шкоды в целом покрепче и вроде как оцинкован. Опять же - для единственной машины в семье на долгие годы - параметр важный (но опять же оцинкованная Веста тут более рациональная покупка), для "поджопника" на срок гарантии - вообще пофигу.

Stas_52⇓ пишет:

По своей за 7 тыщь никаких нареканий, что б там что то где-то зажужало или заскрипело  вдруг, как это бывало на калине...

За 80 тыс из нареканий - порвало ремень ГРМ, поменяли трубку кондея, подкрутили крепление козырька и пассажирской внутренней ручки двери. С порога краска еще слезла в месте пескоструя, но пока не делал, нет времени на это.

max-x-x⇓ пишет:

У Дацуна есть помощ на дорогах.

Какая то она мутная очень. Мне например эвакуатор отказались оплатить. Буду судиться ab

коричневый Дрим-1