601

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Дмитрий_Воронеж, Да может и регулировали, но с ТО-0 уже времени много прошло.А может делали косоруко, или вообще капот не открывали, вроде кто то об этом сообщал.На ТО-1 это не делают, меняют только масло. Так что советую проверить.

602

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Alik⇓ пишет:

На ТО-1 это не делают, меняют только масло.

откуда такое утверждение??

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

603

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

artrnd, По личным ощущениям. Хоть в книжке и написано что проверка зазоров есть, но после доп.регулировки изменения в работе двигателя слышно сразу. Ну и резюме мастера: "Правильно сделал, что приехал". Знаю его давно, не доверять причины нет.

604

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Alik⇓ пишет:

Ну и резюме мастера: "Правильно сделал, что приехал". Знаю его давно, не доверять причины нет.

Есть "мастера", которые даже не знают, какие зазоры клапанов у мотора ДО и регулируют по шаблону десяточных семейств! Советую Alik почитать тему про регулировку клапанов, в разделе двигателя на данном форуме, а затем уточнить у лица проводившему регулировку зазоров, какие именно зазоры установили на его авто. Иногда отсутствие шума, которым наслаждаются неопытные водилы, может быть вызвано уменьшением или отсутствием требуемых зазоров, что в результате приводит к прогарам клапанов!

605

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр, Спасибо уточню )).

606

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Alik пишет:

Каюр, Спасибо уточню )).

Пожалуйста! Можете даже, нажать кнопочку "Спасибо" в моём посте, на форумах это вроде как принято, но не обязательно.

Спасибо сказали: Alik1

607

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
Alik пишет:

Каюр, Спасибо уточню )).

Пожалуйста! Можете даже, нажать кнопочку "Спасибо" в моём посте, на форумах это вроде как принято, но не обязательно.

ab . Вообщем, мастер про это был в курсе. Зазоры в пределах нормы. Было больше, подстукивало.

608

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Alik⇓ пишет:

Вообщем, мастер про это был в курсе. Зазоры в пределах нормы. Было больше, подстукивало.

Всё хорошо, что хорошо кончается, желаю так и в дальнейшем!

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот и я сегодня потерял одну заглушку с литого диска... Придётся все их на несколько точек Момента посадить...

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

610

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

несколько раз проверял заглушки постукиванием, такое впечатление, что сидят очень плотно.  Они как вообще там посажены, вкручиваются или как-то иначе.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo, как-то защёлкиваются. У меня тоже нормально сидели, проехал уже 6400 км, но вот сегодня потерял. И ведь в ямы никакие не попадал.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

612

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo пишет:

несколько раз проверял заглушки постукиванием, такое впечатление, что сидят очень плотно.  Они как вообще там посажены, вкручиваются или как-то иначе.

У заглушек имеются зубчики с выступами, которые защёлкиваются в проточку(канавку) ЦО литого диска. Если зубчики ослабеют или поломаются, то заглушка выскакивает из ЦО диска, а так как родную заглушку найти проблематично, да и стоимость этих заглушек на рынках зашкаливает, лучше всего старые или неплотно сидящие заглушки сажать на клей- герметик, лучше на прозрачный гель.

613

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

смотрю на них - там и зазоров то особо нет, как их оттуда выковырять?

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo⇓ пишет:

как их оттуда выковырять?

Вообще, вынимать их надо для балансировки колеса, но когда оно снято, то с обратной стороны оно легко выдавливается.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

615

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo⇓ пишет:

несколько раз проверял заглушки постукиванием, такое впечатление, что сидят очень плотно.

Попробуйте на горячем диске проверить.

Каюр⇓ пишет:

Если зубчики ослабеют

Я грел их феном(строительным) и слегка отгибал. Но похоже это не панацея, т.к. со временем опять ослабевают и начинают болтаться.

Каюр⇓ пишет:

да и стоимость этих заглушек на рынках зашкаливает

Я брал в exist по 91 руб. Каталожные номера в теме http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=657

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

616 (21-08-2015 22:41:19 отредактировано Алексей 705)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

у нашего ОД в наличии по 100 руб. я взял уже 2 - один потерял и на запас)))

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

617

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Народ, всем привет!
А кто-нибудь в курсе, у нас кузов оцинкованный  (обработанный) или нет? А то вот смотрю на Приору коллеги, ей 6 лет а, она вся цветет жутко.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

618

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo пишет:

Народ, всем привет!
А кто-нибудь в курсе, у нас кузов оцинкованный  (обработанный) или нет? А то вот смотрю на Приору коллеги, ей 6 лет а, она вся цветет жутко.

Почитайте тему кузова на форуме, вроде всё уже разжевали и даже с фото!

619

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

отдельной такой темы не нашел. Это в предыдущих страницах этой темы или в какой-то другой?

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

620

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=59

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.
Спасибо сказали: ilyazo1

621

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Вот и я сегодня потерял одну заглушку с литого диска...

У меня их дети походу тырят. Лечится установкой новых на очередном ТО. То ли по45 руб, то ли по 65, не помню точно.

коричневый Дрим-1

622

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

Не должна машина дёргаться! В далёком далеке, мой самый первый инструктор дал хороший совет-смотреть не на приборы, а чувствовать машину, не дать задыхаться мотору, т.е. если авто дёргается, значит мало газа-добавьте хода педали, пусть газа будет чуток поболе, ничего страшного не будет, а дёрганье прекратится, конечно если всё остальное исправно и в норме!

Жжоте все. На ОнДо стоит электронная педаль газа - он сам "подгазовывает", когда машина заглохнуть пытается (если конечно совсем резко сцепление не бросить, тогда просто сработать не успеет).

коричневый Дрим-1

623

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

Эту резину упоминали как одно из преимуществ - типа тихая импортная резина, а на самом деле, оказывается, это хрень очередная...

При пробеге 25000 и довольно высоких скоростях к этой резине нет вообще никаких нареканий. При этом она еще и без проблем выдержала отжиги на полигоне, где жена училась контраварийной подготовке, в отличии от нового Континенталя на Мерседесе, который стерся до корда.

71rus⇓ пишет:

Вибрация на скоростях 100-120 это нормально для наших машин.

Для ваших может и нормально, но ни на одной из моих никаких вибраций на этих скоростях никогда не было. Даже на мостовом Гранд Чероки, на котором как раз и можно было узнать воочию что такое "шимми" при езде с  раздолбанными тягами подвески.

Каюр⇓ пишет:

Чуть асфальт пошершавей-начинается неприятный гул, как бы подшипники гудят, а на гладеньком новом покрытии всё о,кей, только слышно коробочку японского качества!

На любой машине будет ровно так же. Включая самый верх линейки Ауди и Мерседес.

Каюр⇓ пишет:

А, что касается вибрации, то кроме дисбаланса дисков и резины, может быть и дисбаланс приводов

Первый раз о таком слышу, в отличии от дисбаланса тормозных дисков, который лечится "финишной балансировкой".

коричневый Дрим-1

624

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Может быть нам с ДСМ "повезло", но о своей машине могу сказать то же самое. Вообще пока никаких нареканий, кроме замены брызговиков.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

625

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

присоединяюсь, за 4 месяца эксплуатации ничего серьезного не произошло. В целом доволен. Хотелось бы конечно двигатель помощнее и колеса все-таки шумят чуть больше желаемого, но тогда и рассуждать надо о другом классе машин. Предлагаю скептикам все же обращаться к машине с позиции цена/качество.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый