101

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

На своём опыте эксплуатации преимущество шипов не обнаружено и не проявилось. А слушать грохот по асфальту, считать вылетающие шипы и потом писать ... какая резина плохая ...  смысл?
Для примера можно привести Дальний Восток. Машину на шипах там редко встретишь, если встретишь вообще. И ничего ... ездят. Состояние дорог и уборка хуже, чем в столице.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: mohno.kstovo601

102

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Итак, эпопея по замене заднего стекла завершена. Расскажу. как это было:
После приземления отправленного гастерами с крыши дома ледяного "сутника" на заднее стекло моей машины в нем образовалась невосполнимая брешь, которая оперативно была заделана мною липкой лентой системы скотч на ближайшей мойке, заодно с работами по очистке салона от тысяч мильонов осколков битого стекла.
Обзвон ближайших дилеров на предмет покупки и замены стекла потерпел фиаско - в наличии стекол не было. Не долго думая, приехал к расположенному не далеко от моего дома дилеру Лада, и заказал у них заднее стекло, а заодно и лобовое с электроподогревом. Стекла пришли на склад быстро но у меня катастрофически уплотнился график, не позволяя заехать на замену. И вот позавчера мне удалось выкроить время и поставить машину на ремонт, попутно выяснив, что заказанное лобовое пришло не то (с датчиком дождя а мне нужно без него). Работу по замене лобового отложили, а вот заднее-вклеили.
Стоимость стекла - 2000 руб.
Работа по замене - 2200 руб.
Герметик для вклейки - 1215 руб.
Итого - 5415руб. за стоянку рядом с домом.
Хорошая мойка - бесплатно.

Заодно решил проверить регулировку клапанов и заменить масло.
С клапанами, как собственно и подозревал, "регулировавшие" их ранее "мастера" Дацун-Кунцево ограничились имитацией бурной деятельности.
В результате регулировка требовалась 5 клапанам из 8.
А следовательно - в Дацун-Кунцево на сервис я больше ни ногой. Буду тестировать других ОД.
Стоимость работы - 1650 руб.
Расходники к ней (прокладка и втулки клапанной крышки) - 290 руб.

Замена масла обошлась в 550 руб за работу + 175 руб за фильтр.
Масло - Лукойл SN 5-40, купленное в Метро за 990 руб/4 литра.

После регулировки клапанов пропало их цоканье а движок стал работать мягче. Посмотрю, что будет с расходом топлива.

Работы по установке и подключению лобовухи с обогревом будут продолжены по мере поступления на склад нужной версии стекла.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: nustad1

103

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

пробег 5500. Решил залезть, поменять воздушный фильтр. Открутил четыре винта (предварительно "поблагодарив" того альтернативно одаренного маньяка. кто сделал такое крепление вместо элементарных защелок). Посмотрел на фильтр, который был совершенно чистый, изакрутил крышку обратно - менять не стал. Покатаюсь до 10 тыс. на этом фильтре.

коричневый Дрим-1

104

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Стоимость работы - 1650 руб.

дааа, у нас 400-600р.

ДСМ⇓ пишет:

(прокладка и втулки клапанной крышки) - 290 руб.

120-180р.

ДСМ⇓ пишет:

Замена масла обошлась в 550 руб за работу

200-300р.

У меня складывается такое ощущение, что мои оренбургские 35-40т.р. в месяц равноценны московским 100т.р., если не лучше.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

105

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

denisl56⇓ пишет:

У меня складывается такое ощущение, что мои оренбургские 35-40т.р. в месяц равноценны московским 100т.р., если не лучше.

Это цены официального дилера Лада. У армян можно по тем ценам, что вы написали всё сделать.

коричневый Дрим-1

106

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Цен офф. дилера у нас не знаю (и не хочу знать), а стоимость работ, которую я озвучил, берут в нормальных сервисах, не гаражах.
Прокладку кл.крышки в лададетали брал.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

107

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Сегодня потеплело и дороги покрыты тонким слоем воды. Нокиан Нордман 5 скользит по такому покрытию как по маслу, выплывая наружу поворотов там, где машина на Кордианте стояла как влитая. В общем по весне резина отправится туда, где её и место - в помойку.

коричневый Дрим-1

108

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Надоело на разгонах ловить вырывающийся из рук руль. Буду ставить шрус с промежуточной опорой и, возможно, подрамник с треугольными рычагами.

коричневый Дрим-1

109

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

подрамник с треугольными рычагами.

Медленно превращается в болид Формулы-1...  ap

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014
Спасибо сказали: mohno.kstovo601

110

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

kot_vvol⇓ пишет:

Медленно превращается в болид Формулы-1...

Скоро пружины резать начнет.http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: mohno.kstovo601

111

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

kot_vvol⇓ пишет:

Медленно превращается в болид Формулы-1..

Не, дорогая быстрая машина у меня есть. Эта как была не быстрой и дешевой - так такой и останется. Но если относительно недорого можно убрать существенно выбешивающий меня косяк-то почему бы это не сделать? Необходимость отлавливать машину на разгоне реально напрягает. У меня это первая машина с такими особенностями поведения, и привыкать к ним нет никакого желания.

vl116rus⇓ пишет:

Скоро пружины резать начнет.

Не, это не ко мне.

коричневый Дрим-1

112

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Машинка ездит, потребляет бензин и не выносит мозг.
Тем временем моим примером вдохновились знакомые - завтра поеду помогать им сдавать машину в утиль а потом они поедут за Дримом-3.

коричневый Дрим-1

113

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Сегодня закупился Тотековской продукцией для двух машин, но прежде чем лить в большую решил проверить на маленькой ab Залил АР-1 в масло и УМТ в бензобак... Ну что сказать - как не странно, но - оно работает. Движок крутится веселее а на высоких оборотах стал явно тише. Стрекот клапанов, правда, ни куда не ушел, что впрочем нормально, учитывая отсутствие гидрокомпенсаторов. При этом расход упал где-то на 0,3 - 0,5 л/100 км. Посмотрим, что будет дальше. Для большой машины купил 3 пятилитровых канистры масла (2 в движок 1 про запас), может быть 1 раздербаню и залью в Дацун, посмотрю результат.

коричневый Дрим-1

114

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Нашел сегодня время и купил таки промежуточную опору ШРУСа. Обошлась в 5500 руб. Осталось докупить короткий ШРУС и установить. Надеюсь, на неделе найду для этого время.

коричневый Дрим-1

115

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Выкроил время и решил довести начатое до конца. Пришлось докупить запчастей (внутренний шрус и короткий шрус). Вселые армяне коырялись около 2-х часов. Работа обошлась в 2000 руб. Все встало штатно.
Результат - наконец то руль при интенсивном разгоне перестал метаться из стороны в сторону как сумасшедший. Машина ведет себя именно так, как и должна вести - при разгоне стабилизируется, а не мечется. Появился четкий ноль.

Резюме - тем, кто ездит медленно и не чувствует, что машину таскает при разгоне такая доработка скорее всего не нужна.
Если же вы в курсе, что движок можно крутить и до 5 и до 6 тыс об/мин, явно ощущаете уводы при разгоне и неадекватное поведение в поворотах - однозначно ставьте себе подобный девайс. Результат замечательный.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k91sov196f1j90p6t1d5u9.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k94131eca1pe01c0e1rt55.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k968v1j3s1rsd9ik1v426.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k91dk21qp11ar5136q4bj7.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k910mh16u1cagsap1eaa8.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k9sh21mjr1ivtsif1l452.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k9vsbdcg6ig1rrng703.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k93tl17pbt88f6dep24.jpg

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: vla-keks1

116

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Скатался в Минск, накатал 1600 км. Из положительного - нормально доехал и не устал, что уже само по себе хорошо.
Из плохого - слабовата для трассы машинка, обгонять тяжеловато. Тормозные диски кончились после очередного торможения со 160 до 80 км/ч - придется искать что-то более выносливое, а эти выкидывать.
Расход за поездку 131 литр, средний - 8,2 л/100 км. Скорость в РФ - 150-160 вне населенки и 80 по населенным пунктам. В РБ - 120 и 60 км/ч соответственно.

коричневый Дрим-1

117

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ, Гарантия в этом случае "слетает"?

Серебристый Dream-1, 2014
http://nomer.avtobeginner.ru/rus/E645MC73.png

118

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Тормозные диски кончились

Диски? Может колодки!? Как диски могут кончится... Разве что от перегрева повело, но у нас они двойные.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014
Спасибо сказали: mohno.kstovo601

119

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

после очередного торможения со 160 до 80 км/ч

Болид не выдерживает. Вы не Д. Квят? Техничку за собой гоняйте.http://s18.rimg.info/8fe3b239601db2c2975fbcf3568c1a1b.gif

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

120

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

kot_vvol⇓ пишет:

Разве что от перегрева повело, но у нас они двойные.

может вы имеете ввиду вентилируемые? а что вентилируемые диски повести не может?

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

121

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Alexxx7378 пишет:

ДСМ, Гарантия в этом случае "слетает"?

Скорее всего да - перегрев узла ввиду неправильной эксплуатации или что-то типа такого придумают. На чпокусах диск сцепления часто синел для примера - не заводской дефект. Хотя с другой стороны - заявлена скорость 175 км/ч ... тормоза должны останавливать машину с максималки, а не вылетать от перегрева на середине, как на фурах.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

122 (20-04-2015 09:04:29 отредактировано artrnd)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

а не вылетать от перегрева на середине, как на фурах

представил себе фуру, несущуюся на 175км/ч и без тормозов ag

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

123

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

С горочки ... да на попутном ветре  ag
На самом деле расчипованные носятся, как укушенные - 130 точно не проблема для них.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

124

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Alexxx7378 пишет:

ДСМ, Гарантия в этом случае "слетает"?

В каком?

коричневый Дрим-1

125

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

kot_vvol пишет:
ДСМ⇓ пишет:

Тормозные диски кончились

Диски? Может колодки!? Как диски могут кончится... Разве что от перегрева повело, но у нас они двойные.

Диски. Повело их. То, что они вентилируемые -их не спасло.
Ломаю голову, на что менять. Спортивную тормозную систему не буду ставить точно (потому что тормозов хватает), а вот диски с колодкам для родных тормозов -это вопрос. По колодкам вроде АТЕ хороши, а вот с дисками непонятно. АТЕ не але.

коричневый Дрим-1