76

Re: ТО-2

Что сильно дорогие расходники? Всегда менял все фильтры при замене масла. Да и свечи раз в год, полтора. Не сильно разорит ведь?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

77

Re: ТО-2

Shizoff⇓ пишет:

Посоветовали еще посмотреть вклейку с регламентом работ на стр 24-27 вроде, но у меня нет вклейки, не знаю кто должен вклеивать..

Они в сервисную книгу вклеивали периодичность ТО и состав работ. Мне при покупке эту периодичность также вклеили. Может у Вас уже новое отпечатали? Просто понятно, что это не отличается от регламента обслуживания Гранты. Понятно, что это не аргумент. Но дилеры Ниссана, обычно они обслуживают марку Дацун, забыли как обслуживать Ладу. Вот и непонятки вылезают. И зазоры забывают проверять. Это кстати надо делать каждые 30 тыщ - надо стоять при ТО и ЗАСТАВИТЬ, ткнуть в книжку - проверить!!! Состояние тормозов - ПРОВЕРИТЬ!!! Особенно задних барабанов. Чистить грязь за 2,5 тыщ.р. в ни стоит. Езжайте любой сервис и за 500р. почистят. Они максимум могут написать рекомендации на чеке в ТО. В сервисной ничего не пишут.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

78

Re: ТО-2

Напишите, пожалуйста, партнамберы всех расходников. (Если можно то оригиналов и альтернатив), кроме масла на ТО 30000.
Заранее благодарен.
Можно и закрепить в шапке темы

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

79

Re: ТО-2

_Alex_, а чем тут не устраивает http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=10884#p10884 ? Расходники.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Красавчик1

80 (14-12-2016 14:20:33 отредактировано gonzaless)

Re: ТО-2

_Alex_ пишет:

Напишите, пожалуйста, партнамберы всех расходников. (Если можно то оригиналов и альтернатив), кроме масла на ТО 30000.
Заранее благодарен.
Можно и закрепить в шапке темы

1. [C22117] MANN-FILTER Фильтр воздушный LADA Kalina, Proira, Granta, Niva
Производитель MANN-FILTER , № детали c22117

2. [W914/2] MANN-FILTER Фильтр масляный LADA Kalina, Priora, Granta, Niva
Производитель MANN-FILTER , № детали w9142

3. [WK512] MANN-FILTER Фильтр топливный
Производитель MANN-FILTER , № детали wk512

4. Свечи зажигания Bosch Super WR7DCX №19

По поводу салонного фильтра сомневался, поэтому его сам не покупал

Datsun ON-DO. Черный. 2014 г. 87 л/с. 8 клап. Trust3 5MT
Спасибо сказали: _Alex_1

81

Re: ТО-2

gonzaless⇓ пишет:

По поводу салонного фильтра сомневался, поэтому его сам не покупал

Салонный фильтр у нас с пластиковой рамкой. Но нет угольных. От Калины подходит. Поролоном (который по периметру) вниз и ничего не вылетает. После осени очень желательно его заменить - там столько листвы скапливается, что и дренажное отверстие забивается. Я 3 раза не разбирая вытаскивал кучу листвы. И на обдув зимой будет лучше.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

82

Re: ТО-2

max-x-x пишет:

_Alex_, а чем тут не устраивает http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=10884#p10884 ? Расходники.

Оригиналы видел, аналоги по ним не всегда выдаёт поиск.
Доплачивать за "оригинальность", когда в коробке лежит фильтр Ливны как бы не логично.

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

83

Re: ТО-2

_Alex_, скажу так ... за оригинальность много не просят. Максимум стоимость копеечной коробки. Но вот для примера, если бы был родной фильтр салона угольный с пластиковой рамой - я бы купил родной. А так там и замены есть аналогов.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

84

Re: ТО-2

Кто проходил ТО-2 ближе к концу 16 года, сколько стоит в регионах? В феврале плановое ТО-2, но цена в 7500 у ростовского дилера оптимизма не внушает

Datsun on-DO Dream1 2015

85

Re: ТО-2

farivancry пишет:

Кто проходил ТО-2 ближе к концу 16 года, сколько стоит в регионах? В феврале плановое ТО-2, но цена в 7500 у ростовского дилера оптимизма не внушает

На диагностике отказа(вчера), предложили пройти ТО-2, цена 6т.р. На все ТО, я давно забил!

86 (28-12-2016 23:54:59 отредактировано Красавчик)

Re: ТО-2

21 декабря. Москва. ТО - 30000 км. 5955,33 руб.

87

Re: ТО-2

farivancry пишет:

Кто проходил ТО-2 ближе к концу 16 года, сколько стоит в регионах? В феврале плановое ТО-2, но цена в 7500 у ростовского дилера оптимизма не внушает

Нижний Новгород, ТД нижегородец, СЦ Nissan, стоимость ТО2 - 6400 руб + стоимость снятия/установки защиты картера

Datsun ON-DO. Черный. 2014 г. 87 л/с. 8 клап. Trust3 5MT

88

Re: ТО-2

Сегодня ТО-2 в Воронеже 5600.

Меган 2 2008. До этого Datsun on-do trust 3 2015, 2008 год явно лучше, нового датсун.

89

Re: ТО-2

Пробег 28 000 км. Пройдено очередное ТО-2 у официального дилера в Твери. Сделали скидку 17% в честь праздников. Итого обошлось 5,5 тыс. рублей. Заменено масло, фильтра (масляной, воздушный, салонный, топливный). Поменяли свечи. Сделали профилактику тормозной системы. Подтянули ручник по моей просьбе. Клапана не проверяли и не регулировали, сказали что теперь их проверка и регулировка через каждые 30 000 км, а не 15 000 км. как было раньше., т.е. проверяют на ТО-0, ТО-1, ТО-3, ТО-5 и т.д. Думаю верное решение, чего их трогать каждые 15 тыс. км? Салон Датсун в Твери теперь переехал в Ниссан (соседнее здание), т.е. теперь там и продажи и сервис вместе с Ниссаном, раньше было по отдельности. Улыбнуло следующее: российские ВАЗовские расходники для Датсун красиво завернуты к коробочки Ниссан. ab Все старые расходники аккуратно сложили в коробочки и положили в багажник. Предлагали присутствовать при автомобиле на обслуживании. Отказался, ибо не было желания конвоировать авто на протяжении трех часов. По всем диагностикам сервиса - все исправно. Никаких замечаний и претензий и с моей стороны также нет. Сервисом остался в очередной раз доволен. Автомобиль полностью устраивает и радует. Едем дальше...

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

90

Re: ТО-2

Су-24⇓ пишет:

По всем диагностикам сервиса - все исправно. Никаких замечаний и претензий и с моей стороны также нет. Сервисом остался в очередной раз доволен. Автомобиль полностью устраивает и радует. Едем дальше...

Рождественская идиллия, прослезился....

Спасибо сказали: Vitaly_V1

91

Re: ТО-2

Су-24, посмотрите книгу с регламентом работ. Вам просто по ушам проехали с клапанами. По логике сервисменов получается, первая проверка через 45 тыщ - это очень много. Да каждые 30 тыщ проверка зазоров и при необходимости регулировка. Только это нужно делать на ТО-0, ТО-2 и так далее. Я рекомендую хотя бы самому проверять зазоры каждые 15 тыщ.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

92

Re: ТО-2

max-x-x, книгу с регламентом работ видел, именно поэтому и переспоросил несколько раз, сказали что сейчас такой регламент.

max-x-x⇓ пишет:

По логике сервисменов получается, первая проверка через 45 тыщ - это очень много. Да каждые 30 тыщ проверка зазоров и при необходимости регулировка.

По новому регламенту проверка через каждые 30 000 км, ТО-1, ТО-3, ТО-5 и т.д., ну и нулевое ТО само сабой.

Кстати глянул ради спортивного интереса регламент Гранты/Калины у них как раз так и есть, проверка и регулировка каждые 30 000 км., на не четных ТО.
Я абсолютно и не разочарован, не понимаю зачем туда лазить каждые 15 тыс. км. С кем не разговариваю на счет этих двигателей - практически все в один голос, что после обкатки регулируй обязательно и не лезь туда потом долго, если конечно не гонщик  ab

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

93

Re: ТО-2

Су-24⇓ пишет:

Я абсолютно и не разочарован, не понимаю зачем туда лазить каждые 15 тыс. км. С кем не разговариваю на счет этих двигателей - практически все в один голос, что после обкатки регулируй обязательно и не лезь туда потом долго, если конечно не гонщик 

Можно продолжить:..и не газовик! Сам всегда проверяю и при необходимости регулирую зазоры по весне, когда наступает тепло и можно не коченеть на холоде! При нормальной эксплуатации на бензине, 30т.км комфортный пробег для клапанов, уже набитых после обкаточного периода в 10-15 т.км. Но, раз в год зазоры проверять надо, хотя-бы для своего спокойствия, а выделить 2-3 часа для этой процедуры всегда возможность найдётся.

94 (15-01-2017 13:10:42 отредактировано rsergo)

Re: ТО-2

Господа , в клапана нефиг лазить, если нет надобности!...на грантах по 100 тыс катаются и клапана не трогают.

95

Re: ТО-2

rsergo, а как определить надобность, если это не классика. У которой с пробегом зазор увеличивается и грохочут клапана. У нас зазор УМЕНЬШАЕТСЯ, т.е. пережимаются. И как это определить? На Грантах 16V гидрики. Нинадо путать. 8V нужно смотреть каждые 30тыщ. Зазоры уходят.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

96

Re: ТО-2

rsergo⇓ пишет:

Господа , в клапана нефиг лазить, если нет надобности!.

Поддержуmax-x-x,  и  попрошу rsergo, привести поподробнее, те самые параметры "надобности" проверки зазоров. Просто хочу себя проверить, может, я 40 лет неправильно мыслил и не знал той самой "главной тайны", когда надо скидывать крышку распредвала!

97

Re: ТО-2

Каюр, я не большой спец по двигателям. Мне автовазовцы (официалы) так сказали - "не надо туда лазить... если застучали, тогда надо". В принципе, я этим людям доверяю.

98

Re: ТО-2

Каюр, дело было так. Я с умным видом приехал на станцию и заявил - "мне нужно клапаны отрегулировать".
Мастера стали спрашивать, что меня беспокоит. Я сказал - "ничего не беспокоит, машина новая"....в общем, посмеялись и я уехал.
У моего знакомого гранта 8-ми клапанная ...более 50 тыс пробег...ничего не делал в ней кроме замены масла.

99 (16-01-2017 19:35:24 отредактировано Каюр)

Re: ТО-2

rsergo⇓ пишет:

Каюр, я не большой спец по двигателям. Мне автовазовцы (официалы) так сказали - "не надо туда лазить... если застучали, тогда надо". В принципе, я этим людям доверяю.

На будущее совет из практики: когда у нас стучит(в меру) -это намного лучше, когда ничего не слышно! Значит, из-за отсутствия зазора, кулачок РВ не выходит из контакта с толкателем клапана, что не позволяет кулачку "отдохнуть", а маслу попасть на площадку пятака-образуются "борозды"-задиры на кулачках -это первое, а второе, и самое важное-тарелка клапана перестаёт плотно садиться в седло ГБ и начинается сперва перегрев, а затем лавинообразный прогар клапана! Итог: капремонт ГБ с заменой РВ и клапанов(как минимум)! Поэтому, ещё раз: даже если вам кажется, что всё в порядке, проверяйте зазоры раз в год, но не более пробега 30 т.км! А, смотреть на знакомых, которые за 50т.км не проверяют состояние клапанов- не рекомендую!

Спасибо сказали: rsergo1

100 (28-02-2017 06:46:08 отредактировано valiktyumen)

Re: ТО-2

Коллеги, спешу с отчётом!
Вчера пошел ТО-2 у ОД в Тюмени (ООО Гранд моторс, ака Nissan)
Пробег 20086 км. Масло и ФОМ не меняли, ибо после замены (у ОД) машина прошла 4500 км.
Стоимость ТО-2 по телефону была озвучена "около 6500 рэ".
В итоге получилось 4286 рублей, в том числе:
- работа 2720 рублей;
- запчасти 1566 рублей (всё от ОД: ФОТ - 601 руб., ФОВС - 253 руб., ФОВ - 420 руб., свечи зажигания 292 руб. (4х73 руб.)).
В ходе работ компьютерная диагностика (ошибок нет), проверка состояния АКБ (12,65В), проверка тормозных колодок (перед износ 40%, зад 20%), проверка углов установки колес (в пределах допусков).
Зазоры клапанов не проверяли, типа, проверка на нечетных ТО.
Рекомендовали поставить сетку в бампер и задние подкрылки пластиковые.
За отдельную плату предлагали профилактическую чистку дроссельного узла (350 рэ) и инжектора (3600 рэ).
Я отдельно попросил отрегулировать ручник - держал в конце хода - 500 руб.
ИТОГО: 4786 рублей.

Все детали положили в багажник (кроме ФОТ, от него только коробочку). И тут вышла закавыка: мне положили свечи Brisk, поставили А-17ДВРМ. ИМХО с завода стояли тоже А17ДВРМ... сперли мои свечи? те, что поставили - блестящие, изоляторы чистые. На Briskах на изоляторах грязь, свечи с машины.... только вот с какой? Обнаружил только дома....  ac
Коллеги, припомните, какие стояли у вас стоковые свечи!!!!

И еще: первый час после ТО чем-то воняло, как будто на выпускную систему чего-то пролили. Потом прошло. Что может быть? Масло и тосол не меняли, потеков и нагаров на ДВС не обнаружил, но запах в моторном отсеке был.
Ваши мнения?!

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый