1

Тема: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Всем доброго времени суток. Вчера купил данный пепелац для личного пользования. Буду бороздить на нем просторы ВСЕЛЕННОЙ( ag ) в смысле России. До этого ездил на стареньких иномарках, а вот теперь впервые купил новую с салона "типа иномарка". Буду  ездить на новой тачке и кайфовать что не нужно бояться, что чего-нибудь отвалиться в самый неподходящий момент(ну хотя-бы помечтаю об этом ah  а вдруг сбудеться ag ).

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

2

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN, нее, когда отвалится, тогда шумов не будет. Будет как в старенькой иномарке))))

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

3

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Рассказывай первые впечатления от авто ad

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

4

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

admin пишет:

Рассказывай первые впечатления от авто ad


пишу трактат как я заполучил свой пепелац надеюсь до завтра осилю

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

5

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

В общем о новой тачке для жизни и работы я задумался года полтора назад. Предыдущем аппаратом была DAEWOO NEXIA 97года. Но она начала сильно много потреблять денег на поддержание жизнидеятельности. По работе мне надо часто ездить по городу и области и машина необходима для работы. Раньше денег выплачиваемых в качестве компенсации хватало  на поддержание работоспособности но постепенно ремонта становилось больше и он стал дороже. Начал думать на чего менять.
Не могу сказать как но я пришел к мысле что нужно все таки купит новую машину а не вечно перекупать старье и думать скока она еще протянет пока не рассыпиться. Но посмотрев на цены на новые иномарки я сильно приуныл. Понял что нужно влезать в кредит. И тут я решил взать 500т кредит благо у меня зарплата белая и большая пошел в наш "любимый" Сбербанк раз туда падает зарплата. Написал заявку на кредит жду  положительного решения в результате мне говорят дадим 80000 штук под 24 процента. Я аж оофигел от такого.  Этож блин чуть больше моей зарплаты и под такой сумашедший процент. Пошел в это отделение чтобы получить разьяснения что да как. От девочки которая оформляет кредиты я услышал убийственный ответ: "Вы не надежный заемщик. О вас нет записей о ранен выданных кредитах". На мое возражение что я ранее вообще не брал кредитов так как нам с женой и так хватает. Меня просто поставил в тупик ее ответ."Тем более  вы не пользуетесь как все кредитами значит вы ненадежный замщик ". Вы сперва возьмите несколько небольших кредитов на что-нибудь. И погасите их досрочно через пару месяцев. Тогда о вас появяться КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ. и БАНК ВАМ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВЫДАСТ КРЕДИТ НА БОЛЬШУЮ СУММУ. и ВОЗМОЖНО ПОД МЕНЬШИЙ ПРОЦЕНТ. От услышенного цензурных коментариев у меня не осталось в принципе.   А я то как наивный чукотский парень считал что БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ ЗАРПЛАТА это показатель надежности заемщика. А вот оно как оказалось. В общем попробовал я еще в пару банков обратиться но выбрал неудачное время не мне вам рассказывать чего было прошлой осенью с финансами. Естественно меня послали все банки. Протянул я еще зиму.
Продалжал изредка читать про новые машины. Понял что ценники на тачки все лезут вверх и до 500 штук можно купить тока ВАЗ  или китайцев(ужас!!) либо европейку типа POLO FABIA но полностью в деревянной комплектации и ожиданием месяца 3-4. У  ВАЗовских дилеров ожидание машин в верхних комплектациях тоже месяца 3 минимум.
В январе прочитал про DATSUN ON-DO  и что будет хечбек ЦЕНОЙ ДО 500 ШТУК. и ТУТ Я ПОНЯЛ ЧТО МНЕ ПОХОЖЕ ПОПЕРЛО В ЖИЗНИ. Инфы про будущий хечбек было мало достоверной еще меньше. Оставалось тока ждать.
На свою голову оставил теелфон свой у  ВАЗА-вцев. Они меня каждую неделю доставали мол подумал я решил все таки купить у них.
Тем временем моя NEXIA совсем умирала. И нужно было срочно что-то решать.
В конце 2014 года открывается дилер DATSUN. У нас в городе.  А  МАРТЕ В САЛОН ПРИЕЗЖАЕТ MI-DO.
Я об этом узнал тока в апреле и поехал на тест-драив к ним. Прокатились на максималке с механикой и на автомате. Для себя я всетаки выбрал сразу механику. Если че с толкача заведут или на лямке притащат. А зимой в деревнях в области фиг какой эвакуатор поедит. Такой опыт хреновый уже был.
Начал я узнавать про кредиты. Сначала говорили что первоначальный взнос 20 процентов. Я обрадовался там же в салоне отправил заявку в банк мол одобрят или нет. На следующий день позвонил манагер с салона и сказал что кредит одобрили. Мол неси первоначалку и все будет.
На тот момент свободных денег не было и я попросил своего батю оформить на себя  кредит на первоначалку а я бы его выплачивал помаленьку. У него зарплата и пенсия  тоже в Сбере. Пока ждали ответа наступил май и DATSUN ИЗМЕНИЛ УСЛОВИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ВЗНОС СТАЛ УЖЕ 30 ПРОЦЕНТОВ. В ОБШЕМ ЖЕСТЬ.
Свою nexia я решил сдать по утилизации за 50 штук. сперва я писал заявку на комплектацию DREAM1.  И с учетом утилизации взнос составлял 140 штук. Но наш СБЕРБАНК(чтоб он сгорел) опять мене подкинул прикол. Мы с батей просили 180 штук(я там был поручителем) а одобрилитока 100 штук. Вобщем засада. Я позвонил менеджеру мол плохо все на первый знос не набираем грусть-печаль тоска. Тот мне перзвонил через час и предложил хитрый вариант.
Вместо скидки по утилизации от цены машины эти 50 штук утилизационных они засчитают в первый взнос по кредиту и в результате наликом нУжно вносить меньше. Ура !!!
Тогда я запрашиваю одобрит банк другую комплектацию DREAM2 НА МЕХАНИКЕ. через пару часов звонят с автосалона мол все окей банк согласен.
Итого получается первоначальный взнос 155 штук(из них 50 штук утилизация ) и наликом надо отдать 105. А бати одобрили 100. Я докидываю 5 с зарплаты. И все вроде срастается.
Приезжаем в салон в наличии таких тачек нет.Привезут на заказ максимум 2 недели. Оставил 20 предоплаты. И стал ждать делать то неча больше. До этого звонил дилерам в соседние регионы. Там тоже в наличие максималок нет.
Через 5 дней звонок мол машинку разгружают с автовоза каогда вас ждать. Признаться  я " в смысле удивился" от их расторопности. Договорились на субботу. Я еду к ним на своей старенькой   NEXIA за пару дней до этого я снимаю с нее все что можно (навигатор камеру чехлы запаску достал потом отогнал в сервис который занимается корейцами те поснимали с тачки целые двери капот вытащили генератор стартер сняли головку движка  с  постелью на их место поставили с разбитых тачек ну чтоб дотянул до пункта разбора за это я получил от них 30 штук). На 2 платежа по кредиту хватит.
И вот ранним утром в субботу дилер как и гаи работает с 8 утра. Я выезжаю на своей NEXIA  в  её "последний рейс" На этом ее тяжелая жизнь закончиться и она уйдет на покой(разбор) с миром ak . Ехал я медленно отдавая ей дань уважения за то сколько она вынесла в своей долгой жизни.
Подьехав к дилеру в последний раз сфоткал машинку на память снял акум заменив на давно выкипевший и отдал бате он меня сопровождал т.к. много деталей было заменено на мертвые и не факт что все дотануло. Потом отдал ключи работнику салона снял номера и пошел в гаи снимать машину с учета.
Процесс снятия машины с учета занял от силы минут 20 (если заранее скачать на сайте гаи бланк и заполнить его то еще меньше). Отдал в окошко заполненный бланк и номера подождал минут 10 меня вызвали в другое окно отдали свидетельство об утилизации и копию моего птс заверенную гаи(это нужно дилеру для утилизации). Потом я вернулся в салон и пошел осматривать машину пока подготавливали бумаги(как выяснилось это затянулось на пол дня). Минут 30 я проверял все кнопки как все работает двигаетмся все было отлично машина стояла на солнце осмотрел на наличие царапин и сколов  тоже проблем нет. Довезли в целости и сохранности.
Потом мы пошли к девочке которая оформляет кредиты. Минут 40 я заполнял разные формы и расписывался в кучи бумаг. Потом мне девочка сказала, что нужно ждать пару часов все документы делаются в Москве в главном офисе  РН-БАНКА(как потом выяснил РЕНО-НИССАН БАНК).
На мой вопрос а чего я тогда стока всяких бумаг подписывал если документы еще не сделали? Это было каско договор купли-продажи и.т.д.
Ну делать нечего поехали недалеко в кафешку покушать все рано время надо ждать потом сьездили по делам приехали вобщем часа через 2.5. Итут оказалось что документов еще нет. Девочка звонит в Москву с вопросом где бумаги ей говорят что в течении часа все будет. В общем мы еще час сидели в дилерском центре ждали. И тут рухнула связь с банком толи у дилера толи у самого банка в Москве.
В обшем мы с батей погруснели окончательно. В общем документы прислали где-то в 2 часа дня. Мы у дилера были с 9 утра. Подписав еще кучу бумаг пошел вносить первоначальный взнос в кассу. Часть отдал наличкой часть говорю кассиру давай с карты снимем. Она меня спрашивает карта чиповая или с магнитной полосой. Узнав что чиповая отправляет меня в другую кассу. а потом снова к ней она штампы проставит на чеках. В общем с горем пополам я внес первый взнос. И стал ждать ПТС. Её привозят через 2 рабочих дня после оплаты машины. А у нас суббота тоесть ждать вечера  вторника надо. А куды уже деваться то?
В обед во вторник звонит менеджер и говорит что мол ПТС привезут где то к 5 вечера а вы приезжайте пораньше мол нужно еще кой какие документы подписать. Я говорю хорошо. Отпрашиваюсь на работе мол машину заберу на учет поставлю сразу(гаи работает до 7 вечера и от автосалона метров 300 до гаи). Приезжаю звоню бате чтобы еще раз осмотреть тачку перед подписанием акта приемки того нет в горде (в командировку услали) звоню тестю тот рядом работает он приезжает мне на помощь. Я подписываю еще разные бумаги вот уже 5 потом полшестого нету ПТС. Везут с завода DHL. В город то приехала ПТС ее курьер везет а уже вечер народ с работы поехал ну и пробки огромные. Короче привезли ПТС тока к 7 вечера. В ГАИ я не успел оформил полис ОСАГО купил в салоне коврики и сумку автомобилиста (вдруг в ГАИ спросят где огнетушитель аптечка и.т.д). В общем подписал акт приема-передачи и уехал из салона почти в 8 вечера. За мной там еще несколко человек также ждали. В баке бензина было литров 5 доехал до заправки метров 200 заправлся и поехал домой.
Вот такая веселая  история моих мытарств с покупкой новой машины в салоне!!!!!!!!

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск
Спасибо сказали: admin1

6 (27-05-2015 19:56:07 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

В общем, классика жанра... Я так понимаю, даже расчёт налом не избавит от мытарств в салоне... Я сам приехал в салон в 8 утра и сдавал по трейд-ину своего Соляриса и забирал ми-До до 13:30. При этом я рассчитывался налом и ПТС уже в салоне был.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

7

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Много букв.. Как вообще машина? А именно тормоза и рулевое управление?

8

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Фууу...много букв мало смысла....ну главное что тачка у вас хотя и батю и себя посадили на к кредитную иглу,что очень плохо.

Серый Datsun On-Do Trust-3,2014 года.

9

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Итак по эксплуатации за 2 дня
после начала движения минуты 3-5 раздается небольшой треск по ходу из электроусилителя потом все нормально. На второй день эксплуатации исчез gps приемник. Сама магнитола работает СИТИГИД ПРОКЛАДЫВАЕТ МАРШРУТ а на экране снизу GPS НЕ ВКЛЮЧЕН. Ребут магнитолы не помогает на калиновском форуме вычитал надо клейму на минуту скинуть. Если часто начинает  пропадает 2 калиноводам меняли голову по гарантии.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

10

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

По поводу "Ну как аппарат?"
пройдем по списку:
1. Неисправность со сцеплением. Щелкает тросик педали сцепления. Такая неисправность наблюдается на нескольких авто.
У МЕНЯ НЕТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ

2. Слышен вой механической коробки передач на 2 и 3 передаче. Коробка гулкая.

НЕБОЛШОЙ ГУЛ ПОХОЖ НА ТРОЛЕЙБУСНЫЙ ПРИ РАЗГОНЕ НА 2 ПЕРЕДАЧИ. НЕ НАПРЯГАЕТ

3. На капоте слева и справа разная величина зазоров. Проблема не у всех машин. Обращаем внимание при покупке.

ПРОВЕРЯЛ РОВНЫЕ ЗАЗОРЫ ПО КУЗОВУ ЕЩЕ НА ЭТАПЕ ПРИЕМКИ У ДИЛЕРА

4. Проверяем ровно ли стоит антенна, кое-где криво. Не на всех моделях. Лечится.

РОВНО СТОИТ

5. В мороз и холодную погоду поскрипывает пластик. Не на всех моделях

НУ ПОКА НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ПРОВЕРИТЬ

6. Слышен скрип на задних сидениях. Решение проблемы

НАРОД СЗАДИ ВОЗИЛ НЕ СЛЫШАЛ ЧТОБ ЧЕГО-НИБУДЬ СКРИПЕЛО

7. Встречается проблема с закрытием задней правой двери
ВСЕ ДВЕРИ ОДИНАКОВО ЗАКРЫВАЮТСЯ
ПО ПОВОДУ ЗАДНИХ ДВЕРЙ ЧТО ЗАКРЫВАЮТСЯ ТЯЖЕЛЕЕ. В КОМПЛЕКТАЦИИ DREAM ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ СВЕРХУ И СНИЗУ ДВЕРИ ПРОКЛЕИНЫ У МЕНЯ НА TRAST В САЛОНЕ СТОЯВШИХ ИХ НЕТ ПОЭТОМУ У НИХ  ДВЕРИ ЛЕГШЕ ОТКРЫВАЮТСЯ. читал ветку про косяки там многие вопрос задают где уплотнители видимо стали тока щас ставить.
8. щелкают релешки при  работе.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN⇓ пишет:

8. щелкают релешки при  работе.

Результат размещения блока реле в салоне...

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

12

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Склеил обе темы в одну

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

13

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Как тормозит и как рулит?

14

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

По поводу как тормозит и как рулит и.т.д.
Сегодня первый раз прошел по трассе(по работе часто езжу по области).
В потоке держится отлично, провалов  при переключении нет разгонял до 120 по тахометру 3100 на 100 км(2500) на 110 км (2700-2800). ПО ПОВОДУ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ МНОГИЕ НА НЕГО НАГОВАРИВАЮТ ВИДИМО ДО 100 НЕ РАЗГОНЯЛИСЬ. В общем он работает ступенчато:
0-60 крутиться одним пальцем усилия на руле нет
61-80 появляется в руле небольшое усилие (думал что кажется подтвердили друзья у которых Вазы) там ГИДРАЧА НЕТ.  ПОЭТОМУ ОНИ ХОРОШО ЧУВСТВУЮТ РАЗНИЦУ В УСИЛИИ НА РУЛЕ. а мы привыкли ездить с гидроусилителем у него производительность не сильно меняется от скорости поэтому всегда есть сопротивление небольшое.
81-99 усилие возрастает и руль уже не качается одним пальцем крутить можно конечно(заодно бицуху на пальце накачаешь ag ).
100 и выше становиться тяжелый чтобы перестроиться на другую полосу нужно усилие руки. Если попробовать покачать руль чуток вправо влево нифига не происходит.
Больше 120 не разгонялся обкатка все таки до 4000 и выше не раскручивал движок (в инструкции сказано низя на время обкатки).
Прикол обнаружился с навигацией пока ехал через Новосибирск дороги хорошие все идут под 100 от камеры до камеры так вот при превышении установленной в городе скорости нави вырубает звук магнитолы и говорит(вы превысили разрешенную скорость). а еду 80-100-80 и так каждый раз при разгоне. Снижаешь до 70 опять ускоряешься (на дороге разрешено 80) до 81 опять голос (вы превысили разрешенную скорость). Короче достала пока из города выбирался.
По поводу датчиков дождя и света штука потрясная . Пользовался у бати на крузаке. В общем один раз в салоне при приемке пощелкал все режимы света чтоб проверить. Потом поставил режим автоматической работы датчика света и все больше не трогал за  3 дня не разу. Само  включает дхо при запуске если освещенности не хватает врубает подсветку приборов и ближний в помощь(или если в тоннель выезжаешь днем  все загорается за пару секунд ). В общем к крутилке управленем света не прикасаюсь больше незачем .
Про датчик дождя аанлогично проверил поставил крутилку чувствительности во 2 из 4 рабочих положений. Подрулевой переключель на прерывистую работу(так в инструкции сказано чтобы датчик заработал). И все. А погода у нас щас паршивая дожди по нескольку раз в день то накрапывает то ливень заряжает и так всю неделю в общем тоже ни разу не вмешивался в режим работы дворников. Все и так отлично работает.
По поводу климата фурычит юзал тока крутилку теплее-холоднее. И кнопку рециркуляции когда стою в пробке рядом с грузовиками(чтоб не дышать солярой).
Педаль сцепления щелкает при каждом нажатии( ak )  .
Пока это все впечатления. По мере обкатки будут новые.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN⇓ пишет:

Короче достала пока из города выбирался.

В настройках навигации можно сменить порог превышения при уведомлении - 10, 15, 20... км/час. Я на 20 км/час выставил.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

16

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Дмитрий_Воронеж пишет:
DARKMEN⇓ пишет:

Короче достала пока из города выбирался.

В настройках навигации можно сменить порог превышения при уведомлении - 10, 15, 20... км/час. Я на 20 км/час выставил.

Если совсем достало, можно отключить вообще

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

17

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

А как педать тормоза? Как на ино или дубовая?

18

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

педаль тугая срабатывает сразу

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

19

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Я отключил, у меня на планшете стоит мапкаминфо, там точнее расположение камер + камеры фиксирующие выезд на полосу общественного транспорта.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

20

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

По поводу кредита, конечно смешно. Я так понял кредит на год оформлялся? Тогда ничего удивительного, что отказывают. Надо лет на 5 просить. Ну и сбербанк...на нем что свет сошелся?
Удачи с машиной!

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

21

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN пишет:

педаль тугая срабатывает сразу

Колодки будете менять как некоторые тут сделали ?

22

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

пока не собираюсь менять колодки посмотрим может эти притруться

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

23

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

Итак за неделю прошел 550 километров. НИЧЕГО НИГДЕ НЕ ГРЕМИТ НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ. Ну а коробка она и в Африке коробка вазовская. Порвал покрышку PIRELLI(как выяснилось хрен где купишь дилер даже на заказ везти не хочет) заказал из Москвы надеюсь к концу следующей недели прийдет.
Запаска говно(ДА-ДА-ДА) бортируют рукожопы (порвали корд) в общем офигенно достал запаску а она мертвая. Домкрат сделан по уродски (поубивал бы этим домкратом разработчиков).
Рекомендую всем проверить запаску(это мне так не повезло? чтоб мои приключения не повторить). Корд порван вертикально под ободом обнаруживается поставить и пару км проехать или водой залить место соединения диска с покрышкой пузыри пойдут.

DATSUN MI-DO  комплектация  DREAM2 на механике г Новосибирск

24

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

DARKMEN⇓ пишет:

посмотрим может эти притруться

Ну-ну, дождёшься, когда на дисках задиры появятся

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

25

Re: Оранжевый MI-DO максималки на механике - дневник от DARKMEN

У меня 8500 км. скрипят и ничего, задиров на диске нет.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП