26

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

podryadchik, Штат тоже ничего был, но модель 400 у меня жутко тупила и тормозила. Предлагали на нашу машинку модель 600М, по цене с пересылкой выходила в 3500, но все-таки перетянул Престиж V55-CAN Plus, дороже на 500 руб., но я думаю оно того стоит. Для экономных этот  как раз Multitronics UX-7, или адаптер ELM-327 по блютуз.
У меня ELM-327 будет теперь валятся без дела)))

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

27

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Hunter⇓ пишет:

У меня ELM-327 будет теперь валятся без дела)))

можете мне подарить для экспериментов ag

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

28 (16-04-2015 09:59:20 отредактировано Hunter)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Не то чтобы жалко, но за 350 руб. подарил бы ab Да и передать как? Оплачивая доставку уже не бесплатно. Даже если просто так отдам.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

29

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Только ЭБУ управляет вентилятором и он же контролирует его цепь.

Причин просто больше не остаётся, т.к. ДТОЖ не управляет сам вентиляторами.
Вентилятором управляет  ЭБУ по средствам реле и там же контролирует цепь вентилятора (например если подложить между контактами реле изолятор, то выйдет ошибка обрыв цепи вентилятора).

Поэтому я предположил не контакт, но из-за малости времени не контакта, ЭБУ не реагирует на это ошибкой, т.к. цепь спустя мгновение уже восстановлена.

Кто то проверял будет ли ошибка за 0,1 сек обрыва ДТОЖ?

30 (16-04-2015 12:06:08 отредактировано vkp-80)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Hunter пишет:

Не то чтобы жалко, но за 350 руб. подарил бы ab Да и передать как? Оплачивая доставку уже не бесплатно. Даже если просто так отдам.

Если вдруг будет оказия в Москву,передайте мне.Буду ехать в Нальчик 19 мая,передам в Ростов.
У вас он-до а у меня ми-до,за 350р не подошел.Стоит за 1600р.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

31

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

vkp-80, в Москве не бываю, вообще. Суетно и не к чему. Покупал в Китае, поэтому за 350 может быть за 1600)))

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

32

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

www-shurik пишет:

(например если подложить между контактами реле изолятор, то выйдет ошибка обрыв цепи вентилятора).

Не высветится ошибка! ЭБУ контролирует только цепь управления (катушечную), можешь снять колодку с вентилятора и убедиться.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

33 (18-04-2015 06:27:33 отредактировано www-shurik)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Я же подложил изолнету уже давно, при включении кондея сразу выходит ошибка.
Я для повышения оборотов ХХ - сдёрнул управляющий провод с муфты кондиционера (удобнее при разгоне не полный сброс оборотов) и при трогании 940об/мин при тоже комфортнее. На ХХ мотор работает у меня мало, поэтому численно пересрасхода от этого не уловить.

Всё хорошо, но зимой работающий вентилятор напрягает (хоть и на малой скорости). Я вытащил реле К13 (кондиционера - на схемах 2012г. теперь К14 стало), подложил под контакт кусок изоленты и вставил обратно.
В итоге выходит ошибка - обрыв цепи вентилятора  №2.

Реле К2 включит на полную скорость главный вентилятор (т.е. перегрева не будет в любом случае).

34 (18-04-2015 06:36:04 отредактировано www-shurik)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Вот вырезка со схемы гранты из ТИ (на датцуне один в один)
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/469/thumb/p19j5btpvpufg14kpq992ml1krs1.jpeg
Н4 - это вход контроля цепи вентилятора
При последовательном (малая скорость) там будет +6В
При полной скорости (параддельное включение) там будет  +12В
И почти 0В через обмотку двигателя (на землю у эл.мотора несколько Ом сопротивления) при выключенном вентиляторе.
Не знаю есть ли контроль на обрыв этого земли через обмотку главного вентилятора (сделать его не сложно), но я не пробовал отключать фишку с него (не было такой цели у меня). Хотя знать на будущее не плохо будет - можно и проверить.

Ток реле смысла нет проверять (хотя и не сложно - может и такой тест есть в ЭБУ), т.к. отсутствие напряжение в контролируемой точке достаточный признак того, что вентилятор не работает. Реле виновато  или обрыв цепи вентилятора не имеет значение. Расшифровка ошибки по мультику (обрыв цепи вентилятора) возможно просто имеет краткое наименование, а там уже реле или вентилятор виноваты - найти не сложно.

35 (18-04-2015 15:57:32 отредактировано Vigo)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

есть ли возможность перепрограммировать включение вентилятора на более низкую темпу?
у меня в пробках 98-101гр и ето при темпе на улице 0 +5
А что будет летом? или такая ситуация нормальная?

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

36

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Тоже самое будет и летом, только чаще вентиль будет включаться. Если кондишен будет крутить - высоко не поднимется. Там принудительно вентилятор кондиционера включается. Для примера Мультитроник UX7 может изменять температуру включения и стоит дешево.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Vigo1

37 (19-04-2015 10:15:53 отредактировано 7TT)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

www-shurik пишет:

Н4 - это вход контроля цепи вентилятора
.

Да. согласен. Вот только вентилятор климата с ЭБУ не связан, не понимаю, почему у тебя лампа загорается.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

38

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Vigo⇓ пишет:

А что будет летом?

Ничего. Точнее то же самое будет.

коричневый Дрим-1

39 (22-04-2015 11:26:55 отредактировано www-shurik)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

7TT пишет:
www-shurik пишет:

Н4 - это вход контроля цепи вентилятора
.

Да. согласен. Вот только вентилятор климата с ЭБУ не связан, не понимаю, почему у тебя лампа загорается.

По схеме получается, что на 1й скорости вентиляторы включается последовательно и точка Н4 оказывается "между вентиляторов". Т.е. там будет примерно половина бортового напряжения.
При параллельном включении наличие +12В может говорить что вентилятор включён.

А вот при включении зажигания вполне реально провести тест = точка Н4 через основной вентилятор будет давть всего несколько Ом на землю - надо будет проверить догадку о наличии этого теста - сдёрну сегодня фишку. и если при включении зажигания сразу вылезит ошибка системы, то будет гарантия, что ЭБУ следит за исправность системы охлаждения и всех её элементов.

40

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

d_shama,
у меня вентилятор срабатывает где-то на 102 гр и к 96 также отключается, температура на улице 23-27

41

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Nikita_Ku88, и? Это у всех так.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

42

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Nikita_Ku88 пишет:

d_shama,
у меня вентилятор срабатывает где-то на 102 гр и к 96 также отключается, температура на улице 23-27

Всё правильно, только отключается при 98, а до 96 температура по инерции доходит.
А если постоять в больших пробках, то временно вентилятор будет включатся при 100 и отключатся при 96. Кстати зимой и весной я этого не замечал, наверное есть зависимость от температуры за бортом.

Да ещё, если вдруг температура доберётся до 105, то должен включится второй вентилятор, который на радиаторе кондиционера (если он есть в вашей комплектации).

on-DO, Trust-3, 2014

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

grafer⇓ пишет:

то временно вентилятор будет включатся при 100 и отключатся при 96.

Ага, значит не только у меня так было. Хорошо.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

44 (17-11-2015 06:37:54 отредактировано dinamit)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Интересно У меня долго прогревается двигатель и температура всегда недостигала 83 градусов. Счас прикрыл радиатор на 95%, температура ДВС стала подниматься до 86 градусов, небольше, и то я стал поддавать газу побольше, так как обкатка пройдена и залито новое хорошее маслице... Специально на табло включаю температуру и мониторю постоянно. Посмотрим как будет летом....
на Одометре 3700т.км

Datsun On-Do Dream1 2015г.

45

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

При прогреве движка печка включена?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

46 (18-11-2015 06:07:54 отредактировано dinamit)

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Dukat пишет:

При прогреве движка печка включена?

Счас включена печка всегда(вентилятор на 2, температура посередине) . А в начале октября почти невключал печку... Согласен что печка вытягивает много тепла, особенно на холостых оборотах...Но когда долго ездишь на повышенных оборотах, даже с печкой, всё равно температура должна быть чуть больше 90 градусов, тем более с закрытым радиатором.
Может термостат заклинил в открытом состоянии??? новая машина.... Утром проверю шланги радиатора....

Datsun On-Do Dream1 2015г.

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

dinamit пишет:
Dukat пишет:

При прогреве движка печка включена?

Счас включена печка всегда(вентилятор на 2, температура посередине) . А в начале октября почти невключал печку... Согласен что печка вытягивает много тепла, особенно на холостых оборотах...Но когда долго ездишь на повышенных оборотах, даже с печкой, всё равно температура должна быть чуть больше 90 градусов, тем более с закрытым радиатором.
Может термостат заклинил в открытом состоянии??? новая машина.... Утром проверю шланги радиатора....

Если-бы термос клинанул на большой круг, Ты бы мотор и до 70 не нагрел с печкой и подавно, после замены масла часто такой эффект заметен, меньше трение легче мотору, ниже температура, у меня почти так-же, только 80 наберёт с горки съехал и опять 78. всё это с печкой, за бортом -10-15. Стал на холодную пользоваться авто режимом отопителя, мотор быстрее греется.
З.Ы. Режим "авто" хорош с использованием авто-запуска(например), пока ДВС не наберёт 50гр. дует тихонько, потом разгоняется, салон прогрелся опять замедляется (об этом кто-то писал) сегодня сам в этом убедился, установил авто-режим, запустил двигатель и наблюдал, на 48гр. обороты вент. начали плавно расти правая крутилка смотрела вверх, стало тепло и обороты спали.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

dinamit⇓ пишет:

всё равно температура должна быть чуть больше 90 градусов, тем более с закрытым радиатором.

не показатель, термос открывается при 85гр., за бортом минус, радиатор обдувается, сист. охл. идеально чистая, отопитель градус крадёт. Бензин 95?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

49

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Датсун-156 пишет:
dinamit⇓ пишет:

всё равно температура должна быть чуть больше 90 градусов, тем более с закрытым радиатором.

не показатель, термос открывается при 85гр., за бортом минус, радиатор обдувается, сист. охл. идеально чистая, отопитель градус крадёт. Бензин 95?

Да, бензин 95 заправляю. Масло недавно поменял Идемитсу Zepro 5В40. Может правда масло суперскользкое:)

Datsun On-Do Dream1 2015г.

50

Re: Перегрев или недогрев двигателя?

Датсун-156 пишет:
dinamit пишет:
Dukat пишет:

При прогреве движка печка включена?

Счас включена печка всегда(вентилятор на 2, температура посередине) . А в начале октября почти невключал печку... Согласен что печка вытягивает много тепла, особенно на холостых оборотах...Но когда долго ездишь на повышенных оборотах, даже с печкой, всё равно температура должна быть чуть больше 90 градусов, тем более с закрытым радиатором.
Может термостат заклинил в открытом состоянии??? новая машина.... Утром проверю шланги радиатора....

Если-бы термос клинанул на большой круг, Ты бы мотор и до 70 не нагрел с печкой и подавно, после замены масла часто такой эффект заметен, меньше трение легче мотору, ниже температура, у меня почти так-же, только 80 наберёт с горки съехал и опять 78. всё это с печкой, за бортом -10-15. Стал на холодную пользоваться авто режимом отопителя, мотор быстрее греется.
З.Ы. Режим "авто" хорош с использованием авто-запуска(например), пока ДВС не наберёт 50гр. дует тихонько, потом разгоняется, салон прогрелся опять замедляется (об этом кто-то писал) сегодня сам в этом убедился, установил авто-режим, запустил двигатель и наблюдал, на 48гр. обороты вент. начали плавно расти правая крутилка смотрела вверх, стало тепло и обороты спали.

Спасибо, буду пробовать "авто" режим печки...

Datsun On-Do Dream1 2015г.