1 (25-03-2015 23:33:10 отредактировано baz)

Тема: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Кому как сидится за рулём? Во мне 178см. Лично мне не хватает регулировки руля по вылету. Вроде сажусь правильно как учили, как на картинках, как самому комфортно, но вот чуток бы ближе - рукам на руле было бы удобнее но тогда калено правой ноги долбится об "бороду", чуть дальше - ноге удобно но рукам до классического хвата 10-2 далековато для длительной поездки, 9-3 поудобнее но всё время вниз баранки руки опускаются в ущерб безопасности. Эххх, был бы вылет у руля, надо то сантиметра 2. Интересно, только меня напрягает долбёж правого колена об центральную консоль, если ближе сидёлку подвинуть?

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

2

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Во мне почти столько же. 176 рост. Лично мне, то что в бороду упираюсь наоборот нравится, но спина болит всегда после длительной поездки. то же вылета не хватает.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

3

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

kot_vvol пишет:

Во мне почти столько же. 176 рост. Лично мне, то что в бороду упираюсь наоборот нравится, но спина болит всегда после длительной поездки. то же вылета не хватает.

Ну вот как... а меня раздражает, по этому отодвигаюсь дальше чтоб свободно было. Спина тьфу-тьфу-тьфу не болит и не устаёт, ну пока не замечал такого, может потому что максимум за раз 50км от силы проезжал, такой вот мой "дальняк" пока. ))

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

4

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Для спины (применяю сам): в аптеках есть поясничный ремень для авто; крепится резинкой с липучкой к сидению, регулируется по высоте поясницы. Есть, конечно, крутые накидки на полную площадь спины, но эта - самая доступная и рабочая версия для дальних поездок.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

5

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Рост 178, сижу подпльше от руля, чтобы ноги консоли не касались, как baz, тоже не люблю. Регулировки руля хватает, но не нравится изгиб сиденья. Выше лопаток (плечи, шея, голова) тело не касается спинки, если откинуться до конца, то смотришь в потолок или шея в неестественном положении.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

6

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Я такую посадку называю Логановской. Согласен с тем, что не хватает регулировки по вылету, я мелкий 173 всего, но люблю сидеть далеко от педалей, до руля далековато получается. Такая посадка расплата за более "свободный" салон и короткую морду.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП

7

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Во мне 180см, Сижу от педалей не очень далеко, коленки ни за что не цепляются, до руля достаю нормально, спинка довольно хорошо откинута назад, но так чтоб задним пассажирам было достаточно комфортно. Может у вас пропорции не те? Как у моего друга например, рост 190, и при полностью отодвинутом пассажирском сидении, он коленками всё равно в бардачек упирается (длинноногий).

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

8

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

174 меня посадка устраивает более чем

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

9

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Dukat⇓ пишет:

в аптеках есть поясничный ремень для авто

Вот с этого места поподробнее. Фото можно? (Что бы знать что спрашивать) Ну и конечно впечатления...

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

10

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Здесь с поясничной поддержкой всё не так уж плохо. Купите еще какие либо проставки для поясницы, и через пару месяцев будете выглядеть как конь шахматный ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

11

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Мой рост 184 см. Места хватает, колени никуда не упираются, но правой руке не очень удобно на руле. Может быть подлокотник решит проблему.

Datsun on-DO, Trust AA---, 2014, коричневый

12

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

За рулём сидится отлично,единственно не хватает подлокотника,на предыдущих авто стоял производства"аламар",очень удобен,вот думаю внедрить от Калины-2,кто-то здесь ставил с доработками.

Серый Datsun On-Do Trust-3,2014 года.

13

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Рост 176, устроился нормально. В пояснице подпор нормальный, а под лопатками пустовато. Подлокотник поставил датсуновский у дилера, хоть и дорого, но по мне и функциональней и смотрится лучше, чем универсальный.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

14

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

olegun⇓ пишет:

Подлокотник поставил датсуновский у дилера, хоть и дорого, но по мне и функциональней и смотрится лучше, чем универсальный

Чем же он функциональней? Сегодня у ОД в салоне сидел в новом Он-До с "родным" подлокотником. Шатается не меньше моего "универсального" к тому же он очень узенький и маловместительный. А по функционалу пардонте... у универсального верхняя крышка "слайдер" и ещё есть колесо регулировки наклона всего ящика. В общем теперь посмотрев "родной" в живую на месте и пощупав, для себя понял что не зря взял какой взял и не за такие бешеные деньги. А так каждому своё. Что касается эргономики - настолько уже к нему привык что без него и не представляю... мне с подлокотником удобно.

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

15

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

baz пишет:
olegun⇓ пишет:

Подлокотник поставил датсуновский у дилера, хоть и дорого, но по мне и функциональней и смотрится лучше, чем универсальный

Чем же он функциональней? Сегодня у ОД в салоне сидел в новом Он-До с "родным" подлокотником. Шатается не меньше моего "универсального" к тому же он очень узенький и маловместительный. А по функционалу пардонте... у универсального верхняя крышка "слайдер" и ещё есть колесо регулировки наклона всего ящика. В общем теперь посмотрев "родной" в живую на месте и пощупав, для себя понял что не зря взял какой взял и не за такие бешеные деньги. А так каждому своё. Что касается эргономики - настолько уже к нему привык что без него и не представляю... мне с подлокотником удобно.

На вкус и цвет.... В двух разных салонах установленные подлокотники так же болтались, как и универсальный установленный в Ниссан альмере, крышку открывать двумя руками, неудобно застегивать ремень безопасности и пользоваться ручником(имхо), в принципе это и предопределило выбор. Думал "доработаю по месту напильником" что бы не болтался, но был приятно удивлен установкой, стоит довольно жестко, посмотрим через сколько разболтается.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

16

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Интересующихся поясничным авторемнём. Фото нет, но это обычный валик примерно 9см шириной, длиной на кресло салона. Далее идут резинки с липучкой, которые фиксируют ремень сзади сидения.
По ссылке валик для кресла, но функциональность та же:
http://body-life.ru/catalog/c193/c196/p9367/
Не надо иронизировать на эту тему, т.к. у кого есть проблемы с поясницей - меня поймут.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

17

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

baz, что за подлокотник "универсальный" скользящий? Это который двигается вперед-назад, что бы не мешать ручнику?
Где брали? Можно фото или ссылку.

On-Do Trust-3 2015 Серебристый

18

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

radiator⇓ пишет:

Можно фото или ссылку.

http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=9578#p9578 там и ссылка есть.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

19

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Dukat⇓ пишет:

Не надо иронизировать на эту тему, т.к. у кого есть проблемы с поясницей - меня поймут.

Вот, вот. ЭХ, МОЛОДЕЖЬ... Им пока этого не понять.

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

20

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Да есть и молодые, которые в надежде именно на этот фактор уже успели сорвать себе спинку.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

21

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Capral пишет:

Я такую посадку называю Логановской. Согласен с тем, что не хватает регулировки по вылету, я мелкий 173 всего, но люблю сидеть далеко от педалей, до руля далековато получается. Такая посадка расплата за более "свободный" салон и короткую морду.

Я советую прокинуть рейку при открытом окне с подлокотника на подлокотник , предварительно отпилив по размеру, подвинуть вперёд на5 смот того места где у вас лежит край локтя , когда рулите 7-17, 8-16 , также её (рейку выставить и на втором подлокотнике и потом купить подходящий подлокотник и установить его строго по высоте под рейку и по срезу до рейки. Вот тогда вы будете сидеть в авто как дома на кресле и руки уставать точно не будут. Советую не по теории, а по практике.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

22

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Wowa⇓ пишет:

подвинуть вперёд на5 смот того места где у вас лежит край локтя , когда рулите 7-17, 8-16

ниера непноял.. ккой то нбор  букв....

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

23

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

artrnd⇓ пишет:

ниера непноял.. ккой то нбор  букв....

Это флудер какой то себе посты зачем то набивает.

коричневый Дрим-1

24

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

ДСМ пишет:
artrnd⇓ пишет:

ниера непноял.. ккой то нбор  букв....

Это флудер какой то себе посты зачем то набивает.

Против флудера не поспоришь.
Цифры, как я понял положения рук по часам.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

25

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

baz пишет:

Кому как сидится за рулём? Лично мне не хватает регулировки руля по вылету.

Такая же ерунда, ноги длинные, руль приходится снизу держать. Еще когда кладу руку левую на дверь, очень неудобно, жестко, высоко, на 11-й ездил - путем, служебная нива шевроле - тоже, тут никак привыкнуть не могу...

ON-DO. Белый TRUST