26 (20-05-2015 06:19:11 отредактировано artrnd)

Re: 1-я передача

podryadchik⇓ пишет:

Старый конь борозды не портит 

ездють такие старые кони по дорогам... страшно становится.... это называется... йопть с открытием дачного сезона
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/414/thumb/p19lnond9q1vbf1aqoevnva624j1.jpg

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

27

Re: 1-я передача

71rus пишет:

С горочки на нейтрали не очень хорошо, соглашусь. Но, надеюсь, тут про тот случай описывается, когда скорость маленькая, типо подкатываешь в пробке, а при включенной передаче дацун немного тергано себя ведет на низких скоростях. Я предпочитаю тем не менее не переходить на нейтраль, а держать выжатым сцепление, идет больший износ, но скорость уже воткнута зато и всегда можно газануть.

А чего такого с горочки на нейтрали скатиться? Понятно, имеется в виду маленькая скорость - какой дурак будет на большой скорости без мотора лететь.
А вот как раз с выжатым сцеплением долго ехать, как мне думается, как раз не очень хорошо. Ну разве что в самых противных пробках, когда постоянно то со 2 на 3, то обратно включаешь. Ну меня по крайней мере опытный водитель, когда со мной едет, ругает, когда долго сцепление держу.

А потом, реально, когда машина едет, передачи легче втыкаются. Я первую использую, только чтобы тронуться. Даже если тихо едет - сразу вторую, иначе дернет.

28

Re: 1-я передача

7TT пишет:
braboris пишет:

Ну вот и у меня задняя начала.

На задней нет синхронизатора,- втыкая,-чуть приотпускайте сцепу...или вариант2,- отпустите-нажмите сцепу и втыкайте.

Надо попробовать.. bs

А вообще, когда переключаю на заднюю, приходится с усилием это делать, и там такой хруст под машиной, она аж чуть не прыгает. Это у всех так?
У меня на предыдущей тоже с усилием втыкалась, но не до такой степени..  bn

29

Re: 1-я передача

Lyna пишет:

А вообще, когда переключаю на заднюю, приходится с усилием это делать, и там такой хруст под машиной, она аж чуть не прыгает. Это у всех так?
У меня на предыдущей тоже с усилием втыкалась, но не до такой степени..  bn

У меня, когда задняя с хрустом входила, - с корзиной сцепления проблемы были..., также захрустит, если машина не полностью остановлена, а при этом воткнуть заднюю...
Щас выработал привычку))),(что бы вообще не парится, включится она там не включится...что гадать то...) включаю заднюю через 1-ую )) (т.е. выжал сцепление - перевел рычаг в 1-ую, а потом сразу не отпуская сцепление в заднюю), проблем вообще ни каких, всегда включается с первого раза и хруста нет,- идеально короче ))) главное, что б машина не двигалась при включении, - на тормозе была.

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км
Спасибо сказали: Lyna1

30

Re: 1-я передача

alon пишет:

У меня, когда задняя с хрустом входила, - с корзиной сцепления проблемы были..., также захрустит, если машина не полностью остановлена, а при этом воткнуть заднюю...
Щас выработал привычку))),(что бы вообще не парится, включится она там не включится...что гадать то...) включаю заднюю через 1-ую )) (т.е. выжал сцепление - перевел рычаг в 1-ую, а потом сразу не отпуская сцепление в заднюю), проблем вообще ни каких, всегда включается с первого раза и хруста нет,- идеально короче ))) главное, что б машина не двигалась при включении, - на тормозе была.

Про неполностью и про двигалась - исключено. Я на предыдущей раза два так лоханулась - еще не остановилась до конца вперед, а уже решила сдать назад (чот занервничала, торопилась). Дак там такой скрежет был, я аж испугалась. Больше так не делаю)))

Проблемы технические?... Ну.. машине полтора месяца... Мне все же думается, это ее особенность такая, тем более в связи с вышепрочитанным.
А вот заднюю через первую - это ново для меня. Попробую завтра. Если получится нормально включить, будет круто))
Пасиб)