126

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

vl116rus пишет:
ДСМ⇓ пишет:

после очередного торможения со 160 до 80 км/ч

Болид не выдерживает.

Выдержал. Доехали то без проблем. А тормоза... Те, кто эксплуатирует машину по городу и медленно - не столкнутся с этой проблемой никогда. Те, кто как я ездеет быстро и по трассам- найдут адекватный вариант замены.

коричневый Дрим-1

127

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:

Выкроил время и решил довести начатое до конца. Пришлось докупить запчастей (внутренний шрус и короткий шрус). Вселые армяне коырялись около 2-х часов. Работа обошлась в 2000 руб. Все встало штатно.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k91sov196f1j90p6t1d5u9.jpg
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/431/thumb/p19iqld6k94131eca1pe01c0e1rt55.jpg

Помимо,что на фото,еще докупили (внутренний шрус и короткий шрус).Я правильно понял?

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

128

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Докупал комплект для сборки шруса, но по сути можно было обойтись покупкой только одного внутреннего шруса и одного короткого вала плюс два комплекта Хомутов для пыльников, два маленьких и два больших. А шрусы переставить со старого длинного привода.

коричневый Дрим-1

129 (30-04-2015 09:46:06 отредактировано vkp-80)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Вот рисунок

+ открыть спойлер

http://f5.s.qip.ru/NGYkKcZg.jpg

Надо купить;вал промежуточный,ШРУС внутренний,вал короткий плюс комплект хомутов.Я правильно понял?

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

130 (30-04-2015 16:42:08 отредактировано ДСМ)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Да, все верно.
После установки удивитесь, какой стабильной может быть машина под тягой и как улучшится возврат руля в ноль после поворотов.

коричневый Дрим-1

131

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:

Дам все верно.
После установки удивитесь, какой стабильной может быть машина под тягой и как улучшится возврат руля в ноль после поворотов.

а можно подробней но реально и без фанатизма ab
чо будет для водителя со спокойно манерой вождения?

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

132

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Vigo⇓ пишет:

чо будет для водителя со спокойно манерой вождения?

почему люди не умеют пользоваться форумом. и ходя бы прочитать тему - даже предыдущую страницу

ДСМ⇓ пишет:

Резюме - тем, кто ездит медленно и не чувствует, что машину таскает при разгоне такая доработка скорее всего не нужна.

via пруф

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

133

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ, в 10 килорублей обошлось?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

134

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Промежуточный вал взял за 5400р,внутренний ШРУС-1200р,вал привода короткий-400р,маннол-180р.
Извини ДСМ,что за тебя ответил.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

135

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

vkp-80, цену работы забыли=)

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

136

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

artrnd пишет:

vkp-80, цену работы забыли=)

Это как снять/поставить бампер. Он живёт по другому времени и в глубинке за 500р. копают весь день  bj. Работа это по бросовой стоимости  bp должна быть.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

137

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Работа мне в 2000 обошлась. Промежуточная опора-5500, комплект для сборки короткого шруса и внутренний шрус- еще где-то 3500.

коричневый Дрим-1

138

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x пишет:
artrnd пишет:

vkp-80, цену работы забыли=)

Это как снять/поставить бампер. Он живёт по другому времени и в глубинке за 500р. копают весь день  bj. Работа это по бросовой стоимости  bp должна быть.

Замена правого подшипника на Калине-100р,они меня просили чтобы я,не делал сам,а дал им заработать.Поменять привод не более-200р.Дома у меня гараж,подъемник,могу все сделать сам.В двигателе,коробке поменять масло и отрегулировать клапана.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

139

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

vkp-80 пишет:
max-x-x пишет:
artrnd пишет:

vkp-80, цену работы забыли=)

Это как снять/поставить бампер. Он живёт по другому времени и в глубинке за 500р. копают весь день  bj. Работа это по бросовой стоимости  bp должна быть.

Замена правого подшипника на Калине-100р,они меня просили чтобы я,не делал сам,а дал им заработать.Поменять привод не более-200р.Дома у меня гараж,подъемник,могу все сделать сам.В двигателе,коробке поменять масло и отрегулировать клапана.

Молодец конечно ... только для себя ответь - за сколько бы ты взялся это сделать в своё рабочее время для другого. А не в выходной день и свободное время. Вот тут и закрутятся наверно шарики с пониманием себестоимости своей работы.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

140

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Ты немного не понял.Я этим и занимался.Диагностика и ремонт инжекторных двигателей.Движки,ходовую,все делал.У меня есть полностью самодельный трактор.В моем блоге на фото его видно,за датсуном стоит.Таксовал на ГАЗели.Товарок возил за 150км.Ездка-500р.Единственно,когда я этим занимался,день в поле стоил 250р.Сейчас у меня сын хирург,зам глав врача с зарплатой 8200.Вы не знаете,что творится за МКАДом,не говоря уже за 2000км.Бывает,людям помогаю не беря с них денег.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

141

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

vkp-80, давайте не будем уходить в сторону. Стоимость работ, тех кто не на помойке руки нашёл - известен. Уровень з.п. я прекрасно знаю за пределами МО. т.к. я там часто бываю по работе. Не следует думать, что в Москве зарплаты ах просто. Иначе мы бы общались на форумах других представительских марок сегмента премиум, а не Дацун. Вашему сыну можно порекомендовать найти работу в учреждениях московской области по государственной программе предоставления жилья в собственность через 5 лет. Подруга жены (неонатолог) так и сделала, переехав семьёй.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

142

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x пишет:

Иначе мы бы общались на форумах других представительских марок сегмента премиум, а не Дацун.

Без проблем общаюсь и там и тут.

По врачам-социалка идет под нож, в Москве кардио и нейрохирурги работают на четвертьставки, что бы не остаться без работы вообще.

коричневый Дрим-1

143

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

В Москве врачей посократили заметно ещё до кризиса. В основном - освобождение и укрупнение поликлиник для продажи недвижимости. В области - нехватка специалистов. По социалке - прощай бесплатные лекарства (которые положены, тем же диабетикам), которые были в 2014г. В 2015 ещё ничего не закупили.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

144

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Давно не писал ничего...
Тем временем машина прошла 45.000 км и чувствует себя отлично.
Из проявившихся "системных" проблем - часто перегарают лампочки в фарах и очень быстро растягивается трос ручника, подтяжки не хватает от ТО до ТО.
Во всем остальном - без проблем. Всегда заводится и едет куда нужно.
Очумелые армянские ручки не смогли нормально собрать короткий привод (ставился с промежуточной опорой) и он развалился. Заменил на заводской короткий в сборе, и всем, кто будет ставить промвал советую поступать так-же.
По ценам на ТО 45 - сейчас искать лень, но в Кунцево с моим маслом и приводом, и всеми остальными их запчастями и работой (включая замену умершего короткого привода) - обошлось в 15500.
Ах да - еще повизгивает ремень. Его подтянули но все равно периодически повизгивает. На следующем ТО буду озадачивать гарантийщиков на эту тему.

коричневый Дрим-1

145 (08-02-2016 18:26:02 отредактировано serg)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Из проявившихся "системных" проблем - часто перегарают лампочки в фарах и очень быстро растягивается трос ручника, подтяжки не хватает от ТО до ТО.

такая же проблема

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA

146

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

kot_vvol пишет:
Silman⇓ пишет:

У меня тоже Нордман 5

У многих видимо стоит, я в том числе.

Вообще, я лично, разочаровался в нокиан. Летняя была очень шумная, зимняя не то что шумная, просто пи...ц. А вот тойо была, ну просто супер, нравилась всё. Не шумит, дорогу держит...

Посмотрим что за пирелли нам летнюю дали, думаю какой-нибудь бюджет.

Нокиан разная бывает у меня вот на РИо стоит хакапелита R-2 без шипов в декабре 14 стоила по 4200 за покрышку, не нарадуюсь и не шумит и не гремит и не слизгается и главное жор ниже чем на летней штатной.  сейчас присматриваюсь к Дацун.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

147

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x пишет:

На своём опыте эксплуатации преимущество шипов не обнаружено и не проявилось. А слушать грохот по асфальту, считать вылетающие шипы и потом писать ... какая резина плохая ...  смысл?
Для примера можно привести Дальний Восток. Машину на шипах там редко встретишь, если встретишь вообще. И ничего ... ездят. Состояние дорог и уборка хуже, чем в столице.

Я тоже отказался от шипов, ибо на не шипованной можно от нужды и пару летних сезонов откатать ибо на них на всех М+С, ведь зимой менее 4 мм не моги, а летом до 1,6 мм и кстати за зиму ни разу не поскользнулся, вот такая она R-2 места в рейтинге поэтому и были первые. Да дорогая , но об этом быстро забываешь. На РБК слыхал, что летом мишелин, зимой ХКП , ибо их ....

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

148

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Wowa⇓ пишет:

Нокиан разная бывает

Бывает. Но вся она в общем то делится на две части (применительно к эксплуатации в Москве) - летнее дерьмо и зимнее дерьмо.
Летняя резина Нокиан - традиционно шлак, который ни кто и ни когда не ставит на серьезные машины. Там игроков по сути всего два - Мишлен и Континенталь.
Зимняя шипованная нокиан - для москвы просто не подходит, потому что крайне плохо работает на влажном покрытии, которое в Москве зимой с "соплами Лужкова" на дороге - всегда и везде. Для зимы в Москве - Мишлен, Пирелли, Гиславед.

Нешипованная резина для зимы - выбор крохоборов и камикадзе.

коричневый Дрим-1

149

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Wowa⇓ пишет:

Я тоже отказался от шипов, ибо на не шипованной можно от нужды и пару летних сезонов откатать

О, когда писал предыдущий ответ - это еще не читал. Собственно наглядное подтверждение моего портрета покупателя нешипованных зимних шин.  Единственное покрытие, на котором они хорошо работают - плотный укатанный снег. В Москве и МО на дорогах такого нет.

коричневый Дрим-1

150

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

7TT пишет:
ДСМ пишет:

Ах, да - ещё форсунки омывателя льют прям рядом с щеткой, нужно регулировать.

И авторежим стеклоподъемника остается непонятным. То работает, то нет. Как включить - не пойму. На инках просто - жмешь/тянешь слабо - работают в обычном режиме. Жмешь/тянешь сильнее, преодолевая ощутимую "ступеньку" - работают в авторежиме.

Нет у нас авторежима, тк. нет датчика дождя,- есть режим настройки паузы.

На Дриме есть датчик дождя... классная штука

Datsun mi - Do 1.6 АКПП Dream 1 Серый