vl116rus⇓ пишет:Ай, Ай Ай. Как же так. ДСМ, Опустили вас , любителя автосервисов, с небес на землю.
Всё проще - на 5000 я буду менять масло не у официалов, там и проверю, с составлеием соответствующей диагностической карты. А дальше - по ситуации. Либо всё действительно хорошо, либо а-та-та дилеру - печать то его в сервисной книге есть, и оплаченный заказ-наряд с печатями - тоже .
Сегодня я сутки не спал да и ещё по ходу процесса был вынужден массу вопросов по телефону решать, которые куда важнее ТО Дацуна. Так бывает.
Пишу как есть, что бы другие владельцы машин знали, к чему готовиться. То, что в сервисе Ниссан не могут нормально обслужить ладу - меня не удивляет. Удивляет отношение компании Дацун к подготовке специалистов по обслуживанию.
vl116rus⇓ пишет:Так что обслуживание машины, есть в большей степени проблема владельца.
Нет тут проблемы ни какой. Мне от этого ТО нужна была по сути только печать в сервисную книгу и всё. Её я получил.
vl116rus⇓ пишет:Иногда можно и самому руки испачкать, а не шарить по сервисам.
Можно, но не в рамках ТО. Печать я сам - себе не поставлю и в базу ТО не внесу.
vl116rus⇓ пишет:ДСМ, Только отвечать мне не нужно
Зачем тогда мне пишите? Монологи о смысле бытия меня мало интересуют.
grafer⇓ пишет:А ведь действительно, у ремонтников которые занимаются ВАЗом всегда море различных регулировочных шайб, а есть ли они у вашего дилера.
Должны быть, как и прокладки. А тут прокладки кончились, а машину уже взяли в работу. Отсутствие прокладок выяснилось тогда, когда стали обратно ставить клапанную крышку.
Rider⇓ пишет:Вот реально-не знаю, что делать с ТО?
Ехать, и стоять в ремзоне, контролируя все работы. Я обычно так и делаю, но тут пришлось отлучиться на некоторое время.
Rider⇓ пишет:Сам я клапана регулировать не умею.
Я умею, но не хочу Да и холодно на улице этим заниматься. Просто "стойте над душой", и контролируйте все работы. Если ещё будете знать необходимые размеры зазоров - вообще отлично будет.
Rider⇓ пишет: Ведь говорили же мне в августе взять Поло-седан
Там точно такой-же цирк, только вместо воющей коробки - отключающая тормоза на кочках АБС и движок, гремящий поршнями. А качество обслуживания одинаково, что у ФВ, что у Ниссана.
коричневый Дрим-1