151

Re: Уровень масла и шум коробки

max-x-x⇓ пишет:

alf, т.е. вы исходите из того, что сапун постоянно забит и не работает?

Нет. Просто показал один из наиболее вероятных случаев.

max-x-x⇓ пишет:

А допустить его рабочее состояние, что не позволяет

Вы зимой перед каждым запуском под капот заглядываете?

max-x-x пишет:

Я считаю, что лишнее выкинет, если будет

Это уже ненормальные условия эксплуатации. Давление внутри кпп выше атмосферного. Сами создаете кпп  критические условия, а потом на Автоваз валим. Неужели конструктора  такие  ...., что зажмут эти несколько грамм масла в таком дорогостоящем аппарате, каким является кпп.

Datsun on-DO Trust-3

152

Re: Уровень масла и шум коробки

alf, можно много привести примеров других производителей. Я на Матизе механике лил АТФ3 для автоматов. А ведь нет рекомендации завода. Но как коробка работала.
Вы не ответили про подшипник игольчатый, который и есть основная беда. 1-2 стакана никчему плохому не приведут. Лишнее выкинет, если будет, что выкидывать.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

153 (11-10-2015 12:23:39 отредактировано vkp-80)

Re: Уровень масла и шум коробки

alf пишет:
vkp-80⇓ пишет:

Сам догадался об этом,или кто подсказал?

Уроки физики в школе не прогуливал.

vkp-80⇓ пишет:

Если сможешь,обоснуй.

При переливе масла его излишки выкидывает через сапун. Вентиляционное отверстие сапуна уменьшается или вообще забивается. Зимой оно может замерзать. Лишнее масло  уменьшило объем воздуха в кпп (а жидкость почти не сжимается), увеличило интенсивность разогрева кпп и давление на стенки (масло тоже имеет плотность).  При пуске двигателя с замершим (забитым) сапуном кпп давление в картере кпп, при переливе, повышается гораздо быстрее. Сапун не успевает оттаять. При обычном уровне могла бы сработать "воздушная подушка", но ее объем мы уменьшили. От избыточного давления рабочая поверхность сальника начинает контактировать с нерабочей поверхностью валов. Итог: повышенный износ сальников и выдавливание масла .
Про повышенный расход топлива. Если заставить конькобежца пробежать по чистому льду и по льду, на котором будет налит 1см воды, то в первом случае результат будет лучше, при прочих равных условиях. В обоих случаях для смазки пары конек -лед используется вода. Только во втором случае она (смазка) создает еще и сопротивление движению. Так же и в кпп. Заложенный конструкторами объем используется для смазки, а залитое сверх для повышенного трения. Отсюда и расход. Он, конечно, копеечный. Но он будет постоянно, когда работает двигатель. Оно вам нужно.?

Я да же читать не стал дальше,чем написано про забитый сапун.Я не маленький мальчик,которому можно навешать лапши.У меня очень большой опыт эксплуатации и ремонта автомобилей.Здесь не буду описывать.За свою жизнь,не встречал забитый сапун,это при эксплуатации автомобиля по бездорожью.А уж про забитие сапуна на асфальте и речи быть не может.Теперь по поводу расхода топлива.Меня не интересует его стоимость.Мне надо ехать,я приехал на заправку,залил и поехал.Не эксплуатирую машину в городе.Приехал в Москву 4 сентября,поставил и она стоит.4 ноября заведу и поеду.Езжу на дальние расстояния по одному и тому же маршруту.Перед поездкой,сбрасываю компьютер и сохраняю чеки и так каждый раз.Езжу быстро и расход у меня 7,6 л/100км. с кондеем.Не чего не изменилось в плане расхода.У тебя теория у меня практика.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

154 (11-10-2015 17:40:50 отредактировано alf)

Re: Уровень масла и шум коробки

vkp-80⇓ пишет:

Я да же читать не стал дальше,чем написано про забитый сапун.Я не маленький мальчик

Я рад за вас и за условия эксплуатации вашего авто. Вы не встречали "асфальтированных"дорог, где основное движение идет не по ней, а по полевушке, проложенной параллельно "асфальту", где знакомые водители авто с кондиционерами уступают место "безкондиционерщикам", чтобы те не задохнулись в 30 гр. жару в пылевом щлейфе от впереди идущей машины. Вы не пробивались через снежные заносы, когда сначала идешь на "галстуке" за
трактором или внедорожником, а потом поднимаешь капот и начинаешь очищать все подкапотное пространство от набившегося туда снега. В таких условиях сапуны и забиваются и замерзают и лапша превращается в действительность.
А по поводу расхода. В основном, ежедневная городская эксплуатация на небольшие расстояния, расход по бортовику-7,6, средня скорость-36 при пробеге около 9 т. Климат на автомате.
И по существу дела, можете сказать, какая польза от вашего литра?

Datsun on-DO Trust-3

155

Re: Уровень масла и шум коробки

max-x-x⇓ пишет:

alf, можно много привести примеров других производителей. Я на Матизе механике лил АТФ3 для автоматов. А ведь нет рекомендации завода. Но как коробка работала.

И также заливали выше нормы?

max-x-x пишет:

Вы не ответили про подшипник игольчатый, который и есть основная беда.

Что за вопрос? Уточните.

Datsun on-DO Trust-3

156

Re: Уровень масла и шум коробки

В матиз лилось с горочкой также. Стакан роли не играет.
Виноват ли он во всем этом?
Про забитый постоянно сапун думаю вопрос снят.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Уровень масла и шум коробки

max-x-x⇓ пишет:

Я на Матизе механике лил АТФ3 для автоматов.

А на форуме матизоводов в период 2006-2010 обитал? Ник что-то сразу вспомнился.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

158

Re: Уровень масла и шум коробки

А на автомате как уровень проверить? Я под капотом не обнаружил щупа коробочного... или плохо искал? На прежних авто привык проверять уровень масла в АКПП, там кроме самого уровня ещё и состояние масла можно оценить по запаху и цвету, то есть как то предугадать проблемы в коробке.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

159

Re: Уровень масла и шум коробки

Дмитрий_Воронеж пишет:
max-x-x⇓ пишет:

Я на Матизе механике лил АТФ3 для автоматов.

А на форуме матизоводов в период 2006-2010 обитал? Ник что-то сразу вспомнился.

У меня машина была начала 2012гв. С этого времени я там был.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

160

Re: Уровень масла и шум коробки

max-x-x пишет:
Дмитрий_Воронеж пишет:

А на форуме матизоводов в период 2006-2010 обитал? Ник что-то сразу вспомнился.

У меня машина была начала 2012гв. С этого времени я там был.

Матиз прикольная машинка, кстати. Был небольшой опыт эксплуатации спарка, того, который как матиз 2 был. Кстати, думал купить б/у вместо дацуна, как временное авто, но уж очеь негуманно за него просили, если состояние нормальное.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

Re: Уровень масла и шум коробки

Заменил масло в коробке, залили тм4 ТНК 75-90. Вошло примерно 2,3 литра, лить с горкой не стали показалось что вторая и первая передачи на ходу стали чуть легче включаться.
С утра на старом масле опять было тр-р-р-р, за бортом -3 было. Завтра на свежем масле послушаю. Шум(не вой) от зимних шин перекрывает шум трансмиссии, по этому сказать что изменился звук с коробки не могу, но вроде потише стало.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Уровень масла и шум коробки

Датсун-156 пишет:

Заменил масло в коробке, залили тм4 ТНК 75-90. Вошло примерно 2,3 литра, лить с горкой не стали показалось что вторая и первая передачи на ходу стали чуть легче включаться.
С утра на старом масле опять было тр-р-р-р, за бортом -3 было. Завтра на свежем масле послушаю. Шум(не вой) от зимних шин перекрывает шум трансмиссии, по этому сказать что изменился звук с коробки не могу, но вроде потише стало.

С утра -3, шум с коробы не замечен !!! bp

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

163

Re: Уровень масла и шум коробки

Датсун-156, музыку изволите громко слушать?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

Re: Уровень масла и шум коробки

Hunter пишет:

Датсун-156, музыку изволите громко слушать?

Таперича ДА, убедившись что короба больше не делает Тр-р-р-р на холодную!

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

165 (13-10-2015 11:34:05 отредактировано Hunter)

Re: Уровень масла и шум коробки

Датсун-156, а я думал наоборот из-за музыки не слышно)))) Вроде бы также должно было остаться все.
После пятерки сев впервые на Калину, на следующий день побежал жаловаться на шум коробки и стук подвески. Сказали в норме,  стучит - значит все на месте, иначе стука нет - все вывалилось уже, стучать нечему. И в самом деле 4,5 года ездила, без вмешательств в коробку.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

Re: Уровень масла и шум коробки

Hunter, Прошёл этот утренний Тр-р-р-р на холодную, надеюсь навсегда! br

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

167

Re: Уровень масла и шум коробки

Damir 1967 пишет:

А на автомате как уровень проверить? Я под капотом не обнаружил щупа коробочного... или плохо искал? На прежних авто привык проверять уровень масла в АКПП, там кроме самого уровня ещё и состояние масла можно оценить по запаху и цвету, то есть как то предугадать проблемы в коробке.

Прогреть ам- температура масла в АКПП должна быть 70-80". Возможно придется прокатиться.
Выполнить переключения всех передач на стоячем ам с удерживанием в каждом положении по 5 сек.
Выкрутить пробку- если масло польется значит все ок.

Re: Уровень масла и шум коробки

Датсун-156 пишет:

Hunter, Прошёл этот утренний Тр-р-р-р на холодную, надеюсь навсегда! br

Надежды были напрасными, за бортом -15, Тр-р-р-р ко мне вернулась. ac

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Уровень масла и шум коробки

Не знаю чем вызвано, НО, при запуске холодного двигателя стал вопреки выработавшейся привычке выжимать педаль сцепления, Тр-р-р-р практически нет! ab  так, чуть-чуть, отдалённо!  ar

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

170

Re: Уровень масла и шум коробки

Датсун-156⇓ пишет:

так, чуть-чуть, отдалённо!

Сцепление ведёт?

Datsun on-DO Trust-3

Re: Уровень масла и шум коробки

alf пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

так, чуть-чуть, отдалённо!

Сцепление ведёт?

Всё исправно, но первая и вторая на ходу включаются не очень, особенно первая, практически при полной остановке.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

172

Re: Уровень масла и шум коробки

Hunter пишет:

Датсун-156, посмотрел на канистру. С 4-х литровой ТНК 75W-90 осталось в районе 1,6 литра. Поначалу показалось что даже немного тише работать коробка стала и немного легче втыкаться передачи. Сейчас привык - опять тарахтит и также скорости переключаются как и прежде.
В целом эффекта от замены масла не увидел. Я считаю что дорогое трансмиссионное масло лить не имеет смысла.

Раньше в коробку восьмёрочную вообще было рекомендовано лить моторное масло, может в этом фишка, оно в несколько раз жиже, проникновение выше, сопротивление вращению меньше. Я бы рискнул налить 5 в40 и забыть навсегда про сальники про шумы и перерасходы топлива. Сомневаюсь, что коробка всерьёз калиновско- дацунская отличается от восьмёрочной.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

173

Re: Уровень масла и шум коробки

Стоп ребята, это уже слишком! Давай не будем забывать, что 5W40 предназначено для подшипников скольжения. А в КПП всё таки подшипники качения. С такой вязкостью запуск конечно обеспечен, но долго ли она протянет на такой вязкости?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Уровень масла и шум коробки

Wowa⇓ пишет:

Раньше в коробку восьмёрочную вообще было рекомендовано лить моторное масло,

Плюнь в рожу тому, кто это посоветует вновь. Лили его не от хорошей жизни. Вспомни ещё как шины наваривали.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

175

Re: Уровень масла и шум коробки

Dukat пишет:

Стоп ребята, это уже слишком! Давай не будем забывать, что 5W40 предназначено для подшипников скольжения. А в КПП всё таки подшипники качения. С такой вязкостью запуск конечно обеспечен, но долго ли она протянет на такой вязкости?

На ВАЗ 2109 прошел 400 000 км, за этот пробег два раза менял синхрон 1-2 передачи и 1 раз 3-4, ну и на 250 000 примерно поменял местами подшипники первичного/вторичного вала(они одинаковые). Весь пробег на М8В1 (в народе автол), замена каждые 70000 км. Масла для переднеприводных коробок появились в нашей деревне в конце 90-х, до этого вся страна ездила на моторном и никаких проблем не испытывала.

Datsun mi-DO Dream 2 АКПП