51 (22-08-2015 19:57:09 отредактировано 71rus)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail пишет:

Интересно, а кому-нибудь уже оказали бесплатную помощь на дороге (за исключением гарантии)? Напишите, если не сложно, в чём была проблема и как именно помогли?

Мне оказывали. Тезке из Волочка оказывали. Вася, если человек идиот, то это надолго. Бесплатный эвакуатор - это помощь на дороге. Никакого отношения к гарантии не имеет. И бесплатно вас дотащат в случае любой поломки, будет ли она признана гарантийной или нет, неважно. Главное проходить то у од. А вот если то у од не проходить, то эвакуатор будет платный даже в слувае гарантийного ремонта. Неужели так туго доходит?
Неделю человеку обьясняют про программу помощи, а он про гарантию далдонит. Заело?

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

52 (23-08-2015 07:45:37 отредактировано ypmail)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus пишет:

Мне оказывали. Тезке из Волочка оказывали. Вася, если человек идиот, то это надолго. Бесплатный эвакуатор - это помощь на дороге. Никакого отношения к гарантии не имеет. И бесплатно вас дотащат в случае любой поломки, будет ли она признана гарантийной или нет, неважно. Главное проходить то у од. А вот если то у од не проходить, то эвакуатор будет платный даже в слувае гарантийного ремонта. Неужели так туго доходит?
Неделю человеку обьясняют про программу помощи, а он про гарантию далдонит. Заело?

Вася, какую именно помощь оказывали? Подробнее можно? В чём конкретно была проблема?

53

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail пишет:
71rus пишет:

Мне оказывали. Тезке из Волочка оказывали. Вася, если человек идиот, то это надолго. Бесплатный эвакуатор - это помощь на дороге. Никакого отношения к гарантии не имеет. И бесплатно вас дотащат в случае любой поломки, будет ли она признана гарантийной или нет, неважно. Главное проходить то у од. А вот если то у од не проходить, то эвакуатор будет платный даже в слувае гарантийного ремонта. Неужели так туго доходит?
Неделю человеку обьясняют про программу помощи, а он про гарантию далдонит. Заело?

Вася, какую именно помощь оказывали? Подробнее можно? В чём конкретно была проблема?

Встал на дороге - выслали эвакуатор. Проблема в ЭБУ двигателя.
ЭБУ меняли по гарантии. Эвакуатор высылали по программе помощи на дороге.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

54 (18-11-2015 13:57:44 отредактировано ypmail)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus пишет:

Встал на дороге - выслали эвакуатор. Проблема в ЭБУ двигателя.
ЭБУ меняли по гарантии. Эвакуатор высылали по программе помощи на дороге.

Опять лыко да мочало. См. чуть выше, писал же: "Интересно, а кому-нибудь уже оказали бесплатную помощь на дороге (за исключением гарантии)?"
Если случай гарантийный, то Вам и так должны были оказать бесплатную помощь, закон, однако обязывает.
Вопрос был про бесплатную помощь за исключением гарантийных случаев.

И второе, если бы Вы не проходили ТО вообще?
У Вас вышел из строя ЭБУ
При ТО ЭБУ не обслуживается, непрохождение ТО ни коим образом не влияет на работу ЭБУ
Случай обязаны признать гарантийным, если Вы туда не лазили и не было других вмешательств и воздействий
Закон опять же обязывает дилера возместить Вам убытки по эвакуации автомобиля

У кого ещё были случаи БЕСПЛАТНОЙ помощи (КРОМЕ ГАРАНТИИ!!!) ?

55

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail⇓ пишет:

Если случай гарантийный, то Вам и так должны были оказать бесплатную помощь, закон, однако обязывает.

Думаю, что вы путаете бесплатный гарантийный ремонт, с бесплатной помощью на дороге! Одно дело бесплатный гарантийный ремонт и другое- беплатная доставка авто к ОД, чего нет напр. у ВАЗа. Ну, допустим авто попало в аварию. Здесь нет гарантийного случая, однако авто попавшее в аварию прибывший эвакуатор доставит к ОД для последующего ремонта, причём доставит бесплатно, невзирая кто там будет виноват! То-же самое и в случае какой- либо поломки по вине владельца-опять же доставка к ОД будет бесплатной, ну, а ремонт, уже за счёт владельца.Недопонимание ещё возникает из-за того, что условием оказания бесплатной помощи на дороге,является прохождение плановых ТО у ОД, но никак не привязка неисправности к гарантийному случаю! Ну, ещё можно добавить, действие этой программы- не более 3х лет с момента покупки. Думаю, такое понимание оказания помощи на дороге, поможет внести некоторую ясность, в несколько затянувшуюся, на мой взгляд, дискуссию по данному вопросу. Добавлю, что сам подобной услугой не пользовался, и надеюсь, такой нужды не возникнет!

56 (26-08-2015 14:43:44 отредактировано 71rus)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail пишет:
71rus пишет:

Встал на дороге - выслали эвакуатор. Проблема в ЭБУ двигателя.
ЭБУ меняли по гарантии. Эвакуатор высылали по программе помощи на дороге.

Опять лыко да мочало. См. чуть выше, писал же: "Интересно, а кому-нибудь уже оказали бесплатную помощь на дороге (за исключением гарантии)?"
Если случай гарантийный, то Вам и так должны были оказать бесплатную помощь, закон, однако обязывает.
Вопрос был про бесплатную помощь за исключением гарантийных случаев.

И второе, если бы Вы не проходили ТО вообще?
У Вас вышел из строя ЭБУ
При ТО ЭБУ не обслуживается, непрохождение ТО ни коим образом не влияет на работу ЭБУ
Случай обязаны признать гарантийным, если Вы туда не лизили и не было других вмешательств и воздействий
Закон опять же обязывает дилера возместить Вам убытки по эвакуации автомобиля

У кого ещё были случаи БЕСПЛАТНОЙ помощи (КРОМЕ ГАРАНТИИ!!!) ?

Статью закона, пожалуйста, озвучте, где есть эти обязательства.
Я так думаю, что речь идет о взыскании в судебном порядке. Очень веселая перспектива.
А еще, чтобы вас эвакуатор дотащил, ему нужно будет чем-то заплатить, а это, порой, не тысяча и не две. И потом мотайся, возвращай эти деньги.
А сначала еще пободайся, чтобы тебе бесплатно починили.
Ну сами приведите пример БЕСПЛАТНОЙ эвакуации авто, обслуживаемого НЕ у ОД.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

57

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail⇓ пишет:

У Вас вышел из строя ЭБУ
При ТО ЭБУ не обслуживается, непрохождение ТО ни коим образом не влияет на работу ЭБУ
Случай обязаны признать гарантийным, если Вы туда не лизили и не было других вмешательств и воздействий
Закон опять же обязывает дилера возместить Вам убытки по эвакуации автомобиля
У кого ещё были случаи БЕСПЛАТНОЙ помощи (КРОМЕ ГАРАНТИИ!!!) ?

Читайте условия предоставления помощи на дорогах. Если ТО-1 на 15 т.км. не пройдено - теряется бесплатная. Если прошли - до следующего ТО продлевается. В вашем примере Доставка бесплатной не будет. А вот возмещение стоимости возможно.
Если вы интересуетесь, вызывал кто-то для замены колеса проколотого, прикуривания или открытия замков - таких случаев у нас не встречалось на форуме. Хотя программа это позволяет сделать. Но потери времени в ожидании реально превысят время замены того же колеса или прикуривания.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

58 (26-08-2015 19:06:02 отредактировано igor177)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Делаем ставки, господа.
Практика эксплуатации наших обрусевших японцев, предрекаю, покажет, что эта т.н. "помощь на дорогах" есть обычная маркетинговая фишка и замануха, чтобы люди проходили ТО только у ОД.

Давайте возобновим эту тему через год-полтора. Вот увидите.
Хотя, думаю, всегда найдутся "очарованные" маркетологами.


ПС:
И, кстати, да. В том случае, если случай гарантийный(тот-же самый ЭБУ, к примеру), вполне реально вернуть стоимость эвакуатора даже если ТО не у ОД проходилось. И не надо бояться обращаться в суд. Клиент всегда прав.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

по-моему, идет именно путаница понятиями - помощь на дорогах и гарантийный ремонт. боюсь разогреть спор, но спрошу по аналогии: если привозите в магазин сломанную вещь по гарантии, то кому-нибудь возмещали проезд? кроме заманухи для прохождения ТО у дилера эта программа используется при выдаче кредитов (сам брал), причем уменьшаются проценты и (не забываем) расширяется гарантия. Жизнь длинная и иногда не знаешь что лучше - экономия сейчас или потом. Знаю реальные случаи, когда прохождение ТО спасало от убытка или огромной потери времени (сгорело авто от КЗ за месяц до конца гарантии).

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

60 (26-08-2015 23:00:15 отредактировано kot_vvol)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

упс...

Ошибся, действительно, по закону можно требовать бесплатный эвакуатор

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

61 (27-08-2015 08:06:05 отредактировано 71rus)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

kot_vvol пишет:

упс...

Ошибся, действительно, по закону можно требовать бесплатный эвакуатор

Требовать можно, но....
Тебе сначала придется за него заплатить. Потом доказать, что поломка гарантийная. И потом еще мытарства с выбиванием денег с производителя, зачастую, через суд.
Все это отнимает достаточно времени и сил. И если с силами более или менее, то вот со временем, у меня лично, очень туго.
Есть тут форумчане, у которых од, якобы далеко, неудобно и т.д. Но вот доказывать, что лошадь не ваша, т.е. поломка гарантийная придется не у дяди Васи в гараже, а как минимум в независимой экспертизе. А еще производитель может попросить передать сломанную деталь для своей диагностики. Ремонт гарантийный будет производиться точно у ОД. Где будет проходить суды и как будут деньги возвращать тоже большой вопрос. Так, может быть, лучше раз доехать до од на то, чем затем 10 раз мотаться по всем инстанциям?

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

62 (27-08-2015 08:22:47 отредактировано ypmail)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

А давайте немного поразмышляем за чей счёт весь этот банкет?
У многих иномарочных брэндов есть такая помощь на дорогах. Человек звонит на горячую линию по оказанию такой помощи. Организация этим занимающаяся оказывает эти услуги.

Стоп. Почему это как правило сторонняя организация? Потому что любой марке накладно и хлопотно содержать у себя такую службу с соответствующим парком машин, рулить всем этим и т.д., они как правило, заключают договора с фирмами, которые профессионально этим занимаются.
Далее эта служба оказывает подобного рода услуги. Как тут уже замечали, такие услуги дорого стоят. Что происходит дальше? А дальше эта фирма выставляет счёт марке, ну какая сторонняя фирма готова работать за спасибо? В принципе не важно, даже если услуга оказывалась силами самой марки, то у марки есть убытки.

Далее марка должна как-то перекрыть свои убытки. Либо счёт на завод если случай был гарантийным, либо...??? Кто платит-то за это дорогое удовольствие? Завод Автоваз или дилерская сеть? А может быть эта стоимость заложена в стоимость Вашего автомобиля?

В иномарочных концернах платит или завод или клиент, хотя и машины дороже датсунов.  Скорее всего в стоимость автомобиля эти плюшки не заложены. Судя по ценнику в ТО тоже не заложена. Может у нас автоваз самый богатый, занялся благотворительностью и переплюнул всех автопроизводителей?


Тут многие пишут, что лучше ездить на ТО как положено. Не спорю, я даже за это двумя руками! Я никого не призываю не ездить на ТО. Наоборот, лучше обслуживаться у дилера и в этом тоже есть свои немалые плюсы. Просто есть ещё нюансы, как по закону и как это преподносят маркетологи и т.д... А люди свято верят всему, что сказали или написали в бумажке. Любая бумажка недействительна, если противоречит закону, так что имейте ввиду...

63

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail, конечно, это заложено в цену авто. Раскрою тайну, колцентр этот единый для ниссан, дацун, инфинити, не исключаю, что и для рено тоже, рулит там ниссан. Конечно, там везде договора на аутсорс со сторонними фирмами. И это нормально. Что смущает?

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

64 (27-08-2015 08:48:15 отредактировано ypmail)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus пишет:

ypmail, конечно, это заложено в цену авто. Раскрою тайну, колцентр этот единый для ниссан, дацун, инфинити, не исключаю, что и для рено тоже, рулит там ниссан. Конечно, там везде договора на аутсорс со сторонними фирмами. И это нормально. Что смущает?

Из перечисленного ничего не смущает, кроме того, что это заложено в цену и бесплатных плюшек.
Как писали выше, посмотрим через некоторое время, может и найдется тот, кому бесплатно колесо подкачали или доставили бесплатно на эвакуаторе до дилера, а за ремонт он платил сам.

65

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ypmail⇓ пишет:

найдется тот, кому бесплатно колесо подкачали или доставили бесплатно на эвакуаторе до дилера, а за ремонт он платил сам

такие на форумах не сидят ag

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

66

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

71rus⇓ пишет:

Не слышал от владельцев бмв, мерседесов, лексусов веселых историй о том, как они в поле машину перебирали.

Полно владельцев Мерседесов занимаются самостоятельным ремонтом. Не "в поле" конечно, а в гараже. Те, кто по состоятельнее - те вообще реставрацией олдскульных меренов занимаются, и цены на такую развлекуху почти всегда существенно превышают стоимость однушки в Мытищах ab

igor177⇓ пишет:

Только вот зачем нормальному водиле эта самая "помощь на дорогах"?

Например, что бы не паять на коленке новый ЭБУ ab)  Да и "нормальный водила" - уж очень стремное понятие. Человек, все достижения жизни сводятся к кручению "баранки" по определению либо не совсем умен, либо не совсем нормален.

kot_vvol⇓ пишет:

А насчет ТО согласен с artrnd не такое оно и дорогое, что бы напрягаться самому.

Замена передних колодок мне что то под пятачек вышла, а сами колодки - в районе трешки. Прямо сказать - не дешево для бюджетной машинки.

71rus⇓ пишет:

и имеет счастье не тратить свои силы на обслуживание автомобиля.

Порой просто охота что то сделать в тачке самому. Я например тормоза хотел сам поменять, стоимость которых (диски плюс колодки по кругу) равна примерно трети стоимости нового Тигуана в хорошей комплектации. Но не срослось с подъемником, а так бы заморочился - реально просто хотелось это сделать самому.

igor177⇓ пишет:

Так вот на нулевом ТО обязательно регулируют зазоры, после чего их можно и не трогать больше до окончания гарантийного срока 100 000км.

Фантастика какая то. Мне и на 0 ТО регулировали (точнее обманули и пришлось в другом сервисе регулировать), и на 15000 тоже регулировали.

коричневый Дрим-1

67

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ДСМ пишет:

Фантастика какая то. Мне и на 0 ТО регулировали (точнее обманули и пришлось в другом сервисе регулировать), и на 15000 тоже регулировали.

После нулёвки их только проверяют. Не более того. И если они через 15 000 вышли из допусков, то это повод менять голову... либо... конкретно копать и искать глюк. Но это уже отдельный банкет.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

68

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177 пишет:
ДСМ пишет:

Фантастика какая то. Мне и на 0 ТО регулировали (точнее обманули и пришлось в другом сервисе регулировать), и на 15000 тоже регулировали.

После нулёвки их только проверяют. Не более того. И если они через 15 000 вышли из допусков, то это повод менять голову... либо... конкретно копать и искать глюк. Но это уже отдельный банкет.

Ты про глюки в своей голове?

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

69 (29-08-2015 08:04:10 отредактировано olegun)

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

ДСМ⇓ пишет:

Замена передних колодок мне что то под пятачек вышла, а сами колодки - в районе трешки.

Это на Датсуне?

ДСМ⇓ пишет:

Я например тормоза хотел сам поменять, стоимость которых (диски плюс колодки по кругу) равна примерно трети стоимости нового Тигуана в хорошей комплектации.

Это Вы тоже про Датсун?

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

70

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

_Alex_ пишет:
igor177 пишет:
ДСМ пишет:

Фантастика какая то. Мне и на 0 ТО регулировали (точнее обманули и пришлось в другом сервисе регулировать), и на 15000 тоже регулировали.

После нулёвки их только проверяют. Не более того. И если они через 15 000 вышли из допусков, то это повод менять голову... либо... конкретно копать и искать глюк. Но это уже отдельный банкет.

Ты про глюки в своей голове?

Читай мурзилку.
Промежуточное ТО, которое через 15 тыс. предусматривает только проверку величины зазоров.
Статистика и практика эксплуатации "Грант" и "Калин", говорит о том, что у 90% моторов, никакие регулировки до 100 тыс. не требуются.
Если у вас на ТО-1 делали регулировку зазоров, то это говорит лишь о том, что ваш мотор в числе тех, несчастных 10%.
Поставь себе гидрокомпенсаторы и... все глюки разом пройдут.  ag

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

71

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

Если у вас на ТО-1 делали регулировку зазоров

а если на 0 не требовалась регулировка, а на 1 потребовалась... такое допустимо?

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

72

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

artrnd пишет:

а если на 0 не требовалась регулировка, а на 1 потребовалась... такое допустимо?

Допустимо что?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

73

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

После нулёвки их только проверяют.

Даже не знаю, что и сказать...

olegun⇓ пишет:

Это на Датсуне?

Да.

olegun⇓ пишет:

Это Вы тоже про Датсун?

Нет.

коричневый Дрим-1

74

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

Ми-до Только 0-то.пробег 23000. А так все сам.

Ми-до АКПП, 87 л.с. ,климата нет.

75

Re: Сколько планируете обслуживать своего Датсуна у официалов?

igor177⇓ пишет:

Если у вас на ТО-1 делали регулировку зазоров

а если на 0 не требовалась регулировка, а на 1 потребовалась... такое допустимо?

А что вас собственно удивляет? Раньше клиент покупал новый ам и прямиком в автосервис где и проходил так называемую предпродажную подготовку ,включающую в себя протяжку подвески, досборку того ,что на заводе забыли прикрутить, регулировку клапанов, замену масла в двс и долив тех жидкостей. Сейчас хоть производитель сам позаботился о регламенте проведения работ. Указал сроки когда это нужно делать. Хочешь ,чтоб была гарантия на ам? Проходи всего лишь обязательное ТО у дилера. А рекомендованные работы- типа замены колодок и лампочек, можно делать самому и без последствий. Ежели не доверяешь можно присутствовать при проведении работ . Рекомендовали сделать регулировку- сделайте . Запариваться на тему регулировки клапанов ,что воду в решете носить.