151

Re: Вой коробки на ходу

Wowa, про голодание 5 известно и решается наливом сверх нормы. Можно через лягушку (включатель фонарей заднего хода) пол литра дать.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Wowa1

152

Re: Вой коробки на ходу

max-x-x пишет:

Wowa, про голодание 5 известно и решается наливом сверх нормы. Можно через лягушку (включатель фонарей заднего хода) пол литра дать.

А пол литра долить не многовато? Не вылезет где то этот излишек?

153

Re: Вой коробки на ходу

viktr, есть такая вероятность. Но лучше перелить, чем голодать и слушать звук.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

154

Re: Вой коробки на ходу

viktr пишет:
max-x-x пишет:

Wowa, про голодание 5 известно и решается наливом сверх нормы. Можно через лягушку (включатель фонарей заднего хода) пол литра дать.

А пол литра долить не многовато? Не вылезет где то этот излишек?

Я литровку долил,не где не вылезла.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

155

Re: Вой коробки на ходу

Заменил масло в КПП на кикс 75-85 GL4,реально звук КПП стал тише,и как бы мягче.Надо было пораньше это сделать.Заливал через заливное отверстие,с горкой не получилось.А может и не надо?!

156

Re: Вой коробки на ходу

Народ, проясните про голодание, если не трудно. Вот схема коробкиhttp://grantaremont.ru/content/mkpp-mek … a-peredach

Datsun on-DO Trust-3

157

Re: Вой коробки на ходу

nexst пишет:

Заменил масло в КПП на кикс 75-85 GL4,реально звук КПП стал тише,и как бы мягче.Надо было пораньше это сделать.Заливал через заливное отверстие,с горкой не получилось.А может и не надо?!

Для этой коробки желательно погуще 75-90 тож синтетика, думаю пол литра плюс в самый раз, а литр может на первой или задней прикоторой всё крутится может попрёт через сапун, хотя тож беды нет лишнее выпрет и всё, только коробку с  мостом передним уделает.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

158

Re: Вой коробки на ходу

masteryoda23 пишет:

У меня коробка после ночной стоянки воет во время прогрева, причем очень противно воет, выжимаешь сцепление вой пропадает  ac
В движении вой достаточный,чтобы его отчетливо слышать, мне кажется,что он даже громче,чем на бывшей у меня Калине1.
На скорости не вой, а больше похоже на писк, причем при движении накатом на нейтралке звук остается и тоже достаточно громкий.
Как думаете, парни, если обратиться к дилеру по гарантии, будут они предпринимать попытки устранить или скажут что так и должно быть?

Тут с вами я согласен, если есть вой то его ни какой прошивкой головы не прикроешь. Повторюсь завыла пятая давно на немецкой БУ, так просто перестал включать, дабы себя не доводить.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

159

Re: Вой коробки на ходу

alf⇓ пишет:

Народ, проясните про голодание, если не трудно.

Что, нет желающих объяснить, почему первичный вал смазывается нормально а шестерня 5 передачи на этом валу голодает. Уже лет 30 слышу про "голодание", про заливку с "горкой". Но масло лью всегда по норме и никаких проблем. Кстати, пятую часто использую и в городе.

Datsun on-DO Trust-3

160

Re: Вой коробки на ходу

alf, вы хотите поспорить или что-то доказать, а может и показать? В интернете думаю вас не банили.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

161

Re: Вой коробки на ходу

alf⇓ пишет:

почему первичный вал смазывается нормально а шестерня 5 передачи на этом валу голодает

Шестерни КПП имеют контактную смазку в отличии от шестерни 5-й передачи, куда смазка попадает разбрызгиванием. Уровень "горка" обеспечивает равенство шестерни 5-й передачи.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

162

Re: Вой коробки на ходу

Вот почитайте, интересноhttp://www.drive2.ru/l/4111177/

Datsun Mi-Do 2015 Dream 1 "Серый металлик"
http://i11.pixs.ru/storage/9/9/7/DatsunTeas_8387671_18004997.png

163

Re: Вой коробки на ходу

max-x-x⇓ пишет:

alf, вы хотите поспорить или что-то доказать, а может и показать?

Да нет, Просто хотел услышать аргументированный ответ от советчиков наливать с горкой о голодании пятой передачи. Но ответа нет. На грантах сначала ставили коробку 2108 с объемом заливаемого масла >3 литров.Сейчас, как и у нас,
ставится 2181-коробка, в которую заливают примерно 2.2 л. синтетики. А пятая передача, получается, голодает в обеих коробках? Инженеры автоваза чудят? Может и от щупа отказались сознательно, чтоб не переливали. Завышенный уровень масла также вреден,как и недолив.

Datsun on-DO Trust-3

164

Re: Вой коробки на ходу

max-x-x⇓ пишет:

В интернете думаю вас не банили.

К чему эти угрозы? Я нарушил какое-то из правил форума?

Datsun on-DO Trust-3

165

Re: Вой коробки на ходу

Dukat⇓ пишет:

Шестерни КПП имеют контактную смазку в отличии от шестерни 5-й передачи, куда смазка попадает разбрызгиванием. Уровень "горка" обеспечивает равенство шестерни 5-й передачи.

Весь первичный вал смазывается разбрызгиванием и ничего, работает.

Datsun on-DO Trust-3

166

Re: Вой коробки на ходу

Господа ,не парьтесь по поводу воя кпп. Проблема в конструктиве и рукожопых конструктарах. Хотели б -давно устранили эту особенность.  Ответ простой- нехотят вкладываться. Заливая более вязкое (густое) масло или наливая его выше уровня- фактически сами уменьшаем и без того не большой ресурс кпп. Просто поразмышляйте логически. Ам простоял всю ночь- масло стекло, при заводке кпп какое-то время работает в сухую, особенно в мороз, когда штатное масло замерзает. Долив выше уровня часто приводит к выдавливанию масла, течи по стыку корпусов, понижению уровня и выходу из строя кпп. Зачем колохозить на ровном месте? Коробка работает, передачи переключает, сухая- вот и все радости счатливого обладателя ам с такой кпп.

167

Re: Вой коробки на ходу

У меня на мидошке шины громче орут чем коробка.
А на низких передачах, коробку вообще не слышно.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

168

Re: Вой коробки на ходу

igor177 пишет:

У меня на мидошке шины громче орут чем коробка.
А на низких передачах, коробку вообще не слышно.

Рекомендую сделать шумовиброизаляцию колесных арок изнутри. Двойной слой виброизоляции (битум на клейкой основе-любая толщина, сверху фольга, типа STP). + шумоизоляция (один слой сплен или любой другой поролон на клейкой основе). Здорово помогает . Проделывал эту операцию на всех своих ам ,включая иномарки.
Выходит очень бюджетно. По времени может часа 2-3 если в первый раз).

169

Re: Вой коробки на ходу

sergeichg пишет:

У меня тоже вторая воет, при езде просто бесит.Я понимаю что машина бюджетная, но вой коробки это не простительно для японского качества -как они приподносят этот авто. Лепят всякие датчики света, дождя , парктроники, навигацию, лучше бы коробку сделали нормальную. Хотя бы механику довели до ума, при таком подходе это последний раз я купил вазовский тазик (была киа рио).

Спасибо , а я хотел идти твоим путём престиж рио хетч на ручке выставил на продажу новьём, видимо надо тормознуть, а ведь тоже на датсун хетч дрим подсел.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

170 (15-12-2015 23:35:54 отредактировано Trofim)

Re: Вой коробки на ходу

Wowa⇓ пишет:

Спасибо , а я хотел идти твоим путём престиж рио хетч на ручке выставил на продажу новьём, видимо надо тормознуть, а ведь тоже на датсун хетч дрим подсел.

Сам был владельцем Рио хетч в 2013-2014 годах, и тоже в комплектации престиж. Косяков у машины, конечно, хватает. Самый главный из них для меня-это ужасная подвеска, из-за чего , в основном, и продал машину и низковатый клиренс. Cоветовать ничего не буду, но я бы сейчас Рио на Датсун не поменял, даже учитывая все недостатки первой.

белый Mi-Do, Trust 3, АКПП

171

Re: Вой коробки на ходу

Capral пишет:

И именно под нагрузкой, и неважно накатом едешь или наоборот коксу подсыпаешь.

В коробке даже с выжатым сцепление м на ходу от приводов вращается куча шестерён, поэтому если она шумит, то шумит всегда. На сколько я помню в нашемарках 08,09,10 шумела пятая по истечении среднего пробега, так как она была всабачена по доработкам и оказалась на голодном маслянном пайке, вал задрали выше уровня масла, и тогда она начинала так выть, что её просто не включали, или одевали наушники. А сейчас выходит коробка просто воет. Ну ваз.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

172

Re: Вой коробки на ходу

alf пишет:

Народ, проясните про голодание, если не трудно. Вот схема коробкиhttp://grantaremont.ru/content/mkpp-mek … a-peredach

Голодание термин вырос из доработанной коробки 4 ступеней восьмёрки, в пятиступку. Тогда и поясняли знатоки, что ось пятой с подшипниками поместили выше и она оказалась в зоне маслянного голодания. Неужто с тех 85 та коробка так и переносится с модели на модель, тогда ваз надо палкой давно разгонять.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

173

Re: Вой коробки на ходу

Wowa, иди разгоняй. Сидеть в интернетах и призывать могут все.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

174

Re: Вой коробки на ходу

Trofim пишет:
Wowa⇓ пишет:

Спасибо , а я хотел идти твоим путём престиж рио хетч на ручке выставил на продажу новьём, видимо надо тормознуть, а ведь тоже на датсун хетч дрим подсел.

Сам был владельцем Рио хетч в 2013-2014 годах, и тоже в комплектации престиж. Косяков у машины, конечно, хватает. Самый главный из них для меня-это ужасная подвеска, из-за чего , в основном, и продал машину и низковатый клиренс. Cоветовать ничего не буду, но я бы сейчас Рио на Датсун не поменял, даже учитывая все недостатки первой.

Я то пожаловаться не могу, не на что. В отношении подвески на зубодробильной дороге -согласен, клиренс подлечил вставкой резинок межвитковых спереди от ваза, уже на пару см ниже не садится в динамике.  Меня радует до безумия расход всегда ниже 5 л на асфальте, тишина в салоне и конечно тёпленькие опции в сочетании с градуированным через полградуса климатом.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

175

Re: Вой коробки на ходу

Wowa⇓ пишет:

Голодание термин вырос из доработанной коробки 4 ступеней восьмёрки, в пятиступку. Тогда и поясняли знатоки, что ось пятой с подшипниками поместили выше и она оказалась в зоне маслянного голодания. Неужто с тех 85 та коробка так и переносится с модели на модель, тогда ваз надо палкой давно разгонять.

Шестерня 5 передачи находится на том же валу,что и шестерни 1,2,3,4 передач. При рекомендованном уровне масла, условия смазки у них одинаковые. Но при заниженном уровне масла, в первую очередь, страдает именно шестерня 5 передачи. Поэтому и возник этот миф про ее масляное голодание.

Datsun on-DO Trust-3