26 (15-10-2014 09:47:26 отредактировано ypmail)

Re: Вой коробки на ходу

wall пишет:

А вы на чем сами ездите?

На супертазе 2111, но я на ней уже третий хозяин, да и вообще новых машин пока не покупал. Вот к датсуну присматривался, да вовремя понял, что это тот же мой тазик только в другом фантике.

Кстати, моя тоже жутко воет, особенно на 2 передаче  ab

27

Re: Вой коробки на ходу

Супертаз это как? С 1JZ-GTE?

28

Re: Вой коробки на ходу

pumbars пишет:

Супертаз это как? С 1JZ-GTE?

Это лучше спросить на вазе с чем там они свои тазы выпускают

29

Re: Вой коробки на ходу

pumbars⇓ пишет:

С 1JZ-GTE?

Это уже турботазом зовется ab

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

30

Re: Вой коробки на ходу

А супертаз это со спойлером выше крыши и глушаком от водосточной трубы?

31

Re: Вой коробки на ходу

У меня тоже вторая воет, при езде просто бесит.Я понимаю что машина бюджетная, но вой коробки это не простительно для японского качества -как они приподносят этот авто. Лепят всякие датчики света, дождя , парктроники, навигацию, лучше бы коробку сделали нормальную. Хотя бы механику довели до ума, при таком подходе это последний раз я купил вазовский тазик (была киа рио).

Спасибо сказали: Wowa1

Re: Вой коробки на ходу

У меня воет, в остальном все нормально.

Datsun on_Do; Trust 3, декабрь 2014

33

Re: Вой коробки на ходу

В прошлом веке в космос полетели, с коробкой справиться не можем, ставили автомат(японский)-теперь дорого, изобрели робота но начинка от ганса, сейчас цену поднимут  из-за евро опять к механике вернутся, мечутся во все дырки, если у самих ума не хватает купили бы лицензию у корейцев и липили бы , у них коробки идеальные.

34

Re: Вой коробки на ходу

Люблю такую вот "логику" ab))

sergeichg⇓ пишет:

ставили автомат(японский)-теперь дорого

sergeichg⇓ пишет:

изобрели робота но начинка от ганса, сейчас цену поднимут  из-за евро

sergeichg⇓ пишет:

купили бы лицензию у корейцев

Бу-га-га ab)) А корейцы, наверное, за рубли продавать будут???

коричневый Дрим-1

35

Re: Вой коробки на ходу

20 лет отьездил отец на опеле так там тоже выла 5 передача но ни так сильно ac

36

Re: Вой коробки на ходу

sergeichg пишет:

В прошлом веке в космос полетели, с коробкой справиться не можем.

ВАЗ на это заявлял, что это качество обработки зубьев не регламентированно по шуму и на ресурс МКПП никак не влияет. А т.к. не регламентировано, то и зачем с эти бороться. Если КПП не имеет бракованных деталей, то пройдёт она 200 000 км с воем.
Заменить станки по обработки шестерён может поднять стоимости  КПП на данном этапе более чем в два раза, т.к. основа была задумана ещё на 2108 и себя уже окупила.

37 (03-01-2015 11:44:43 отредактировано mpk007)

Re: Вой коробки на ходу

На 100500 раз обсудили эту тему, и причины разобрали и методы борьбы неоднократно выкладывали...
На калино-грантофорумах есть официальные ответы специалистов ВАЗа...

Вот выдержка:

Нарекание: посторонние звуки в районе МКП. Дребезг рычага, затрудненное включение передач, вой шестерен.

Дребезг привода МКП устраняется обязательным нанесением смазки в наконечники тросов перед сборкой на производстве. С осени 2013 года введен 100% контроль нанесения смазки. Количество случаев выхода из строя наконечников снизилось в разы. Отрабатываются дополнительные мероприятия для полного исключения дребезга рычага.

С целью улучшения качества переключения и исключения хруста синхронизаторов усилен контроль качества изготовления деталей коробок передач. Введен ряд конструктивных изменений для снижения вероятности износа блокирующих колец. Отрабатываются дополнительные мероприятия с целью полного исключения проблемы.

Для исключения затрудненного включения передачи заднего хода изменена форма зубоскашивания на венцах заднего хода; заканчивается изготовление оригинального инструмента. Планируемый запуск измененной конструкции в производство – первое полугодие 2014 года.

В рамках борьбы с воем шестерен в производство внедряется целый ряд мероприятий: изменяется технология термообработки шестерен главной пары, что позволит уменьшить коробление шестерен, вводится оптимизированный профиль зубчатого зацепления, вводится контроль радиального биения зубьев шестерни после сборки с коробкой дифференциала. Все эти мероприятия позволят значительно снизить характерный вой зубчатого зацепления. Ориентировочный срок внедрения – весна-лето 2014 года.

Следующий этап – внедрение технологии шлифовки зубьев шестерен главной пары – запланирован на 2015 год.

То есть работа ведется, все обо всем знают. В наших реалиях все стоит денег. Да, конечно, можно было давно это оборудование закупить, но и цена исходного продукта была бы другая...
Как-то давным давно директор АвтоВАЗа сказал: "АвтоВАЗ в состоянии произвести авто по качеству не уступающий Мерседесу, но Вы готовы за этот авто заплатить цену Мерседеса?..."
Резюмируя вышесказанное, все хотят авто класса люкс по цене бюджетника))) Такого не бывает!)))

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

38

Re: Вой коробки на ходу

ДСМ пишет:

Люблю такую вот "логику" ab))

sergeichg⇓ пишет:

ставили автомат(японский)-теперь дорого

sergeichg⇓ пишет:

изобрели робота но начинка от ганса, сейчас цену поднимут  из-за евро

sergeichg⇓ пишет:

купили бы лицензию у корейцев

Бу-га-га ab)) А корейцы, наверное, за рубли продавать будут???

корейцы конечно будут за долоры продовать, только собирать у себя будет дешевле , нежели тащить из за бугра готовую, заводы они   наверно просто так от избытка денег построили в России

39

Re: Вой коробки на ходу

sergeichg⇓ пишет:

корейцы конечно будут за долоры продовать, только собирать у себя будет дешевле , нежели тащить из за бугра готовую

Таки "робот" как раз "собирают у нас".
Да и АКПП тоже собирали бы, но производство машин с АКПП пока не дотягивает до порога безубыточности локализации его сборки - 100.000 штук.

sergeichg⇓ пишет:

заводы они   наверно просто так от избытка денег построили в России

Это вы сейчас о чем?

коричневый Дрим-1

40

Re: Вой коробки на ходу

ДСМ пишет:
sergeichg⇓ пишет:

корейцы конечно будут за долоры продовать, только собирать у себя будет дешевле , нежели тащить из за бугра готовую

Таки "робот" как раз "собирают у нас".
Да и АКПП тоже собирали бы, но производство машин с АКПП пока не дотягивает до порога безубыточности локализации его сборки - 100.000 штук.

наши шестеренки ,корпус, а устройство которое все это переключает в авто режиме немецкого происхождения, которое еще не ремонтируется.

На счет АКПП у нас все так , собирали бы , сделали бы ,одни слова .

sergeichg⇓ пишет:

заводы они   наверно просто так от избытка денег построили в России

Это вы сейчас о чем?

Это о заводах в Питере, Калининграде ,Калуге,

41

Re: Вой коробки на ходу

Только эти заводы занимаются крупноузловой в основном. Никто за так не даст станки и технологии. Не регламентируется обработка - свободны. Середина 2015 внедрение было обработка зубьев. Думаю сейчас можно забыть.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

42

Re: Вой коробки на ходу

ВАЗу давно уже пора не об "обработке зубьев" на древней как оно мамонта коробке думать, а запускать впроизводство новую шестиступенчатую МКПП, на которую в последствии навешивать актюаторы для получения "робота".
Если они и на Весту запихнут этот шлак, что стоит сейчас на всем переднеприводном семействе - это будет не машина а позор.

коричневый Дрим-1

43

Re: Вой коробки на ходу

ДСМ пишет:

ВАЗу давно уже пора не об "обработке зубьев" на древней как оно мамонта коробке думать, а запускать впроизводство новую шестиступенчатую МКПП, на которую в последствии навешивать актюаторы для получения "робота".
Если они и на Весту запихнут этот шлак, что стоит сейчас на всем переднеприводном семействе - это будет не машина а позор.


Запихнут, другой коробки не будет.Для разработки новой  нужны средства. В России любят короткие деньги, что бы через год все вернулось, плюс воровство, откаты и т.д.
Меня радует как инженеры хвалятся о снижении шума аж на 10дб. , С 50 до 40, очуметь можно, просто гении, надо им срочно выплатить много милионные премиальные, интересно сколько бабла на эти 10дб. потратили.

44

Re: Вой коробки на ходу

Ну вообще-то 3Дб это в 2 раза тише. Т.е. по идеи значительно. Но по факту не так. Шумит точно не на 40Дб. Померить пока нет прибора. Но тише, чем в ВАЗ-ах до Дацуна.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

45

Re: Вой коробки на ходу

Я обращаюсь к вазовским японцам! Как это не печально, но вы в России потеряли своё лицо, и теперь словосочетание "японское качество" не будет действовать для изделий с японской маркой, но произведённых на ВАЗе! Это просто позор для японцев-выпустить авто, с гордой маркой "Датсун" с воющей  на всех режимах коробкой передач! Интересно, а вот выпустив подобное барахло у себя на родине, много ли из вас сохранили б свою должность и уважение к себе? По книгам, я знаю, что японец "потерявший" своё лицо предпочитал сделать харакири, чем жить с таким позором! Исправляйте ситуацию ребята, пока ваша "слава" по производству воющих колымаг по прозвищу -ондон, не докатилась до Японии!

Спасибо сказали: Александр-471

46

Re: Вой коробки на ходу

Вот поставите Пирелли весной и вой уменьшится.
Товарищ, до ОНДОши, ездил на китайце, форумы он не читает, поэтому вой коробки не замечает. По всем вопросам обращается ко мне, но про вой - ни слова.
Коробка действительно старье, но мне после калины, "жить с воем" вполне приемлемо.
Резина у меня воет, так воет. Долбанный Амтел.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

47

Re: Вой коробки на ходу

vl116rus пишет:

Вот поставите Пирелли весной и вой уменьшится.
Товарищ, до ОНДОши, ездил на китайце, форумы он не читает, поэтому вой коробки не замечает. По всем вопросам обращается ко мне, но про вой - ни слова.
Коробка действительно старье, но мне после калины, "жить с воем" вполне приемлемо.
Резина у меня воет, так воет. Долбанный Амтел.

Резину можно купить другую, коробку другую не воткнуть без доработки конструкции.

48

Re: Вой коробки на ходу

Всем привет. Воет коробка на 1й, 2й, 3й стандартно, на 4й и 5й как будто реактивный движок работает, так тихо тихо, но его реально слышно. И еще на 1й и 2й передаче вой продолжается даже с выжатым сцеплением. На моей десятке 2003 года вой был только при разгоне и торможении двигателем, но после выжимания сцепления вой прекращался. Здесь же вой остается. Полностью вой прекращается если поставить на нейтралку. Что за фигня?

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

49

Re: Вой коробки на ходу

Tonik616 пишет:

Всем привет. Воет коробка на 1й, 2й, 3й стандартно, на 4й и 5й как будто реактивный движок работает, так тихо тихо, но его реально слышно. И еще на 1й и 2й передаче вой продолжается даже с выжатым сцеплением. На моей десятке 2003 года вой был только при разгоне и торможении двигателем, но после выжимания сцепления вой прекращался. Здесь же вой остается. Полностью вой прекращается если поставить на нейтралку. Что за фигня?

Реально вой прекратися, только если продать и купить иномарку, а не вазовский хлам!

50

Re: Вой коробки на ходу

Каюр⇓ пишет:

Реально вой прекратися, только если продать и купить иномарку, а не вазовский хлам!

КЭП!

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...