1,051

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

в багажнике проложена родная шумка, которая очень сильно сыплет серой пылью. Рекомендую убрать ее и проклеить спленом.

+ открыть спойлер

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1750/thumb/p1ajh24j7n1eia1j5arlol4t1ghf1.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1750/thumb/p1ajh24sv51qa1at91hrc9ok1ela2.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/1750/thumb/p1ajh254ju1mru1ejs4i1cbochk3.jpg

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,052 (24-05-2016 12:06:39 отредактировано KKC)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

и да... у меня тоже проблема с вибрацией на скорости 75-80 км/ч... колеса и зима, и лето стоковые... на лето - литье - на них вибрация меньше, но все равно присутствует... особенно на ровном свежем асфальте... может ли это быть дисбаланс привода или еще что-нить подобное, а не колеса???
В руль вибрация не отдает!

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,053

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Тоже руль бьет от 110 до 120.

1,054

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei пишет:

Тоже руль бьет от 110 до 120.

если в руль - то колеса на 99%

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,055

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Попробую балансирнуть. На Логане на летней резине была такая ерунда. Балансировка на время помогала, до первых ям.

1,056

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Балансировка не помогает. Надо смотреть кривизну профиля самой резины. На станке балансировки отбивается.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,057

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Смена шин помогла  bs

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,058

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Менять на 55-ю нет желания, а на большую нельзя, дилер сказал, что гарантия на ходовую слетит.

1,059

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Пробег 19 тыс. Завтра еду к дилеру. Дребезжащий стук при повороте. Да и вообще капец, пыльники рулевых тяг - в хлам, пыльник гранады сжался и на изгибе - почти дырка. Больно быстро.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

1,060

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC пишет:

на 6600 км пробега дилер подтвердил необходимость замены обоих опорных подшипников. Симптомы - скрип спереди при повороте колес (пружина резонирует), стуки при наезде на неровность при вывернутых колесах

У себя тоже наблюдаю с самой покупки если выкручиваешь руль от одного края в другой и обратно наблюдается не напрягающий и не прогрессирующий звук переката роликов(подшипников) . Так же иногда при наезде на кочку или в ямку при вывернутых колесах наблюдается стук в подвеске. Пока некритично, но скоро ехать к диллеру поэтому записываю все косяки...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

1,061

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Датсун-156⇓ пишет:

Смена шин помогла

аналогично.... сменил Пирелли на Кордиант и забыл про все вибрации....

DATSUN on-DO комплектация Trust-A, 2014 г.в., цвет серебристый

1,062

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:
KKC пишет:

на 6600 км пробега дилер подтвердил необходимость замены обоих опорных подшипников. Симптомы - скрип спереди при повороте колес (пружина резонирует), стуки при наезде на неровность при вывернутых колесах

У себя тоже наблюдаю с самой покупки если выкручиваешь руль от одного края в другой и обратно наблюдается не напрягающий и не прогрессирующий звук переката роликов(подшипников) . Так же иногда при наезде на кочку или в ямку при вывернутых колесах наблюдается стук в подвеске. Пока некритично, но скоро ехать к диллеру поэтому записываю все косяки...

Косяк древний как мир, стоят открытые подшипники и в них попадает грязь, можно поставить другие например сс-20.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,063

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Датсун-156 пишет:

Косяк древний как мир, стоят открытые подшипники и в них попадает грязь, можно поставить другие например сс-20.

Так машина-то гарантийная... гарантия оплачена уже... дилер вряд ли поставит нормальные запчасти

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,064

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC пишет:
Датсун-156 пишет:

Косяк древний как мир, стоят открытые подшипники и в них попадает грязь, можно поставить другие например сс-20.

Так машина-то гарантийная... гарантия оплачена уже... дилер вряд ли поставит нормальные запчасти

ОД поставит "ориджинал", то есть то же, что стоит на данный момент... Если не было замены детали на заводе.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,065

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

N13 пишет:

ОД поставит "ориджинал", то есть то же, что стоит на данный момент... Если не было замены детали на заводе.

ага... а одна опора сс20 стоит 3310 в интернет-магазине + доставка

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

1,066 (25-05-2016 14:42:43 отредактировано N13)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC пишет:
N13 пишет:

ОД поставит "ориджинал", то есть то же, что стоит на данный момент... Если не было замены детали на заводе.

ага... а одна опора сс20 стоит 3310 в интернет-магазине + доставка

Засада даже не в цене. 7000 не великие деньги за долгою езду без головной боли. Цена SS20 оправдана. У знакомого на десятине 2 комплекта стоек пережили...  А в том что ОД вам ее не поставит, либо поставит за ваши деньги и как бонус гарантия на ходовую слетит.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,067 (25-05-2016 14:59:03 отредактировано Hunter)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Забудьте про гарантию.  Читайте внимательно условия гарантийного обслуживания. Успокойтесь, авто стоит своих денег! Если не убивать намеренно, прослужит долго и без проблем. В случае чего з/ч не такие уж дорогие. Одного ТО (год езды) для тест драйва достаточно, чтобы все что может прийти в негодность - высыпалось.
По своей  машине скажу, куплена 14 марта 2015г, на сегодняшний день пробег 16 тыс., пока явных проблем не вижу. Появились различные звуки, стуки, сверчки, поскрипывает, по-моему, педаль тормоза. Не менял трубку кондиционера, посчитал, что самому лучше потом при случае поменять. Явных очагов коррозии не замечено. Небольшой скол от камня на двери даже не думает цвести. Немного расцвел металл снизу в отдельных местах (как у 14 летнего японского авто) -ну и что!
Ездит исправно, расход небольшой.

На бывшей калине на 4 год заржавело "зеркало" стойки. Думал, что пробил ее, т.к. стойка стала потеть. Поставил SS20 с опорами Дампф., так и продал ее, 7 летку с этими стойками. Заплатил тогда в районе 15 тыс. с работой.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

1,068

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter⇓ пишет:

Забудьте про гарантию.

Меня гарантия интересует только на глобальные узлы вроде коробки и движка... По этому буду держать на гарантии тысяч до 15 пробега, если есть какой то заводской косяк, то за это время он вылезет скорее всего, дальше переплачивать считаю бессмысленным. Это Мое мнение и я ни кому его не навязываю.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,069 (25-05-2016 15:13:33 отредактировано Hunter)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

N13, думаю и с коробкой и с движком ничего не будет. При случае регулировать клапана (ибо я однажды хорошо обжегся) ну и если не жалко в коробку налить BP (а так я ездил на ТНК) и все работало!

Единственное зло - это заводская Пирелли (у меня жутко вибрировал руль) сменил резину - все стало отлично! На дороге в КК отпустил руль на скорости 120 - даже не поверил, что машина может так ехать! Как по рельсам!

Удачи! Машина не разочарует!

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

1,070 (25-05-2016 15:39:10 отредактировано N13)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter пишет:

N13, думаю и с коробкой и с движком ничего не будет. При случае регулировать клапана (ибо я однажды хорошо обжегся) ну и если не жалко в коробку налить BP (а так я ездил на ТНК) и все работало!

Единственное зло - это заводская Пирелли (у меня жутко вибрировал руль) сменил резину - все стало отлично! На дороге в КК отпустил руль на скорости 120 - даже не поверил, что машина может так ехать! Как по рельсам!

Удачи! Машина не разочарует!

Что машина за свои деньги очень даже ничего, я тут писал давно. Сам с машинами работаю, и понимаю что сколько стоит. По мотору да, хлопот вроде не замечено, он древний как кизяк мамонта, вроде делать научились. А вот хлопоты с коробкой имеют место быть, приложили туда некие товарищи свои корябки, тут на форуме даже хватает описаний обращений для гарантийного ремонта. Не особо довод конечно. По пирелли у меня претензия только одна, гудит зараза как электричка... По гарантии собственно у меня взгляд такой. ТО у ОД стоит около 5 тысяч, в гаражном сервисе можно думаю тысячи в 4 уложиться, с учетом цены расходников и масла. Я планирую держать машину на гарантии тысяч до 30, по этому мне придется у ОД пройти ТО-0 и ТО-1, гарантия закончится после просрочки ТО-2 на 30 тысячах. Выходит переплачу я за свое душевное спокойствие примерно 2-3 тысячи, по моему не на столько великая цена. ибо заводской брак не отменяли пока... Опять же повторюсь, мнение мое, прислушиваться или нет каждый решает сам.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,071

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC⇓ пишет:

... а одна опора сс20 стоит 3310 в интернет-магазине + доставка

У нас в магазине лежат опоры сс-20 голд 2190 с ЭУР 3200 ЗА КОМПЛЕКТ(с подшипн.) а не за одну! Правда ценник за февраль 2014г.(забрать чоле  ag ).

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

1,072

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Не интересовался ценой, а похоже стоит глянуть сколько они в Коломне весят в рублях ag

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

1,073

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ко всему сказанному, добавлю. Был у дилера, правый опорник под гарантийную замену. Пыльник шрус - дырка - не гарантия. Пробег 19 тыс. Осенью меняли эбу, по гарантии. Делайте выводы.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

1,074

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

KKC пишет:

на 6600 км пробега дилер подтвердил необходимость замены обоих опорных подшипников. Симптомы - скрип спереди при повороте колес (пружина резонирует), стуки при наезде на неровность при вывернутых колесах

у меня вот тоже стук спериди справа появился при проезде неровностей ( особено леж.пол-ких), мне кажется прогрессирует, как понимаю это тоже может быть опорный подшипник, его реально поменять по гарантии? ( не будет отмазов от ОД, что типа это Вы по ямам ездите, вот он и вышел из строя и это вообще расходник?

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

1,075

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei пишет:

Менять на 55-ю нет желания, а на большую нельзя, дилер сказал, что гарантия на ходовую слетит.

извините, но это бред. Производитель рекомендует как минимум 2 типоразмера - посмотрите Инструкцию по эксплуатации и загляните на размерность вашей запаски.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый