901

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

всем дорого времени суток! Я как бывалый владелец гранты с 3х летним стажем ее опекунства и счастливый обладатель датсуна он до скажу только одно-Ну ни фига не изменилось по сравнению с грантомобилем! 1 Когда приехал я за своим дрим-1 в Старый оскол и увидел Белое облако на котором мне суждено плавать по небесным дорогам я просто был залит счастьем и радостью! Оформили за нал в течении 1 часа. И вот она минута тревожная-выезжаю из оф центра и покатил домой за 250 км,погода была на удивление теплая и пришлось включить кондей! И тут оно поперло-ставлю на стекло -дует в лицо?-ставлю в ноги -дует на стекло?ставлю в лицо а центральная панель молчит по полной и дует в ноги и на лобовик. Приехал! У своих оффов узнаю-говорят пригоняйте. Пригнал!-вскрыли заводской брак! поставили чтоб дуло в лицо и ноги и сказали ждать заказа своего.Ну по началу все нормально дует да дует но погода возьми и испортись_Да здравствует дождь!и собственно стекло лобовое в холодном поту-а я в горячем!Дует то на лицо и ноги! Звоню офам а они заявили что заказ был утерян-на что я возмутился и спросил кто стекло мне сушить будет!?Через день перезвонили и сказали что печка в сборе пришла! Замена прошла успешно и все стало на свои места.2)Коробка передач при включении задней скорости бывает не до включает и отбрасывает рычаг назад при этом стоит хруст в коробке!Я приноровился включая передачу и чувствуя что она не до включилась на выжатом сцеплении добавляю газ и до включаю.3)На нейтральной скорости при включении 3 передачи тоже происходит таинственный хруст и выбивает рычаг вместе с рукой назад на нейтраль.Редко но метко!4)Знаменитая сигнализация а точнее центр.замок, как вы знаете при зажатии двух кнопок на дист.ключе переходит в один из 2 режимов работы,так вот у меня 1 из них и недели не продержался, а оффы любезно ответили что мне катастрофически не повезло и примите наши глубочайшие соболезнования!5) Гранта -калина-датсун с чего все началось. Стык порогов под задними дверьми-это коллапс ! Моя гранта зацвела на стыках через 2.5года а датсун решил меня порадовать через 4 месяца эксплуатации!6)Двери!о двери на этих моделях шикарные,на передних дверях установили супер пупер доводчики,теперь они закрываются от выдоха неполных легких! Но не об этом! Значится так -на верхней рамке над стеклом все та же картина маслом-как и на гранте резинки перетирают краску на ура! Если кто часто пользуется машиной и она не знает что такое гараж полюбуйтесь сами! 7) Багажник-багажник это вообще камера хранения на вокзале на 5х. Но этот желоб над которым стоит хромированная вставка-Это..... какой то .Кого устраивает открывать багажник в дождь? Когда по данному желобу бежит ручей и все на ковер!Все слов нет одни эмоции!8)Хруст ающий звук от водительского сиденья если подвинул обязательно поелозь пятой точкой для полного совпадения всех пазов!Кстати это для меня не новость т.к гранта меня этим обобщила,там я отпускал салазки чуть их выравнивал и закручивал вновь и все прошло!9)Все та же страсть над лобовым стеклом-это грязе-мухо-камне-ловитель универсален и искоренить его разрабы не в силах! Это как проклятие!И завершает топ 10 ЛПК данного автомобиля сколы не оставляют даже надежд грунту потому как его там почти и нет.Такое ощущение что датсун красят в ванной в которой красят наши нивы!

DATSUN on-do Dream-1

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ну, в принципе, так и должно быть. Вы же машину ненавидите и она вам отвечает "взаимностью". Всё честно!

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

903

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Дмитрий_Воронеж пишет:

Ну, в принципе, так и должно быть. Вы же машину ненавидите и она вам отвечает "взаимностью". Всё честно!

Уважаемый ненавидеть машину можно только ту которую видишь у кого либо и то не по своему опыту а чьему то!А когда ты купил себе за свои кровные абсолютно любую машину ты ее не любишь- ты ее уважаешь!И что вы подразумеваете под смыслом "Ненавидеть"?Все машины которые были в моих руках а их было уже не мало и три из 4 мною купленных были новыми-и я не говорю что какая то себя показала лучше или хуже!Они всегда довозили до дома даже если и были поломки-за это им большая благодарность! А выше перечисленное мной -это не мое"Ненавижу" Это руки у людей и совесть растут из одного и того же места!Причем равномерно!

DATSUN on-do Dream-1

904

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ortox2008⇓ пишет:

Я как бывалый владелец гранты с 3х летним стажем ее опекунства и счастливый обладатель датсуна он до скажу только одно-Ну ни фига не изменилось по сравнению с грантомобилем! 1 Когда приехал я за своим дрим-1 в Старый оскол и увидел Белое облако на котором мне суждено плавать по небесным дорогам я просто был залит счастьем и радостью!

Ведь можно было б, до покупки, пролистать форумы Датсун, практически все недостатки вылазили и ранее, но судя по вашему посту этого не было сделано, а жаль....ведь форумы владельцев и нужны для того, чтоб другие поимели бы ясность о качестве  приобретаемого дорогостоящего авто и сто раз взвесили-бы своё решение! А сейчас делать нечего...или сразу продать(потеряв тысяч этак 50) или продолжать бодание с ОД, смирившись с тем, что недостатки будут вылазить и дальше!

905

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
ortox2008⇓ пишет:

Я как бывалый владелец гранты с 3х летним стажем ее опекунства и счастливый обладатель датсуна он до скажу только одно-Ну ни фига не изменилось по сравнению с грантомобилем! 1 Когда приехал я за своим дрим-1 в Старый оскол и увидел Белое облако на котором мне суждено плавать по небесным дорогам я просто был залит счастьем и радостью!

Ведь можно было б, до покупки, пролистать форумы Датсун, практически все недостатки вылазили и ранее, но судя по вашему посту этого не было сделано, а жаль....ведь форумы владельцев и нужны для того, чтоб другие поимели бы ясность о качестве  приобретаемого дорогостоящего авто и сто раз взвесили-бы своё решение! А сейчас делать нечего...или сразу продать(потеряв тысяч этак 50) или продолжать бодание с ОД, смирившись с тем, что недостатки будут вылазить и дальше!

В том то и дело ,что приобретение гранты а так же ее эксплуатация, неприхотливость,не убиваемая подвеска , все это толкало меня купить новую гранту но увы ее отдали дочернему заводу на ИЖ и гранту я не рассматривал,а форумы листал читал,увидел что Тольятти выпускает это авто и надежда опять купить хорошее проснулась!Но видимо надоело ВАЗовцам радовать покупателей или же они решили опустить Ниссан при наклевывании Весты и Х-рея. Да и по цене ТО я очень доволен у Гранты в среднем от 1ТО ит.д. цена в районе 12000 а Датсун держит пределы на каждое ТО 6000

DATSUN on-do Dream-1

906 (13-03-2016 18:45:28 отредактировано Igor-777)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ortox2008 пишет:
Каюр пишет:
ortox2008⇓ пишет:

Я как бывалый владелец гранты с 3х летним стажем ее опекунства и счастливый обладатель датсуна он до скажу только одно-Ну ни фига не изменилось по сравнению с грантомобилем! 1 Когда приехал я за своим дрим-1 в Старый оскол и увидел Белое облако на котором мне суждено плавать по небесным дорогам я просто был залит счастьем и радостью!

Ведь можно было б, до покупки, пролистать форумы Датсун, практически все недостатки вылазили и ранее, но судя по вашему посту этого не было сделано, а жаль....ведь форумы владельцев и нужны для того, чтоб другие поимели бы ясность о качестве  приобретаемого дорогостоящего авто и сто раз взвесили-бы своё решение! А сейчас делать нечего...или сразу продать(потеряв тысяч этак 50) или продолжать бодание с ОД, смирившись с тем, что недостатки будут вылазить и дальше!

В том то и дело ,что приобретение гранты а так же ее эксплуатация, неприхотливость,не убиваемая подвеска , все это толкало меня купить новую гранту но увы ее отдали дочернему заводу на ИЖ и гранту я не рассматривал,а форумы листал читал,увидел что Тольятти выпускает это авто и надежда опять купить хорошее проснулась!Но видимо надоело ВАЗовцам радовать покупателей или же они решили опустить Ниссан при наклевывании Весты и Х-рея. Да и по цене ТО я очень доволен у Гранты в среднем от 1ТО ит.д. цена в районе 12000 а Датсун держит пределы на каждое ТО 6000

А за что можно платить на ТО 12000 руб????? Или 6000??? Первое ТО на Датцун Он и До мне обошелся в 4200 руб с заменой масла в коробке и регулировкой клапанов на пробеге в 2000км, второе в 2000руб. замена масла в двигателе и 1000руб. регулировка клапанов на пробеге в 10000 км.
Замена воздушного фильтра обошлось в 110 ру. покупка и самостоятельная замена, замена фильтра салона 130 руб. покупка и самосьоятельная замена, да су3да подходит Грантовский салона, только его нужно переворачивать и впихивать из-зп поролона. Родной салонный угольный легко промывается и служит еще раз пять.

907

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Igor-777⇓ пишет:

Родной салонный угольный легко промывается и служит еще раз пять.

Родного с пластиковым кантом для защелок угольного для Дацуна не встречал. Если есть номерок его.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

908

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Igor-777,

Igor-777⇓ пишет:

Родной салонный угольный легко промывается и служит еще раз пять.

Сразу ассоциация: мужик стирает презерватив.

on-DO Dream 3 2015 г. в.

909

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Igor-777⇓ пишет:

Родной салонный угольный легко промывается и служит еще раз пять

Ну пыль с него может и получится вымыть, но свою суть-очищать воздух от газов-он уже при первом использовании быстро теряет.

910

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я извиняюсь, а какой смысл переплачивать за угольный фильтр? Толку?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

911

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Ну вроде как он поглощает газообразные вредные вещества и запахи. Только вот фильтр противогаза работает 4-6 часов после начала использования, если я правильно помню. Затем адсорбция снижается до нуля и он становится бесполезным. Не думаю, что угольный салонный фильтр действует гораздо дольше, особенно при постоянной вентиляции салона.

912

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

leva, действует максимум 1 месяц. Хотя это тоже спорный вопрос, насколько он хорошо поглощает запахи в этот период. Мне даже казалось что максимум неделю.  Далее проницаемость его становится совсем плохой, т.к. забивается пылью.
Поэтому использую обычный фильтр.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

913

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот поэтому и не заморачиваюсь. Для защиты от запахов есть режим рециркуляции.

914

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

leva, согласен. Тоже когда старое авто впереди или трактор - включаю рециркуляцию, тем более она легко включается и выключается.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

915

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

При рециркуляции имеет свойство запотевать стекла при повышенной влажности или если 3-4 в машине. Но угольных фильтров именно под нашу защелку я не видел. Кроме самоделания с вырезанием или укладыванием от калин-грант с паралоновым контуром.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

916

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ortox2008 пишет:

В том то и дело ,что приобретение гранты а так же ее эксплуатация, неприхотливость,не убиваемая подвеска , все это толкало меня купить новую гранту но увы ее отдали дочернему заводу на ИЖ и гранту я не рассматривал,а форумы листал читал,увидел что Тольятти выпускает это авто и надежда опять купить хорошее проснулась!Но видимо надоело ВАЗовцам радовать покупателей или же они решили опустить Ниссан при наклевывании Весты и Х-рея. Да и по цене ТО я очень доволен у Гранты в среднем от 1ТО ит.д. цена в районе 12000 а Датсун держит пределы на каждое ТО 6000

Да стоимость ТО Датсуна- это плюс. У меня ТО-1 вышло на сумму 3700 рублей, из них: - работы -3100 рэ. Сюда вошло: замена салонного фильтра, диагностика электроники , диагностика АКБ, проверка зазоров клапанов, сход/развал, общий осмотр и проверка всего и вся. Плюс по гарантии кое-что сделали.  - стоимость запчастей- 600 рублей. Масло предложили поменять немного позже, после пробега 7500 км.

917

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Sokol⇓ пишет:

Да стоимость ТО Датсуна- это плюс. У меня ТО-1 вышло на сумму 3700 рублей, из них: - работы -3100 рэ. Сюда вошло: замена салонного фильтра, диагностика электроники , диагностика АКБ, проверка зазоров клапанов, сход/развал, общий осмотр и проверка всего и вся. Плюс по гарантии кое-что сделали.  - стоимость запчастей- 600 рублей. Масло предложили поменять немного позже, после пробега 7500 км.

Точно ТО-1? Для пробега меньше 7500км рановато...может уже целый год эксплуатируете? Да и по цене, что-то маловато взяли...это интересно в какой точке Раши?

918

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Если не поменяли масло, значит машине нет года, иначе обязаны сменить, предположу, что парень на то-2000 ездил и его как он позволил, так и пообслуживали.

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

919

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:

Ведь можно было б, до покупки, пролистать форумы Датсун, практически все недостатки вылазили и ранее, но судя по вашему посту этого не было сделано, а жаль....ведь форумы владельцев и нужны для того, чтоб другие поимели бы ясность о качестве  приобретаемого дорогостоящего авто и сто раз взвесили-бы своё решение! А сейчас делать нечего...или сразу продать(потеряв тысяч этак 50) или продолжать бодание с ОД, смирившись с тем, что недостатки будут вылазить и дальше!

Недостатки есть в любой машине, другое дело готов ли ты это принять как должное. Своих денег Датсун стоит.

Спасибо сказали: Датсун-156, ilyazo2

920

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

legkaya_legkaya пишет:
Каюр пишет:

Ведь можно было б, до покупки, пролистать форумы Датсун, практически все недостатки вылазили и ранее, но судя по вашему посту этого не было сделано, а жаль....ведь форумы владельцев и нужны для того, чтоб другие поимели бы ясность о качестве  приобретаемого дорогостоящего авто и сто раз взвесили-бы своё решение! А сейчас делать нечего...или сразу продать(потеряв тысяч этак 50) или продолжать бодание с ОД, смирившись с тем, что недостатки будут вылазить и дальше!

Недостатки есть в любой машине, другое дело готов ли ты это принять как должное. Своих денег Датсун стоит.


Я бы к этому добавил вечное соотношение - "цена-качество" - оно может быть лучше или хуже, но этот выбор Вы делаете всегда  САМИ!!!!

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Немного о косяках. Сегодня было минус 18 за бортом, привычного дребезжания в КПП при прогреве небыло, скорее всего благодаря небольшому переливу масла, запуск двигателя без выжима сцепления. Похоже нашёл источник скрипов сзади, смазал штоки газовых упоров пятой двери, мазал силиконом, хватает на неделю, а то и меньше, калиновод посоветовал маслом мазнуть, сегодня намазал моторным G-энерджи 0w-40(содержит молибден)  ag  надеюсь на дольше хватит.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

922

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Датсун-156,

Датсун-156⇓ пишет:

Сегодня было минус 18 за бортом

Датсун-156⇓ пишет:

запуск двигателя без выжима сцепления

У нас при такой температуре и с автозапуска нормально заводится, а уж до выжима сцепления вообще доходит редко.

on-DO Dream 3 2015 г. в.

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

thor⇓ пишет:

с автозапуска

Это ясное дело, суть вопроса в том, что после смены ТНК 75/90 на зик 75/85 прошло дребезжание при прогреве в минуса, да и запуск бодрее.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

924

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Здравствуйте. Я новичок, если что-то перепутаю, поправьте. Стал владельцем Он До после сына. 2014 год, пробег 32000, предмаксималка. Проблема в том, что стал туго крутиться руль. ЭУР работает, проверял, убирая предохранитель, что в блоке моторного отсека на 50 Ампер. В салоне есть еще блок, там предохранитель, по-моему, на 15 А, только он общий со щитком приборов и еще чем-то, забыл. Он  не может быть неисправным, т. к. все работает. Может кто сталкивался с подобным?

925

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei, смажьте рулевую рейку - на сервисах Лада знают как набить её смазкой. Посмотрите не порваны ли пыльники. Напряжение бортовой сети.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.