526

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Позволю себе вступится за даму.

nexst пишет:

1. Откуда вы знаете,что при попадании антифриза в масло его объем должен увеличится. Ни кажется вам, что при этом масло  перестает быть маслом и превращается в эмульсию.

И при этом объем этой получившейся эмульсии  увеличивается.

nexst пишет:

.Значит вы просто не представляете,что такое вибрация от разбалансированных колес или грыж.

Вибрация, или как я уже писал "зуд на руле", проявляется именно на скоростях от 90 до 110(как и дисбаланс) и очень похоже на нарушенную балансировку. Именно поэтому я на второй день проверял балансировку передних колес, одно в норме, на другом дисбаланс 5гр. , что в пределах погрешности.

nexst пишет:

.Взяли машину новую,а сколько и каких до нее было старых?

Именно, что НОВУЮ! А многие еще и искренне верят, что купили иномарку.

nexst пишет:

.Может фотку своего МИ-До выложите?

Для чего?

nexst пишет:

и судя по вашим постам уже 4 раза.

Может я не внимателен, но вроде как речь шла об одном визите?

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

527 (18-07-2015 14:04:09 отредактировано nexst)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

olegun пишет:

Позволю себе вступится за даму.

И при этом объем этой получившейся эмульсии  увеличивается.

Вибрация, или как я уже писал "зуд на руле", проявляется именно на скоростях от 90 до 110(как и дисбаланс) и очень похоже на нарушенную балансировку. Именно поэтому я на второй день проверял балансировку передних колес, одно в норме, на другом дисбаланс 5гр. , что в пределах погрешности


Для чего?

Может я не внимателен, но вроде как речь шла об одном визите?

Откуда знаете ,что именно за даму? Если лично знакомы,то это хорошо.
Эмульсия это уже не масло.И говорить о том ,что проверили куда уходит антифриз убедившись ,что объем масла не увеличился,Сильно не корректно.Не находите?
Зуд на руле и вибрация немного разные тактильные ощущения. На моем авто зуд появляется при включении кондиционера,и только на холостых оборотах. А речь шла именно о какой то вибрации и именно на скорости 100-110км\ч. Очень наталкивает на мысли.
Хотелось убедится в том ,что человек именно владеет тем авто о котором пишет! А то что то вбросов много появилось,Типа: Мотор заблокировался в гараже,коробка развалилась на 450 км пробега, купил Датсун,продал через две недели птому что все сломалось.и т.д и т.п. Пару таких сообщений и пропадают.
Может конечно я то же где то что то упустил,но речь шла о посещении ОД при каждой неисправности ,а он в 350 км от автора. Намекая на то ,что авто продают а обслуживание не доступно!

Спасибо сказали: Юлия1

528

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nexst⇓ пишет:

Откуда знаете ,что именно за даму? Если лично знакомы,то это хорошо.

Как то привык доверять людям, мне достаточно ника. Нет не знаком, иначе возможно помог бы лично, если бы жил рядом.

nexst⇓ пишет:

.И говорить о том ,что проверили куда уходит антифриз убедившись ,что объем масла не увеличился,Сильно не корректно.

Не нахожу. Во первых, разговор был о том, "что куда то уходит антифриз?", а не о том о чем Вы написали. Во вторых, не многие мужчины знают, что такое антифриз и уровень масла. А вы что то требуете от женщины.

nexst⇓ пишет:

А речь шла именно о какой то вибрации и именно на скорости 100-110км\ч. Очень наталкивает на мысли.

На какие? Поделитесь мыслями. А дисбаланс проявляется на руле именно на этих скоростях, о чем я писал выше.

nexst⇓ пишет:

Хотелось убедится в том ,что человек именно владеет тем авто о котором пишет! А то что то вбросов много появилось,Типа: Мотор заблокировался в гараже,коробка развалилась на 450 км пробега, купил Датсун,продал через две недели птому что все сломалось.и т.д и т.п. Пару таких сообщений и пропадают.

А Вы адвокат ДАТСУНа? Или ДАТСУН идеальная машина и не ломается? А какая у Вас машина? в профиле это не указано. Не допускаете мысли, что человек просто обратился за помощью, а не сидит на форме ДАТСУН КЛУБА? Нет проблем, вот и пропадает, что то сломалось-спрашивает.  Я довольно таки часто посещаю форум, но таких страшилок про поломки на которые Вы ссылаетесь не замечал.

nexst⇓ пишет:

Может конечно я то же где то что то упустил,но речь шла о посещении ОД при каждой неисправности ,а он в 350 км от автора. Намекая на то ,что авто продают а обслуживание не доступно!

Где? Ткните пальцем!

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

529 (18-07-2015 16:38:42 отредактировано nexst)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

olegun пишет:

Как то привык доверять людям, мне достаточно ника. Нет не знаком, иначе возможно помог бы лично, если бы жил рядом.

Не нахожу. Во первых, разговор был о том, "что куда то уходит антифриз?", а не о том о чем Вы написали. Во вторых, не многие мужчины знают, что такое антифриз и уровень масла. А вы что то требуете от женщины.

На какие? Поделитесь мыслями. А дисбаланс проявляется на руле именно на этих скоростях, о чем я писал выше.

А Вы адвокат ДАТСУНа? Или ДАТСУН идеальная машина и не ломается? А какая у Вас машина? в профиле это не указано. Не допускаете мысли, что человек просто обратился за помощью, а не сидит на форме ДАТСУН КЛУБА? Нет проблем, вот и пропадает, что то сломалось-спрашивает.  Я довольно таки часто посещаю форум, но таких страшилок про поломки на которые Вы ссылаетесь не замечал.

Где? Ткните пальцем!

Ваше право.Но утверждать,что это женщина я бы не стал. Я не доверяю,конечно же не всем ,но в основном.То же имею право.
Вот и дело в том ,что разговор начался с того что Куда уходит антифриз. А потом началось, объем масла не увеличился,ОД далеко,вибрация из-за чего не знаю,колеса не бьют ,грыж нет. Такое складывается впечатление,что хватается все что примерно где то слышал,но о чем речь не понимает!
Именно так. Обще известный факт.который можно применить к любому авто. Получается как чукча: Что вижу  то пою.
Нет не адвокат. Датсун он-До,белый,МКПП, комплектация траст++. Нет конечно далеко не идеальная,но я проехал на данном авто 41т.км. без заездов на ТО к ОД. Ни чего не сломалось,не отвалилось. Больше чем уверен на форуме больше нет авто с таким пробегом! Нет не допускаю. Регистрируются и сразу начинают писать: Все пропало,машина дерьмо,все отваливается. А один выдал: Машина слабенькая. Что значит слабенькая? А сильненькая  какая?" Белаз" что ли! Раз часто посещаете,должны были видеть одиночные  сообщения такого плана! Ну или просто не хотите их видеть!
Вообще не понял, что ГДЕ? и во ,что надо тыкать пальцем.

530

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nexst⇓ пишет:

То же имею право.

Естественно.
Как и любой гость форума или форумчанин, попросить совета или помощи.

nexst⇓ пишет:

Вообще не понял, что ГДЕ? и во ,что надо тыкать пальцем.

Это про посещение дилера при каждой неисправности.
Предлагаю закончить бессмысленную(имхо) переписку, так как мы не слышим друг друга.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

531

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

мне так сказали по телефону с салона. до этой машины была тойота-витц что такое вибрация знаю прекрасно на тойоте была грыжа колеса и не боковая а по протектору не могли долго найти ее вибрация была сильная. здесь на том промежутке скорости бьет руль так что со стороны видно. я писала ровно столько сколько соображаю в машине. фото моей машины есть у меня на сайте одноклассников а как сюда ее сбросить я не знаю. и с чего вы взяли что я чтото выдумываю? моя ми-до вторая машина первая была два года потом я взяла эту первую в красноярском крае езжу на ней пять месяцев

532

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

я просмотрела всю вашу переписку. хочу вам сказать да я женщина владею датсун ми-до серебристого цвета коробка автомат пробег 5650 на ТО ездила два раза нулевое и меняла масло на пять тысяч. в машинах не разбираюсь все что спрашивала насчет масла мне так сказали в салоне в сервисе. салон находиться в красноярске а я живу 350 км от него в моем городе дилера нет и поэтому гарантия только туда. продовать ее я не собиралась а на форуме не сижу некогда зашла прочитала и вышла. да есть проблемы вот и смотрю спрашиваю. если вы увидели какой то подвох в моих сообщениях извините. спасибо что есть еще мужчины способные заступаться за женщину.

533

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Юлия пишет:

   фото моей машины есть у меня на сайте одноклассников а месяцев

На до же. Но здесь не сайт одноклассники.
Не поверю ,что в Красноярском крае нет нормальных шиномонтажей что бы найти протекторную грыжу.Опять фантазируете!

534

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Насчет вибрации на руле, была такая же ерунда. На скорости 100-110 км/ч начинало бить руль, причем
не хило так. Балансировка в одном шиномонтаже, затем в другом, а потом и в третем. Ничего не помогает, как
било руль на 100-110 км/ч, так и бьет, причем колеса балансируются нормально. Начал лазить по просторам интернета
в поисках решения проблемы и нашел пару коментариев людей с такой же проблемой, причем проблема была именно в резине
Pirelli Cinturato P1. Вообщем разбираться больше не стал, отдал резину жене на клумбы, а себе купил новую, другой фирмы.
Все, проблема исчезла, никаких биений руля больше нет.

белый Mi-Do, Trust 3, АКПП
Спасибо сказали: Юлия1

535 (18-07-2015 21:13:31 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Trofim⇓ пишет:

причем проблема была именно в резине Pirelli Cinturato P1

Это очень нехорошо... Эту резину упоминали как одно из преимуществ - типа тихая импортная резина, а на самом деле, оказывается, это хрень очередная... Причём производится у нас в в Воронеже..

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

536

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Действительно появляется вибрация на руле при скорости более 100, потом уменьшается. Появляется резко, при разбалансировке нарастает плавно, до 100 точно бы чувствовал.
Причем иногда этот диапазон скорости проходил без вибраций. Может быть тип покрытия дороги и резина при определенной скорости дают резонанс?

DATSUN mi-DO комплектация дрим 1, серый

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Да ещё ведь и размерность не распространённая, т.е. резина дорогая. В этом плане комплектации с резиной на стальных 14 дюймовых дисках более выигрышная.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

538

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Дмитрий_Воронеж⇓ пишет:

на самом деле, оказывается, это хрень очередная... Причём производится у нас в в Воронеже..

Почти все шины Нокиан производятся с недавних пор в России. У нас развито производство синтетического каучука, который закупают все шинные производители.

коричневый Дрим-1

539

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

у меня тоже достаточно сильная вибрация на скорости около 100. купил новое литьё и резину (отбалансировал) - проблема осталась.

Trast 2 MI-DO АКПП

540 (19-07-2015 16:05:15 отредактировано Xenon)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А у мня начинается вибрация со 120. Очень сильно на 170

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ну поехали...)) да, и на моей машине была ощутимая вибрация на скорости более 80 км/ч (быстрее ехать было очень неприятно). на ТО-0 долго балансировали  колеса, сейчас вибрация проявляется очень редко и еле заметна. тоже решением считаю замену колес.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

542

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А на моем авто ни чего не вибрирует и не трясется на любой скорости.Как на стандартных штампованных дисках с зимней резиной Пирелли,так и на летней Пирелли на литых дисках.

543 (19-07-2015 23:26:21 отредактировано baz)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Тоже отметил вибрацию свыше 100 но заметил что это только на открытой местности при сильном ветре, а в тихую погоду на нормальной дороге и до 170 всё ОК. Резина штатная Пирелли на 14-ом штампе.

Datsun on-DO / Trast II / Сherry in chocolate / 2014.11

544

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня вибрации нет ни на летней, ни на зимней (хотя зимой более 90 не езжу). А вот если колёса с задней перебросить на передок - тоже вибрация?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

545

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

IgorE пишет:

Действительно появляется вибрация на руле при скорости более 100, потом уменьшается. Появляется резко, при разбалансировке нарастает плавно, до 100 точно бы чувствовал.
Причем иногда этот диапазон скорости проходил без вибраций. Может быть тип покрытия дороги и резина при определенной скорости дают резонанс?

Заметил ,что на идеально ровном, свежеуложенном асфальте (отремонтированный участок трассы в аэропорт Домодедово) никакой вибрации нет,как только вьезжаю на более зернистое покрытие- привет вибрация .

Разменял 100тыс.км

546

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вибрация на скоростях 100-120 это нормально для наших машин. Эффект вобблинг или шимми называется. Ну не научились еще хорошо подвеску проектировать.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

547

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nexst пишет:

А на моем авто ни чего не вибрирует и не трясется на любой скорости.Как на стандартных штампованных дисках с зимней резиной Пирелли,так и на летней Пирелли на литых дисках.

Анологично, только у меня зима Гиславед. Хотелось бы отметить, что летняя штатная Пирелли совсем не нравится, очень чуствительна к покрытию дороги. Чуть асфальт пошершавей-начинается неприятный гул, как бы подшипники гудят, а на гладеньком новом покрытии всё о,кей, только слышно коробочку японского качества!
А, что касается вибрации, то кроме дисбаланса дисков и резины, может быть и дисбаланс приводов, т.е. гранат с палками-бывали такие случаи в моей практике! Проверяется легко: у хорошего знакомого, родственника, соседа или кого там поближе( можно за магарыч), одалживается комплект проверенной резины,т.е. которая априори не вибрирует и проводится тест на своей машине.Если вибрации нет, то менять резину, а если не исчезает-менять привода!

548

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Где гарантия, что привода не встанут на те же вилы?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

549

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Dukat пишет:

Где гарантия, что привода не встанут на те же вилы?

Стопроцентную гарантию даёт только страховой полис- Остап Бендер!

550

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

71rus пишет:

Вибрация на скоростях 100-120 это нормально для наших машин. Эффект вобблинг или шимми называется. Ну не научились еще хорошо подвеску проектировать.


у меня нет ни на каких скоростях.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый