476

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Подскажите? Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?(6500 пробега)

477

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я повторюсь, но существует два вида претензий к Автовазу, по которым можно полностью заменить автомобиль: возгорание электропроводки и ЛКП кузова (из рекомендаций Автоваза к сервисным центрам). Хороший эксперт+юрист.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

478

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

вчера общался на мойке с владельцем ОН-до.
так у него вообще никаких претензий к машине.
11500 км намотал - по Казахстану, по работе ездил - кроме масла ничего не менял.
Посмотрели у него двери где ЛКП стирается - все в норме - на морде ни одного скола (цвет черный).

Datsun mi-DO; Trust 3; 1,6/87; 2015г.
-----------------------------------------------

479

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

DatNotTheSon пишет:

Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?

Это особенности именно Вашей "модели".
С проваливающейся педалью авто может остановиться уже на кладбище...

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

у меня полный дрим, но нет подсветки бардачка!

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

481

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А может просто лампочка перегорела, а?

RAV4 2012, mi-DO 2015

482 (26-06-2015 03:52:56 отредактировано mpk007)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

vovanmm пишет:

А может просто лампочка перегорела, а?

Ага, прям с самого завода)))
Все понятно же. В On-Do подсветки нет, есть только в Mi-Do. Более того, в седане я даже особо штатного места под ее установку не нашел...
Владельцы Mi-Do, сделайте крупное фото где стоит и что за плафон (прям чтоб парт-номер было видно), будем докупать и доустанавливать, коли на заводе дискриминируют)))

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

483

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

В ОН нет подсветки бардачка - исходник Гранта.
В МИ есть подсветка бардачка - исходник Калина2.
Это как с проводкой - минимальные отличия, но они есть.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

484

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Интересно если самому поставить подсветку там хотя бы провода под это дело есть в общем жгуте?

ON-DO Trust серый за 390р  15.10.14г.
М.О. Раменский район

485

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

mpk007 пишет:
vovanmm пишет:

А может просто лампочка перегорела, а?

Ага, прям с самого завода)))
Все понятно же. В On-Do подсветки нет, есть только в Mi-Do. Более того, в седане я даже особо штатного места под ее установку не нашел...
Владельцы Mi-Do, сделайте крупное фото где стоит и что за плафон (прям чтоб парт-номер было видно), будем докупать и доустанавливать, коли на заводе дискриминируют)))

на первый взгляд я бы сказал, что плафон ставится ближе к центру консоли. Если открыть бардачок, там прорезь сверху, вроде бы подходящая.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

486

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

T.K пишет:

вчера общался на мойке с владельцем ОН-до.
так у него вообще никаких претензий к машине.
11500 км намотал - по Казахстану, по работе ездил - кроме масла ничего не менял.
Посмотрели у него двери где ЛКП стирается - все в норме - на морде ни одного скола (цвет черный).

У меня такой же пробег и я даже масло не менял)))) серьезных претензий нет, в т.ч. По лкп, на всех металлических покрытиях все хорошо пока. А вот пластик. Я писал уже, что бампера в точках от сколов. Еще добавлю, сижу тут на днях потягивая пиво и любуясь га машину, и замечаю, что переднее лого так весело играет блесками на солнце, чего раньше не замечал. Посмотрел и точно, синяя коаска на логотипе также в сколох и под ней блестит серебряная.
Но это от дорог, видимо, зависит. В городе такое сложнее получить. А я часто по не самым хорошим трассам езжу и бывает пот такой обстрел попадаешь, а еще бывает дорожники так шикарно асфальт кладут, едешь все летит огого как.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

487 (26-06-2015 19:31:19 отредактировано mpk007)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

miha пишет:

Интересно если самому поставить подсветку там хотя бы провода под это дело есть в общем жгуте?

Слазил, проверил, проводки нет, подключиться штатно некуда. Зато нашел штатное место светильника, куда идеально встает плафон из багажника! Рядом еще место по-видимому под кнопку предназначено...

Присмотрелся, нет, рядом под дополнительный Usb-разъем, да и кнопка до крышки скорее всего не достанет, а вот внизу повидимому для кнопки!

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/474/thumb/p19ooeiqjv1glo19sdlje8g61top1.JPG

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
Спасибо сказали: kot_vvol1

488 (29-06-2015 17:03:25 отредактировано Шкодник)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

DatNotTheSon пишет:

Подскажите? Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?(6500 пробега)

При включенном кондее проваливается на пару сантиметров в пробках и на светофорах.

Разменял 100тыс.км
Спасибо сказали: Abram1

489

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Только у тебя.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

490

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Шкодник, так у всех. Просто многие не держат ногу на тормозе долго. И не ловят момент включения/выключения кондея.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

491

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x пишет:

Шкодник, так у всех. Просто многие не держат ногу на тормозе долго. И не ловят момент включения/выключения кондея.

Что то не замечал подобного, а с АКПП ногу на тормозе держу в пробках побольше чем на акселераторе, да и кондей включен практически всегда, то есть компрессор периодически включается но никаких провалов педали тормоза нет.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

492

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Шкодник пишет:
DatNotTheSon пишет:

Подскажите? Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?(6500 пробега)

При включенном кондее проваливается на пару сантиметров в пробках и на светофорах.

не на пару см конечно - меньше, но есть.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg
Trust 3

493

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вернулся с Икеи на белой даче домой,примерно около 20.00.По МКАДу ехал по пробке,нога на педали тормоза,кондей работает.Ни до этого,не сей час,провалов не ощущал.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

494 (29-06-2015 22:23:05 отредактировано artrnd)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ручник попробуйте подтянуть... я себе подтянул на выхах (разболтался за 10тыр до 6-8 шелков), тормоза стали более предсказуемые и без провалов

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

495

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Abram пишет:
Шкодник пишет:
DatNotTheSon пишет:

Подскажите? Только у меня проваливается педаль тормоза или это особенности модели?(6500 пробега)

При включенном кондее проваливается на пару сантиметров в пробках и на светофорах.

не на пару см конечно - меньше, но есть.

Сегодня специально проверял по пути на работу, ни при включении компрессора в авторежиме, ни при принудительном включении кондиционера, педаль не проваливается.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

496

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

На Акценте мы это уже проходили,при торможении под нагрузкой (кондей, или даже вентиляор охлаждения на полных оборотах) разрежение в усилителе ослабевает, становясь равным разрежению во впускной - усилитель помогает тормозить хуже. Когда вентилятор или кондей отключаются, то нагрузка снимается и разрежение увеличивается, сразу передаваясь в усилитель и он проваливает педаль.

Разменял 100тыс.км

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

я не спец, но пока не понял зависимости разряжения во впускном коллекторе от нагрузки. оно может зависеть от числа оборотов двигателя (как раз речь идет о торможении двигателем), но причем здесь нагрузка? или при таком торможении закрыта дроссельная заслонка и тогда разряжение реально меньше, но нагрузка? кондер (а тем более вентилятор) с впускным коллектором разве связан? просвятите!

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Алексей 705⇓ пишет:

или при таком торможении закрыта дроссельная заслонка и тогда разряжение реально меньше, но нагрузка?

Разрежение максимально на ХХ, так как дроссель прикрыт. Соответственно, при максимальной мощности, разрежение минимально возможное. Как-то так...

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

499

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Сегодня точно заметил когда проваливается педаль.Пробка, двигатель на холостых,кондей включен,подьем на северянинский путепровод,т.е. нога на тормозе, и в момент отключения вентилятора принудительного охлаждения и происходит эта шняга

Разменял 100тыс.км

500

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

В субботу посетил оф.дилера по поводу ТО-0 (МО, г.Коломна).
Не сильно навязчиво предложили поменять масло, но я отказался. Остановились на проведение штатной работы - регулировка клапанов. Помимо этого заявил следующие на мой взгляд гарантийные косяки: дребезжание крышки ГРМ, плохое закрывание задних дверей, посторонние шумы в крышке багажника. Часа через два, машину мне отдали показали записи по измерению зазоров - оказалось, что все в допуске. Показали вроде бы как мою прокладку. Не знаю успела ли машина остыть за это время? Надеюсь , что да.  Задние двери подрегулировали (замки), стали закрываться намного лучше, не идеально конечно, но разница есть. Снимали обшивку с крышки багажника - сказали, что ничего не нашли, но  "погремушка" оттуда пропала. Кожух крышки ГРМ дребезжать  перед посещением сервиса перестал. Возможно сел на свое место. Он у меня 2 месяца был контровкой в сторону двигателя притянут. Перед посещением ТО контровку снял - вот 3 дня прошло, пока тихо.
Все это удовольствие обошлось мне в 1247 руб за ТО и 203 руб за прокладку. За регулировки денег не взяли.
В целом доволен.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый