Re: Гарантийное сервисное обслуживание Datsun DO
А мы на завтраки не претендуем, просто хотим, что бы обслуживали наши машины как полагается!
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Ремонт, обслуживание → Гарантийное сервисное обслуживание Datsun DO
А мы на завтраки не претендуем, просто хотим, что бы обслуживали наши машины как полагается!
ILIA PERM, смените автомобиль.
Блин почему сразу нельзя было все сделать нормально и быстро или это гарантийный ремонт?
Я считаю, что 4.5 часа на замену и регулировку это перебор!!! Все свои машины всегда обслуживал и ремонтировал сам, так что представляю сколько это может занять времени при правильном подходе.
Кто-то тут хвалил "Ниссановский иномарочный" сервис)))) Обычный ВАЗовский. Они на нас просто отдыхают! Оттопыриваются, после обслуживания "хороших" владельцев Ниссан.
max-x-x, да, явно не сервис Лексуса с завтраком)))
Вот, "для общего развития" так сказать : http://www.benzclub.ru/forum/showthread … ost3634788
И это о самом пафосом дилере марки, пафоснее не придумаешь. Ну и на фигурирующие модели машин и их цену тоже обратите внимание.
Везде люди работают, везде есть раздолбаи. Можно подумать все присутствующие на форуме никогда не халтурили на работе, ни делали что-то кое-как, из-под палки, спустя рукава и т.д. и т.п... Начни в любой конторе наводить абсолютный порядок, всё рано или поздно упрётся в финансирование, в вышестоящее руководство и на этом всё заглохнет, в нашей стране этого не победить...
всех уволить! и расстрелять!
Везде люди работают, везде есть раздолбаи. Можно подумать все присутствующие на форуме никогда не халтурили на работе, ни делали что-то кое-как, из-под палки, спустя рукава и т.д. и т.п... Начни в любой конторе наводить абсолютный порядок, всё рано или поздно упрётся в финансирование, в вышестоящее руководство и на этом всё заглохнет, в нашей стране этого не победить...
Я, например, никогда кое-как не работал. В любой конторе, а сменил их прилично. Были ошибки из-за недостатка опыта или знаний. Бывает, откладываешь что-то на другой день, что можно сделать сейчас, но спустя рукава и наплевательски ни разу. И палка мне не нужна, я на работе работаю за деньги, много работаю, достойно получаю. Если труд не готовы компенсировать материально - ищу другую работу. Сейчас уже 6 работа, а мне всего 32, но сам искал всего 2 из них, в остальные 4 места звали, по результатам работ, между прочим. И сейчас зовут, много куда. К сожалению ( или к счастью ) уровень компенсации уже на максимуме за мою позицию, дальше только качественный скачек по должности, потому менять особо не куда, по деньгам шило на мыло. Поэтому продолжаю работать и наробатывать плацдарм для прыжка))))
Я, например, никогда кое-как не работал. В любой конторе, а сменил их прилично. Были ошибки из-за недостатка опыта или знаний. Бывает, откладываешь что-то на другой день, что можно сделать сейчас, но спустя рукава и наплевательски ни разу. И палка мне не нужна, я на работе работаю за деньги, много работаю, достойно получаю. Если труд не готовы компенсировать материально - ищу другую работу. Сейчас уже 6 работа, а мне всего 32, но сам искал всего 2 из них, в остальные 4 места звали, по результатам работ, между прочим. И сейчас зовут, много куда. К сожалению ( или к счастью ) уровень компенсации уже на максимуме за мою позицию, дальше только качественный скачек по должности, потому менять особо не куда, по деньгам шило на мыло. Поэтому продолжаю работать и наробатывать плацдарм для прыжка))))
Один из тысячи?
Интересно, кем это надо в наше время быть, чтобы буржуй не старался тебя обворовать, а платил достойно?
Я, однако, работаю на голом энтузиазме, у наших буржуев только выработка в голове, а хватает тебе зарплаты или нет, или может уже с голоду помираешь - им фиолетово. Стараюсь всё делать на совесть, потому что она у меня есть
Я, например, никогда кое-как не работал. В любой конторе, а сменил их прилично. Были ошибки из-за недостатка опыта или знаний. Бывает, откладываешь что-то на другой день, что можно сделать сейчас, но спустя рукава и наплевательски ни разу. И палка мне не нужна, я на работе работаю за деньги, много работаю, достойно получаю. Если труд не готовы компенсировать материально - ищу другую работу. Сейчас уже 6 работа, а мне всего 32, но сам искал всего 2 из них, в остальные 4 места звали, по результатам работ, между прочим. И сейчас зовут, много куда. К сожалению ( или к счастью ) уровень компенсации уже на максимуме за мою позицию, дальше только качественный скачек по должности, потому менять особо не куда, по деньгам шило на мыло. Поэтому продолжаю работать и наробатывать плацдарм для прыжка))))
Я, однако, работаю на голом энтузиазме, у наших буржуев только выработка в голове, а хватает тебе зарплаты или нет, или может уже с голоду помираешь - им фиолетово. Стараюсь всё делать на совесть, потому что она у меня есть
Себя не похвалишь-никто не похвалит!
Интересно, кем это надо в наше время быть, чтобы буржуй не старался тебя обворовать, а платил достойно?
Кем угодно. Если ты работаешь лучше тысячи людей такой же профессии, то для буржуя ты заработаешь больше денег, чем любой из этой тысячи. А потому он предложит тебе работу за чуть большие деньги, чтобы переманить к себе, ради выгоды, конечно. Уж 5-10 предприятий у нас есть в любой области, хоть какая-то конкуренция сейчас есть везде.
Вот ниссан, видимо, жмется на своих механиков. Ужасное обслуживание.
Кем угодно. Если ты работаешь лучше тысячи людей такой же профессии, то для буржуя ты заработаешь больше денег, чем любой из этой тысячи. А потому он предложит тебе работу за чуть большие деньги, чтобы переманить к себе, ради выгоды, конечно. Уж 5-10 предприятий у нас есть в любой области, хоть какая-то конкуренция сейчас есть везде.
Вот ниссан, видимо, жмется на своих механиков. Ужасное обслуживание.
У нас все хозяева автосалонов знают друг друга, встречаются, общаются и т.д. Если накосячишь в одном салоне, то в другой уже не устроишься - меняй город. Зарплаты примерно у всех одинаковые, если пришёл кризис - то он отражается на всех трудягах, но только не на буржуях. Какая тут конкуренция если все давно повязаны, да и получился этот класс хозяев благодаря 90-м, когда растаскивали народное достояние. Просто теперь нет спекулянтов, а есть бизнесмены, нет бандюков, а есть руководители предприятий, нет расхитителей социалистической собственности и врагов народа, а есть депутаты, чиновники и прочие у власти (у кормушки).
Как проходит ТО-1? Масло нужно сливать с горячего двигателя, а регулировка клапанов при 20 град, как они выходят из положения, сколько ждут.
Вам сюда:
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=746
Доброго времени суток всем форумчанам. Пишу в этот раздел, потому, что не знаю, как назвать: отзыв о дилере или о гарантийном ремонте.
Начну с того, что приобрел свой on-do в сентябре 2015 г. Пробег на данный момент 11 500 км.
Первое, что сделал после покупки, изучил форум от и до, после чего сделал вывод, что все ОД моральные инвалиды. С этим выводом, а также настроем на ругань и скандал я ехал к ОД на ТО-0. Однако там меня приятно удивили очень вежливым и корректным отношением, ничего не впаривали и не разводили. Отрегулировали клапана и по моему желанию поменяли масло на синтетику Elf 5W-40.
Опять же мастер/приемщик был очень обходителен, акцентировал мое внимание на новом масляном фильтре. Уровень масла на щупе быль чуть ниже max. Уехал я счастливый и довольный.
Второй момент был, когда мне, начитавшемуся форум, показалось, что стал громко работать при включении компрессор кондиционера. Записавшись и приехав к ОД в настрое «щас как начну орать», я был обломан культурным поведением мастера/приемщика, который, выслушав суть моих претензий и даже не поднимая капот приговорил к замене трубку кондиционера. Через 2 недели мне позвонили и очень культурно и вежливо пригласили к ОД в удобное для меня время на замену трубки. По приезду оказалось, что трубка у меня уже модернизированная. А позже, посидев на форумах я понял, что работа компрессора кондиционера не может быть бесшумной (я просто прикатался к автомобилю) – ведь после гремящей, скрипящей и бубухающей десятки в датсуне тихо, вот и начинаешь выдумывать скрипы (правда теперь коробка на фоне тишины просто убивает).
Теперь о том, что сподвигло меня на написание данного опуса.
Примерно месяц назад спереди появился стучек. Я, опять же на фону негатива к ОД (у которых все всегда в порядке), вычитанного из форума, еду в сервис, где делал десятку. Слесаря по подвеске ничего не находят.
Покатавшись неделю понимаю, что стук прогрессирует в геометрической прогрессии и ездить становится страшновато. Путем самоличного покачивания, покручивания и пошатывания удаётся установить, что звук идет от рулевого управления. Точно источник установить не удалось (вроде и карданчик рулевого вала люфтит и в рейке люфт имеется).
Звоню ОД, записываюсь на удобное для меня время. Еду опять в настроении «щас как начну орать», НО… Со мной опять вежливы, культурны и корректны, мастер/приемщик не оказался «глухим» и через 100 м. езды подтвердил наличие стука, автомеханик тут же определил причину стука (оказалось – все таки нижний карданчик рулевого вала, частая болячка). Механик подтянул карданчик, сказав, что стук уменьшится, но менять все равно надо. На этом и порешили, кардан заказали и отправили меня домой со словами, что по приходу детали меня пригласят для бесплатной замены в любое удобное для меня время. И опять все предельно вежливо и корректно. Уехал довольный как слон. До этого момента планировал после ТО-1 уйти на самообслуживание, а тут начал думать, не такое уж и дорогое ТО (мне зарядили за ТО-1 5400 р.), вежливое и безотказное отношение – рай. НО….
Теперь самое интересное.
Спустя 2 недели мне позвонили и пригласили в удобное для меня время на замену указанного выше карданчика. Итак 28 февраля в 13-00 приезжаю к ОД. Сдаю машину и тут мне оглашают, что продолжительность работ до конца дня в 20-00 (якобы разбирать рулевую колонку это очень долго). Все бы ничего но ОД в другом городе (Волгоград) в 30 км. от дома, а до этого меня никто не предупредил о продолжительности работ. Ну да ладно. Мы не гордые, покатаемся на маршрутке. Еду домой. В 17-10 звонок - забирайте. В 18-20 я у ОД. Все здорово, все сделано, забираю машину. Через километр, доехав до прямой дороги понимаю - руль при прямолинейном движении повернут направо где-то на 20 градусов. Раздражает. Начинаю нервничать. Ну да ничего. Я сам работал механиком, понимаю – работа производилась с рулевым управлением, все может быть: рулевое колесо одели неправильно (на некоторых автомобилях такое возможно) или развал/схождение регулировал криворукий.
Возвращаюсь. Предъявляю. Приемщик забрал машину, покатался, заехал в ремзону. Через 20 минут выезжает – «забирай». Прощаюсь во второй раз, уезжаю – руль также криво.
Я только что оргазм на датсуне не испытывал после десятки от того, что ничего не скрепит, не гремит, не стучит и все работает, а тут руль – криво. До ремонта был нормально, а теперь криво. БЕСИТ, аж ехать не могу. Возвращаюсь. Предъявляю.
Забирает машину, долго катается около салона, потом в ремзоне, выезжает и говорит: «все ровно». Даже на тестдрайвовской попробовал – все также. В доказательство показывает снятую с руля оплетку, без нее «типа» вообще идеально (при чем тут она?).
Сажусь с ним за руль, показываю на ходу – криво.
Забрал он машину, сразу загнал в ремзону и тут черт меня дернул подойти к стекляшке, через которую видно ремзону. Вижу: машина висит на подъемнике, колеса, естественно, висят в воздухе, а механик, выворачивая их до упора то в одну, то в другую сторону (чтоб удобней подлезать к рулевой тяге) на весу «на глазок» регулирует схождение!!! (Те кто с техникой на «ты» поймет, что это маразм граничащий с идиотизмом).
У меня ноги подкосились, мелкой дрожью забило. КАК?????? Мне еще домой ехать (30 км.). Они меня убить хотят??? Пытаюсь себя успокоить. Может проверяют просто, протягивают.
Выезжает, говорит – «проверяй». Меня трясет, но сажусь. Едем. Теперь руль в другую сторону на 45 градусов. Тут у меня срывает планку и я говорю ему все, что о них думаю. Рассказываю о существовании специального стенда, где специально обученные люди регулируют развал/схождение, говорю, что видел у них такой и «намекаю» на необходимость им воспользоваться. Мой автомобиль в очередной раз уехал в ремзону.
Я опять к стекляшке – ситуация та же. Тот же подъемник, та же процедура регулировки. У меня истерика!
Выезжает, говорит – «проверяй». Я хлопнул дверью и уехал. Руль, естественно, такой же кривой. Напоследок мастер/приемщик бросил фразу, что стенд у них оказывается не работает.
БЛИН!!!!!!!! Ты что сразу не сказал??? Я бы конечно поворчал. Зато уехал бы прямыми колесами, хоть и с кривым рулем. А теперь я даже подумать боюсь, что они там накрутили.
Есть специальный раздел форума о дилерах. Вот туда бы этот пост. Но и у Вас в профиле не указан регион эксплуатации авто...
в другом городе (Волгоград) в 30 км. от дома,
Вы из Волжского?
Из Волжского
Через километр, доехав до прямой дороги понимаю - руль при прямолинейном движении повернут направо где-то на 20 градусов. Раздражает. Начинаю нервничать. Ну да ничего. Я сам работал механиком, понимаю – работа производилась с рулевым управлением, все может быть: рулевое колесо одели неправильно (на некоторых автомобилях такое возможно) или развал/схождение регулировал криворукий.
При замене карданчика надо было просто поправить руль, никакого развал-схода делать не надо..ведь не рулевые наконечники меняли. Эта тема с карданчиком уже была на форуме..поищите, если интересно.
меня приятно удивили очень вежливым и корректным отношением, ничего не впаривали и не разводили.
Давно уже Евгений наш Леонов говорил: "Вежливость-лучшее оружие вора". Можно добавить-и рукожопа тоже. Мне также карданчик поменяли-руль чуть влево при прямолинейном движении. Хотя приспособой рулевое колесо фиксировали. Летом на сход-развал поеду-исправлю.
У меня такой вопрос по гарантии, пломбы подушки безопасности проткнуты и снова появилась проблема с индикатором ее, по гарантии уже бесполезно обращаться?
У меня такой вопрос по гарантии, пломбы подушки безопасности проткнуты и снова появилась проблема с индикатором ее, по гарантии уже бесполезно обращаться?
Из вашего поста непонятно, кто и зачем полез в подушки? Если это был дилер, то гарантия действует, и он (дилер) обязан устранить недостаток, пусть даже и неоднократного проявления!...если полез дядя Вася, то гарантия на данный узел пропала и придётся платить свои кровные...как это не печально!
У меня такой вопрос по гарантии, пломбы подушки безопасности проткнуты и снова появилась проблема с индикатором ее, по гарантии уже бесполезно обращаться?
Вы же знали, что машина на гарантии, зачем надо было лезть туда? Теперь придется платить.
У меня вопрос возник, сам читал в гарантийной книге, решил посоветоваться с бывалыми. Загремела слева передняя подвеска, посмотрели, оказалась шаровая. По гарантии заменят, или заменить самому? ТО в начале июня.
iamsergei, Пробег то какой?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)