26

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Hunter пишет:

71rus, при отсутствии ветра нормально. Я прошлом году при сильном боковом ветре (держал двери двумя руками на стоянке), наблюдал "скачущий" RX300 на скорости 130 км. Сам я ехал в районе 90-100. Зрелище не очень.

дверь двумя руками это уже к урагану ближе. Машина высокая, парусность большая, может и сдувать при штормовых порывах.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

27

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

71rus, урагана не было, был порывистый ветер.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

28

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

По трассе меньше 160 еду только там, где либо условия не позволяют ехать нормально, либо камеры висят (ну и населенные пункты само собой). А так обычный трассовый режим 160-175. Едет нормально. На дороге не болтает. Есть небольшая реакция на боковой ветер, но не столь сильная, что бы серьезно заморачиваться на этом. Единственная проблема на трассе - мощности движка маловато для быстрых обгонов, к которым привык на других своих машинах. Ну и "дворники" не чистят почти стекло на таких скоростях.

Bezobrazer⇓ пишет:

А на этих скоростях весь эфект от распорок и прочей подобной бабуйни сводится к нулю.

Распорки работают в поворотах, если кто не знал...

Bezobrazer⇓ пишет:

С ее габаритными характеристиками машина боится ветра и колеи

Не смешите.

Bezobrazer⇓ пишет:

Мотался в Воронеж, на трассе при боковом кирпичей насрал пол салона! И это при условии, что ехал 100-105

Учитесь ездить.

Bezobrazer⇓ пишет:

мы оседлали не болид с гоночными повадками, а обычный городской тазик

Для города не нужен 530 литровый багажник.

коричневый Дрим-1

29

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

ДСМ, на дачу самое то такой багажник. Картоху возить. В Гранту 6 мешков влазит, в нашу поболе будет.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

30

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

ДСМ⇓ пишет:

А так обычный трассовый режим 160-175. Едет нормально. На дороге не болтает.

На таких скоростях не езжу, по сути негде. Иногда езжу 130-140 по новой Ленинградке от Зеленограда до МКАД, кроме акустического, никакого дискомфорта не испытываю.  Ездил с такой скоростью и при сильном боковом ветре, реагирует не сильнее других машин.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

31

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

olegun⇓ пишет:

Иногда езжу 130-140 по новой Ленинградке от Зеленограда до МКАД

Третья передача заканчивается в районе чуть больше 120 км/ч ab А 160 легко достижимы на любой из загородных трасс, если машин не очень много вокруг.

коричневый Дрим-1

32 (28-08-2015 15:24:19 отредактировано olegun)

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

ДСМ пишет:
olegun⇓ пишет:

Иногда езжу 130-140 по новой Ленинградке от Зеленограда до МКАД

Третья передача заканчивается в районе чуть больше 120 км/ч ab А 160 легко достижимы на любой из загородных трасс, если машин не очень много вокруг.

А к чему это, про третью передачу? По поводу 160 и выше я писал здесь: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=18002#p18002
С момента покупки Датсуна, мотаюсь исключительно по МСК и ближнему Подмосковью. По поводу трасс согласен, но пока ни куда не выезжал.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

33

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

olegun⇓ пишет:

А к чему это, про третью передачу?

К тому, что 130-140 для Онды - это вообще не скорость. А также к тому, что "ездить негде". Ездить много где, по сути любая федералка за пределами второй бетонки а также киевка/новорига/ярославка/новорязанка/симферополька.

коричневый Дрим-1

34

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Интересно как будет управляться ондо на треугольных рычагах? В каком то интернетмагазине видел продаются за 2500 р.  После тойот ондо непривычно рулится, как будто рычаги изгибаются и передние колесья живут своей жизнью...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

35

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

dinamit⇓ пишет:

Интересно как будет управляться ондо на треугольных рычагах?

Лучше. Отклики на руль острее будут.

коричневый Дрим-1

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Сделать сход развал по калине спорт примерно: развал отрицательный, схождение около нуля и кастер побольше, руль острее станет без изменения конструкции.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

37

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Что значит кастер побольше? Градусов на 45?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Dukat пишет:

Что значит кастер побольше? Градусов на 45?

Юмор оценил. ab  . Значит в пределах допуска, если кастер допустИм от 2 до 3гр., то можно делать ближе к трём градусам, что добавит рулю чуть-чуть упругость а отрицательный развал добавит устойчивости в поворотах.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

39

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Позволь не согласиться с такими "экспериментами". В переводе с китайского "чуть-чуть" означает семь километров (шутка). Дело в том, что регулировкой углов установки передних колёс конструкторы добиваются ни только сохранение резины, управляемости, но и БЕЗОПАСНОСТИ. Т.е. при экстренной ситуации машину должно увести вправо от продольной оси движения. Вмешиваясь самостоятельно от расчётных величин, мы подвергаем себя некоторой ... Здесь нельзя говорить о "чуть-чуть" и "малость". Иначе получится диалог механика со строителем, где один использует параметр микрометр, а другой - сантиметр...

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

40 (11-11-2015 07:36:08 отредактировано Датсун-156)

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Всё имеет допуск и в пределах допуска можно ставить допустимые параметры, главное симметрию соблюсти
З.Ы. у Тебя самого есть распечатка по соду/развалу там указаны допустимые углы установки колёс и шутки про километр китайский неуместны.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

41

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Обидеть не хотел, но когда счёт идёт на минуты, неуместно говорить о градусах.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Датсун-156⇓ пишет:

Сделать сход развал по калине спорт примерно: развал отрицательный, схождение около нуля и кастер побольше, руль острее станет без изменения конструкции.

Dukat⇓ пишет:

Что значит кастер побольше? Градусов на 45?

Про градусы не знаю кто начал. Люди собираются рычаги кооперативные ставить из куска трубы сваренной на коленке, а Мы тут за градус спорим.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Dukat,  Ну за управляемость на трассе!  az  Хлоп!

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

44

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Датсун-156⇓ пишет:

из куска трубы сваренной на коленке

из стальной ВГП? оО

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

45

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

За управляемость и безопасность - легко!
Бывает, когда дорога - мыло, знаю, что многие говорят мне вслед - козёл..., но пассажиров, несмотря на приличный стаж вождения, не возьму. Хочу ни только жить сам, но и не быть причиной чьих-то бед.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

46 (11-11-2015 16:41:03 отредактировано Voodoooo)

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

А вот я тут на что наткнулся, углы установки передних колес от АВТО-ВАЗа
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/517/thumb/p1a3rfq23io1v1q79ao6o5711061.jpg

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Дык на эту схему смотрели уже. в другой теме вроде была.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

48

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Датсун-156 пишет:

Дык на эту схему смотрели уже. в другой теме вроде была.

Да? но я не видел. Тут вроде спрашивали про углы установки я ответил)

49

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Всем здрасте, у меня с ондо моей такая проблема - на скорости выше 95 начинает руль бить, где то до 110 потом пропадает и снова появляется на 120 где то. Понимаю что первопричина обычно в балансировке, уже много раз делал как на зимней так и на летней резине, немного помогает, но проблема остается. Когда пробег был что то около 2000 ( сейчас уже 22000) врезался передним левым колесом в трубу( из земли торчала, под травой), довольно сильно ( хотя скорость была что то около 10км/ч), машину назад отбросило даже немного ну и заглох, естественно сбился сход развал и погнулся диск родного колеса, сейчас езжу на запаске. Так как на тот момент был на каско, по страховке сделали диагностику ходовой, но в итоге кроме сход развала ничего не нашли, вроде как все норм, ну и проходил уже ТО 1, так же менялись детали КП, в общем после этого случая не раз был у дилера....вот как то так.
Есть ли еще у кого такая проблема? Подскажите пожалуйста что делать.

50

Re: Управляемость Datsun DO на трассе

Dobrun пишет:

Есть ли еще у кого такая проблема? Подскажите пожалуйста что делать.

Если сделали сход-развал, то причиной может быть погнутый ШРУС, но скорее всего - резина... тема есть отдельная... родная резина - Г

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2