1 (19-11-2019 08:20:04 отредактировано Polak87)

Тема: Глохнет на холодную. После ремонта.

Приветствую всех форумчан! Хочу обратиться за помощью. Может кто сталкивался с такой проблемой. Итак начну с того, что имею автомобиль Datsun Mi-do МКПП. На пробеге 61 тыс.км. оборвало ремень ГРМ на ходу при скорости около 100 км/ч. Соответственно загнуло все клапана. После вскрытия двигателя все это подтвердилось. Встретились клапаны с поршнями  во всех цилиндрах. Помпа не заклинила, ролик тоже в норме. В ходе ремонта заменили все клапаны, помпу,  комплект грм. Попутно заменил кольца, т.к. маслосъемные были не очень.  Также промыли форсунки, дабы будет не лишним. Ну и как бы вроде всё.  Ну суть дела. Первый запуск в гараже. Автомобиль отлично завёлся с первого раза. На следующий день при запуске уже на улице при отрицательной температуре автомобиль перестал заводиться. Точнее он заводится и через пару секунд сразу глохнет. Причем чем холоднее тем более попыток надо делать. Сейчас на улице -18 и автомобиль вообще практически не запустить. Заливает свечи. Метки грм проверяли на 3 раза. Проверяли зазоры регулировки клапанов.  Заметил форсунки, т.к. грешил что при промывке их загубили.  Заменил шкив коленвала был немного в трещинах. Уже не знаю куда копать. Компрессию мерили и на холодную и на горячую,  все отлично. Проверяли давление топлива. Переставляли с заведомо исправного авто дмрв и  дроссель. Меняли датчик температуры. Всё бестолку. Читал статью про загиб шатунов. Кстати у меня зазор на поршнях и блоком более 0.5 , как в статье говорится это следствие загнутых шатунов. Проехал после ремонта уже около 10тыс.км. И так полагаю, если бы загнуло шатуны, то был бы уже расход масла. Всё в норме.

Спасибо сказали: dinamit1

2 (19-11-2019 11:46:22 отредактировано andron)

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Осталось только датчик коленвала посмотреть и ошибки глянуть хотя бы через elm.Я бы отогнал к тому кто делал.Пусть доводят до ума.А может быть и в массах дело.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

3

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Polak87⇓ пишет:

На пробеге 61 тыс.км. оборвало ремень ГРМ

Это гарантийный случай? а ТО на 60ткм проходили, ремень ГРМ проверяли?
Меня вообще удивляет заявленный ресурс ремня ГРМ на Грантах и Датсунах.

На девятках он всего 45, первый у меня порвался в 47 (по не знанию), далее больше 40тык не ездил - менял заранее.

Не думаю, что сейчас из каких-то кардинально новых материалов делают эти ремни... Так что надо требовать чтоб проверяли...
У меня как раз на носу ТО 45. До этого точно не смотрели его состояние. В этот раз буду требовать вскрытия кожуха, сам пока не лазаю.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл. выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

4

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

andron пишет:

Осталось только датчик коленвала посмотреть и ошибки глянуть хотя бы через elm.Я бы отогнал к тому кто делал.Пусть доводят до ума.А может быть и в массах дело.

Ошибок нет. Бывает вылазит одна при прогревае когда растыркаешь машину. При прогреве вылазит ошибка по лямбде до каталика. Про массы кстати тоже думали. Где искать? Так вот и хотим довести до ума. Делал друг хороший. Занимается ремонтом. В частности в основном этими двигателями . И такое в его опыте впервые.

5

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

assebus пишет:
Polak87⇓ пишет:

На пробеге 61 тыс.км. оборвало ремень ГРМ

Это гарантийный случай? а ТО на 60ткм проходили, ремень ГРМ проверяли?
Меня вообще удивляет заявленный ресурс ремня ГРМ на Грантах и Датсунах.

На девятках он всего 45, первый у меня порвался в 47 (по не знанию), далее больше 40тык не ездил - менял заранее.

Не думаю, что сейчас из каких-то кардинально новых материалов делают эти ремни... Так что надо требовать чтоб проверяли...
У меня как раз на носу ТО 45. До этого точно не смотрели его состояние. В этот раз буду требовать вскрытия кожуха, сам пока не лазаю.

Авто уже не на гарантии.  Буквально за три дня до того как оборвало ременб , был разговор о его замене.  И вот такое приключилось. Дотянул как говорится. Причем помпа норм, ролик тоже.

6

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

andron пишет:

Осталось только датчик коленвала посмотреть и ошибки глянуть хотя бы через elm.Я бы отогнал к тому кто делал.Пусть доводят до ума.А может быть и в массах дело.

Датчик коленвала меняли и даже детонации пробовали без толку.

7

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Polak87, А какой номер ошибки?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

8 (23-11-2019 11:13:26 отредактировано andron)

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Polak87⇓ пишет:

Про массы кстати тоже думали.

Это гранта правда.Но мне кажется что что и у нас также
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-de … alina.html

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

9

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Это гранта правда.Но мне кажется что что и у нас также
https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-de … alina.html[/
Проверили массу там где лазили, всё на месте. Куда уже копать не понятно.  Сегодня не завелась. Залило все свечи. Пришлось таскать на галстуке. Прогрелась всё норм.

10

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Polak87, Ошибку огласите.Какая выскакивала или выскакивает.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

11 (24-11-2019 08:16:39 отредактировано sealmi)

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Масса ЭБУ (GND7), у нас нет там где на гранте. Масса ЭБУ и масса датчиков, у нас находится под тоннелем со стороны пассажира. Примерно там, где обдув ног переднего пассажира (только ближе к ручке кпп). Руку под тоннель засовываешь и  нащупаешь два места крепления масс.
Вот куда вставлен вороток, там и ищи. На фото обвел желтым (фото взял с отсюда - https://chiptuner.ru/forum/showthread.p … t1331496):

+ открыть спойлер

http://f26.ifotki.info/org/5415f86c2c8da45cc2502b87f4ee0058c33628357228790.jpg

+ открыть спойлер

Datsun On-Do Trust I, 2014 г.в.
Спасибо сказали: grafer1

12

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

andron пишет:

Polak87, Ошибку огласите.Какая выскакивала или выскакивает.

Уже точно не помню. Но ошибка описывалась как неисправен ламбда зонт до нейтрализатора. Это ошибка не постоянная была. Только при тёплой погоде когда прогревается авто. Сейчас ничего не выскакивает. А просто чем холоднее на улице тем больше заливает свечи.

13

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Polak87⇓ пишет:

А просто чем холоднее на улице тем больше заливает свечи

Может нужно ЭБУ поднастроить, чтобы меньше лил.?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл. выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

14

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Polak87⇓ пишет:

Пришлось таскать на галстуке

  Так может банально аккумулятор сдох...

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

15

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

assebus пишет:
Polak87⇓ пишет:

А просто чем холоднее на улице тем больше заливает свечи

Может нужно ЭБУ поднастроить, чтобы меньше лил.?

Подскажите пожалуйста как это сделать? Просто никуда в салон не лазили и масса вряд ли. Потому как крутили только все в мотрном отсеке.

16

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Так может банально аккумулятор сдох...
Аккумулятор сменил. Новый поставили. Думали что он потому как он родной еще был.

17 (25-11-2019 16:22:14 отредактировано andron)

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

когда залил свечи, тогда при заводке и нажатой педали газа в пол, включается режим продувки цилиндров.
                                                                                                                                         
                           https://yadi.sk/d/--zf_rE-F99JPw

Кажется 930 страница и дальше.Скачайте не пожалеете.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

18

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Polak87⇓ пишет:

шибка описывалась как неисправен ламбда зонт до нейтрализатора.

Изоляция провода на лямбу могла перетереться. Можно проверить заглянув под капотом ниже рулевой рейки.

on-DO, Trust-3, 2014

19

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Изоляция провода на лямбу могла перетереться. Можно проверить заглянув под капотом ниже рулевой рейки.
Всё там нормально. На сколько мне известно лямбды вообще не участвуют в холодном пуске.

20

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Я бы в случае неполадок все таки обращался к официальному дилеру, пусть они вначале разбираются что с их машиной)

Спасибо сказали: assebus1

21

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

JJTrip пишет:

Я бы в случае неполадок все таки обращался к официальному дилеру, пусть они вначале разбираются что с их машиной)

Полностью поддерживаю! это уже не просто машина, а почти компьютер. Тут Вам не карбюратор перебрать, на коленке не разберёшься.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл. выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1 хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

22

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

]Я бы в случае неполадок все таки обращался к официальному дилеру, пусть они вначале разбираются что с их машиной)
У нас он отсутствует.  Есть как бы, но специалисты я думаю там так себе.

23

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Всем привет! Наконец-то разобрался с неисправность! ay  Причина была в подсосе воздуха выпускного коллектора.  Задубели резинки. Хотя при переборке я покупал новые. Вот такое вот качество запчастей. Всем спасибо за советы! Удачи на дорогах! Тема считайте закрыта.

24 (30-11-2019 07:46:45 отредактировано andron)

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Polak87bi Как и чем определяли подсос -поделитесь...

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

25 (30-11-2019 09:58:25 отредактировано Polak87)

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Сняли маленький патрубок тот что на впуск идет. Закурили сигарету и дунули ag  и воздухом дунули с компрессора. bp. Пошел дымок с соединения коллектора. Сняли его а резинки дубовые и вокруг отпечаток чёрный. Причем резинки то новые ставил bn