26

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

andron пишет:

dinamit, Я вчера все таки смог промыть впуск и дроссельную заслонку станцией .Результат превысил мои ожидания .Но конечно это жесткое дело,машина должна работать на хх с оборотами3000 минут 20.
По поводу вашей раскоксовки....Чем будете раскоксовывать?Компрессия какая в цифрах?Меряли на сухую и с маслом?

В прошлом году я делал промывку впуска; промывочную станцию сделал сам из 1.5 литровой бутылки промывал Лавром ML-101 или 102 по инструкции в 3 этапа. Тот поршень который я отмыл нынче карбклинером до блеска за 2 недели почти весь зачернился и частично в масле. Если поменяю МСК буду наблюдать, если будет также чернеть значит придется голову снимать и разбираться: либо клапана подсвистывают либо кольца...
Компрессия на горячую 12,5бар во всех цилиндрах, на холодную 13,5 бар мерил разными манометрами 5 раз(не понимаю почему на холодную больше компрессия???). При измерении вынимал предохранитель бензонасоса. мерил на сухую, масло не добавлял...
До клапанов очень сложно достать чтоб почистить их, но есть пенный очиститель помоему "Валера" думаю им попробовать, или при рассухаривании клапанов может получится механически как нибудь почистить их...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

27 (03-09-2021 16:10:37 отредактировано andron)

Re: Лямбда 1 и лямбда 2

dinamit⇓ пишет:

не понимаю почему на холодную больше компрессия???

Могу только предположить,плотность воздуха больше на холодную.А на горячую зазоры появляются. Вообще то меряют с маслом и без масла на холодную.Ну это вы и сами знаете.Мне кажется проблема не только в мск может быть но и в направляющих да и в пружинах наверное.Все кучей так сказать.....

Датсун он до 2016 траст2 с акпп