451

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

СанМихалыч пишет:

По нынешним ценам, Веста становится вполне привлекательной, нет?

Люди пересевшие с датсунов и др. авто эконом класса, вроде радуются, недостатки конечно есть и немало, судя по форумам и отзывам, но какие-то мелочные, которые легко снивелировать самостоятельно, глобальных, вроде воя КП, сдыхающих ЭБУ, отслоя краски, пока не наблюдается. За 550 неплохая комплектация плюс большой салон, мотор 106л. с гидриками. Если-бы при покупке ДО рядом продавалась-бы Веста, то мой выбор был-бы однозначен!

452

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

leva⇓ пишет:

На новых авто ржавеющие кромки дверей

На моей нет.

leva⇓ пишет:

ржа под шумкой


"Под шумкой" смотрел только в багажнике. да и то не специально. Ржавчины нет.

leva⇓ пишет:

точечные очаги коррозии


Есть на кромке заднего правого крыла.

leva⇓ пишет:

облезающие пороги


Есть на левом спереди размером 3х3 см где то. Появился на 70.000 км пробега

leva⇓ пишет:

бестолковое крепление тросов ручника


Нет проблем с этим узлом у меня. А вот с тем, что подтяжки ручника не хватает от ТО до ТО проблема постоянная.

leva⇓ пишет:

  упомянутые ступичные


Передние загудели на 75.000, сразу после ТО.

leva⇓ пишет:

опорные подшипники


Оба накрылись на 70.000

leva⇓ пишет:

залитые "мозги"


На моей такой проблемы нет.

leva⇓ пишет:

стуки рулевого карданчика


Такой проблемы тоже нет.

leva⇓ пишет:

скрипящие шаровые и люфтящие рулевые наконечники


И этого тоже нет.

А вот ремень ГРМ, не доходив до ТО 75.000 5 тыс км - предательски порвался после чего ремонтировали движок.

Пробег машины на сегодня - 80.000 км.

leva⇓ пишет:

Причем, завод и не думает что-то исправлять


Все, кроме воя коробки - мне без проблем ремонтируют по гарантии. Раздражает только срок доставки запчастей.

leva⇓ пишет:

И в чем прикол сравнивать Датсун и БМВ по стоимости ремонта, блеснуть эрудицией?


А чего бы не сравнить? У меня есть знакомый, у которого купленная сновья в прошлом году БМВ 316. Думаю скоро на Дацун пересядет - на чем в пробке стоять - разница не большая, по фаршу дацун круче, а ТО на БМВ у него дешевле 20 тыс не получается. Ну и смысл в этой БМВ?

Ну и со своими сравнить тоже могу - на Ауди только масло (без фильтров и самой замены) стоит как все ТО с запчастями на Дацун. Про Мерс даже не говорю, там космос. В итоге Дацун позволяет не расходовать ресурс дорогих машин, не ездить на них туда, куда можно ездить на Дацуне, и не притуплять кайф от обладания дорогой машиной ежедневной ездой на ней.

leva⇓ пишет:

Повторюсь очередной раз-новый Датсун своих денег не стоит. Это моё мнение, которое, впрочем, не мешает не согласным с ним считать, что они ловко наели систему, купив  шикарный авто за копейки.


Наверное проблемы с Дацуном возникают как раз у тех, кто покупает его как "шикарный авто". У меня же шикарные авто есть, и Дацун покупался как "дешевая жоповозка", поэтому никаких разочарований он мне и не приносит, ввиду отсутствия завышенных ожиданий. Просто заводится и просто едет. В любую погоду. По любой дороге. С вполне достаточным уровнем комфорта. А большего от него я и не требую.

СанМихалыч⇓ пишет:

По нынешним ценам, Веста становится вполне привлекательной, нет?

100.000 разницы в сопоставимой комплектации. Если нужен большой салон для частых поездок с пассажирами и другого авто в семье нет - то пожалуй да, переплатить сотку по сравнению с Дацуном возможно имеет смысл. Если ездите один-вдвоем, то особого смысла в покупке Весты не вижу.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: pchelin_v, vkp-802

453

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Благодарю.Выразил мое мнение,слово в слово.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

454 (18-10-2016 12:06:12 отредактировано Каюр)

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

ДСМ⇓ пишет:

100.000 разницы в сопоставимой комплектации.

Как сопоставить Весту и До? Где на До мотор 106л.с. с гидриками и кузов размером с Весту? И, где вы взяли разницу в 100т.р.? На данный момент, в Воронеже, у оф. дилера СКС-Лада, цена Весты в компл. классик/старт 534т.р., а ДО дрим стоит 552т.р., при этом даже у этой простенькой комплектации Весты есть в наличии опции, которых нет у ДО дрим, например:
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;
Блокировка задних дверей от открывания детьми;
Автоматическое запирание дверей при движении;
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
Противобуксовочная система (TCS);
Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;
Складной ключ;
Охлаждаемый вещевой ящик;
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;

При этом, все функции Дрима, кроме никому не нужной мультмедиа, у простенькой Весты присутствуют. Поэтому, даже для фанатов Датсун, должно быть понятно, что бессмысленно сравнивать несравнимое, Веста ощутимо превосходит ДО и это разные классы авто! Сам катаюсь на ДО, не являюсь проповедником Весты, приобретать Весту не думаю(цена в пол-ляма для меня неподъёмная), но истина должна быть высказана!

455

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Каюр, надо сравнивать сопоставимые комплектации. Вы бросились в крайность взяв почти максимум и минимум. На Дриме есть климат для примера, а в Классике у весты его нет. Части, что перечислено нет на классике Весты.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

456

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

У сына Веста, у меня Он до. Поверьте на слово, нет смысла сравнивать.

457

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

max-x-x⇓ пишет:

Каюр, надо сравнивать сопоставимые комплектации. Вы бросились в крайность взяв почти максимум и минимум

Почему крайность, это сопоставимая комплектовка, при этом на Весте есть опции,которых нет у Дрима, я их перечислил выше.Кроме того, повторюсь, что нельзя сравнивать авто по мелочной комплектовке, Веста по кузову и мотору с КП, стоит на голову выше ДО! Предложи сейчас владельцу минимальной Весты пересесть на максимальный ДО, куда он вас пошлёт...я думаю, что все понимают куда!

max-x-x⇓ пишет:

На Дриме есть климат для примера, а в Классике у весты его нет.

Есть кондёр, а климат на ДО(режим авт.), я напр. вообще не включаю, считаю его ненужным.

max-x-x⇓ пишет:

Части, что перечислено нет на классике Весты тот же самый подсказчик.

Как нет, я читал комплектовку Весты классик-старт, написано, что подсказчик есть!

Вообще, считаю эту тему развивать дальше бессмысленно, по причине нулевой пользы как для владельцев ДО, так и для владельцев Весты, ну разного класса и комфорта эти машины!

458

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Каюр, а у нас нет блокировки задних дверей от открытия детьми?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

459

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Каюр⇓ пишет:

Как сопоставить Весту и До?

Да в общем то легко, как и любые другие машины.

Каюр⇓ пишет:

Где на До мотор 106л.с. с гидриками и кузов размером с Весту?

Мне не нужен "кузов размером с Весту", а вот боковые подушки и нормальный электрообогрев лобовухи нужен.
16 клапанов с компенсаторами - конечно хорошо, но не на 100.000 разницы.

Каюр⇓ пишет:

И, где вы взяли разницу в 100т.р.?

Да даже больше. Он-До Дрим-3 = 552.000, Веста Люкс+Мультимедиа = 669.000
117.000 разницы.

Каюр⇓ пишет:

Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения;

Мне не надо. Да и детей безопаснее сзади возить.

Каюр⇓ пишет:

Блокировка задних дверей от открывания детьми;

Есть на Он-До

Каюр⇓ пишет:

Автоматическое запирание дверей при движении;

Есть на Он-До

Каюр⇓ пишет:

Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;

Есть на Он-До Дрим-3 с ЕСП

Каюр⇓ пишет:

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;

Мне не надо + будет в базе на всех машинах.

Каюр⇓ пишет:

Противобуксовочная система (TCS);

Мне не надо (да и вообще не надо на машинах слабее 300 л.с.)

Каюр⇓ пишет:

Система помощи при трогании на подъеме (HSА);

Это все опции ЕСП. на Дрим-3 ЕСП есть.

Каюр⇓ пишет:

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;

Должен быть на Дрим-3, но вообще непонятно, кому и зачем это может быть нужно.

Каюр⇓ пишет:

Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка;

По высоте есть на Дацуне, вылета нет. Мне регулировка вылета не помешала бы, но опять же - не за 117.000 руб.

Каюр⇓ пишет:

Складной ключ;

Нафиг не надо.

Каюр⇓ пишет:

Охлаждаемый вещевой ящик;

Нафиг не надо если в него не влезает бутылка с водой.

Каюр⇓ пишет:

Наружные зеркала с боковыми указателями поворота;

Это зачем кому то может быть нужно? Я за поворотники на зеркалах 117.000 платить не готов.

Каюр⇓ пишет:

При этом, все функции Дрима, кроме никому не нужной мультмедиа, у простенькой Весты присутствуют.

Для меня принципиально важны - нормальный зимний пакет с нормальным обогревом лобовухи, 4 подушки, ЕСП, парктроник.  Все это есть на Дрим-3 и Весте Люкс+Мультимедиа.

Каюр⇓ пишет:

Поэтому, даже для фанатов Датсун, должно быть понятно, что бессмысленно сравнивать несравнимое

Я не "фанат Дацун" и вообще не фанат чего бы то ни было. Сравнивать можно все, применительно к своим целям. Для моих целей Веста в том виде, в каком она есть сейчас за те деньги. которые она стоит сейчас - выбор не оптимальный. Он-До в максималке на АКПП - куда более интересный для меня вариант.

Каюр⇓ пишет:

Веста ощутимо превосходит ДО и это разные классы авто!

Маркетинговая хрень.

iamsergei⇓ пишет:

У сына Веста, у меня Он до. Поверьте на слово, нет смысла сравнивать.

Чего бы и не сравнить.

Каюр⇓ пишет:

Почему крайность, это сопоставимая комплектовка

Не сопоставимая.

Каюр⇓ пишет:

.Кроме того, повторюсь, что нельзя сравнивать авто по мелочной комплектовке, Веста по кузову и мотору с КП, стоит на голову выше ДО!

Веста тяжелее, поэтому более мощный мотор не даст ей какого либо серьезного преимущества. Кузов больше, но аргумент это только в том случае, если вы - таксист либо катаетесь всегда всей большой семьёй. Для поездок одному/вдвоем дополнительная длинна базы Весты по сравнению с Дацуном - вообще никаких преимуществ не дает.

Ну и более дорогие "реношные" расходники Весты тоже забывать не стоит, а это и фильтры, и колодки.

Каюр⇓ пишет:

Предложи сейчас владельцу минимальной Весты пересесть на максимальный ДО, куда он вас пошлёт...я думаю, что все понимают куда!

Вообще какая то "сельская аргументация".

Каюр⇓ пишет:

Есть кондёр, а климат на ДО(режим авт.), я напр. вообще не включаю, считаю его ненужным.

Однако он есть а в Весте нет. Есть в Весте люкс. Доплатите 117.000 ab

Каюр⇓ пишет:

Как нет, я читал комплектовку Весты классик-старт, написано, что подсказчик есть!

Зачем он вам нужен? И кому он вообще нужен? Для чего?

коричневый Дрим-1

460

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Еще забыл про убогую реношную электрику Весты, которая в отличии от Он-До не умеет закрывать и открывать стекла с пульта сигнализации, не умеет моргать три раза поворотником при легком нажатии рычага, не умеет при таком же касании рычага стеклоочистителей делать один взмах и "дотирать" стекло после нескольких взмахов.

коричневый Дрим-1

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Меня интересуют: передняя ПБ, кондей, по возможности нестрашный внешний вид. Этим требованиям соответствуют ми-до траст 2 и веста классик старт. 536 и 554 т.р. соответственно. При этом у весты больше пакет безопасности (что для меня 2-е по важности), а также имеются еще и вовсе непринципиальные мелочи. Их тоже больше. Так что я не макс и мин сравниваю, а по своим потребностям машины. Никакими 100 т.р. и не пахнет. Впрочем, ми-до еще новый, пока до замены добегается, многое поменяться может. ab

50RUS, mi-do TRUST 2

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

к посту ДСМ добавлю, сделал себе выкидной ключ и функции противобуксовочной системы (TCS) выполняет ESP, специально проверял - гребет двумя колесами, засчет подтормаживания буксующей стороны. Поэтому комплектацию полную комплектацию дрим (один подогрев лобовика зимой чего стоит ) считаю взял не зря. аналогов новых машин по этой цене не вижу.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

463

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Считаю, Веста, это понты. Как-бы езжу на иномарке.  Если не выпендриваться Датсун достойная машина. Свои задачи, для чего она и покупалась, выполняет на 200%.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

464

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

pchelin_v пишет:

Считаю, Веста, это понты. Как-бы езжу на иномарке.  Если не выпендриваться Датсун достойная машина. Свои задачи, для чего она и покупалась, выполняет на 200%.

По такой логике получается, всё что не Датсун-понты. Свои задачи все машины выполняют.

465

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

iamsergei⇓ пишет:

По такой логике получается, всё что не Датсун-понты.

Для "жоповоза" на двух человек по сути так и есть. Гранта/Дацун - оптимальное решение.

коричневый Дрим-1

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Так надо было Гранту брать тогда. Все понты, а она - дешевле. )

50RUS, mi-do TRUST 2

467

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

СанМихалыч пишет:

Так надо было Гранту брать тогда. Все понты, а она - дешевле. )

И пытаться поймать прыгающий по всему салону рычаг переключения передач. Не говоря про другие плюшки.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

не все понты)) на гранте

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

469

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

СанМихалыч⇓ пишет:

Так надо было Гранту брать тогда. Все понты, а она - дешевле. )

Так я и хотел Калину в максималке взять, но Дацун оказался выгоднее - Калину без допов на 60 тыс ни один дилер в Москве не отдавал. А Дацун без вопросов + бесплатное КАСКО и расширенная до 5 лет гарантия.

коричневый Дрим-1

470

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Как-то мимо прошла новость, что с октября на Весту ставят ... да-да ту самую нашу коробку вместо реношной. ГП и другие шестерни 2 передачи и прочее. Где-то всплакнул тихо Бу Андерсон, который лично принял решений о коробке Рено.
http://ruvesty.ru/avto/lada-vesta-poluc … -vaz-21807
Коробка дешевле на 20%, а цена осталась без изменения.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

471

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Не совсем та уже, ее модернизировали для более высокого крутящего момента, ну и выть не должна.  Хотя отзывов вроде пока еще нет.
Значит совсем скоро будут ставить ее и на другие Лады и Датсуны.

Datsun on-DO. Trust 3. Black. 2014

472

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Ну у нас ведь тоже "довели до ума" типа, т.е. на Гранте доводили. А так посмотрим. Как понимаю к нам она встанет вообще без проблем. Если не будет подвывать - можно заменить будет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

473 (21-10-2016 12:57:36 отредактировано СанМихалыч)

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

pchelin_v пишет:
СанМихалыч пишет:

Так надо было Гранту брать тогда. Все понты, а она - дешевле. )

И пытаться поймать прыгающий по всему салону рычаг переключения передач. Не говоря про другие плюшки.

Сказочник. ab
У меня предыдущая ЛГ норма + была. По коробке вообще никаких отличий. Так что ты это кому другому рассказывай. А если плюшек хочется, то лучше приглядывать машинку от 1,3-1,5 млн. руб.

50RUS, mi-do TRUST 2

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

ДСМ пишет:
СанМихалыч⇓ пишет:

Так надо было Гранту брать тогда. Все понты, а она - дешевле. )

Так я и хотел Калину в максималке взять, но Дацун оказался выгоднее - Калину без допов на 60 тыс ни один дилер в Москве не отдавал. А Дацун без вопросов + бесплатное КАСКО и расширенная до 5 лет гарантия.

А я почти взял ЛГ лифтбек. Но ОД мало того, что предложил хуже условия по кредиту-страхованию, так еще и без допов отдавать не хотел. : Я уже в кассе в Ниссане стоял, когда позвонили и умоляли выбрать одну из двух, на которые еще допы не навесили. Но я уже решил. ab

50RUS, mi-do TRUST 2

475

Re: Datsun on-DO или Lada Vesta

Катались сегодня на Весте и Гранте спорт. Гранта спорт не впечатлила. Шумная, динамика не сильно лучше и в основном за счет короткой главной пары. Сиденья тоже странные - мягче тем в дацуне и с непонятной поясничной поддержкой.

Веста приятнее. Хорошие сиденья, ощутимо тише, подвеска приятная, но не сильно лучше дацуна. Робот в принципе нормально себя ведет, в пробке не дергал, но переключается конечно медленно. При этом коробка не воет. Проем багажника не понравился - очень маленький в длину. В общем не вижу пока особых причин платить на сотню больше, чем за дацун в аналогичной комплектации.

коричневый Дрим-1