26

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Лежат ровно, но на пассажирский пришлось доваривать резину на правый угол (иначе...)

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Dukat пишет:

Лежат ровно, но на пассажирский пришлось доваривать резину на правый угол (иначе...)

Взял переднюю пару от калины/гранты, водительский морщился, оставил родной, а вот пассажирский лёг как надо.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

28

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

baz пишет:

Водительский коврик он-до, родной датсуновский, плохо облегает выступ слева от сцепления и сам коврик примерно посередине имеет излом (морщится, топорщится) не изначально а в процессе эксплуатации . В общем как то косячно он там лежит. У меня у одного так или есть ещё у кого то?

Водительский немного топорщится, но меня это не особо напрягает. Пассажирский лежит нормально, как влитой.

29

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Муж сестры в Дастер купил ковры. А отец их махом определил в Дацун ag На временное проживание, так сказать ab Чутка великоваты правда. До барахолки не доберусь ни как, родные купить.

On-Do Trust2(с климатом) 2015г.

30

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Кто нибудь юзает в датсуне ковры салона Автодрайвер ADRJET003 как они не ёрзают, нормально легли все, педаль  сцепления не цепляет? Спасибо.

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

31

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

В салон покупал родные ковры для on-Do через интернет, а для багажника родной ковер в салоне Nissan брал. Всё хорошо, ничего не топорщится.

Datsun on-Do, 2016, Dream 2, серо-коричневый металлик
http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg
Спасибо сказали: gloom1

32

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Я машину покупал без ковриков, так получилось. Поэтому первым делом озаботился этим вопросом. Изначально решил, что покупать буду только текстильные, с резиновыми ноги постоянно мокрые и мерзнут зимой. Друг подсказал купить универсальные коврики, которые подходят к большинству авто. Я погуглил в инете и нашел отзывы про универсальные текстильные коврики Клевер. Крепятся они на заклепки, надежно, не сбиваются. Но самое удобное для меня - специальная накладка под пятку. Она не выступает, плоская, не мешает движению ноги и коврик не протирается. Мне самому нравится, вот поэтому решил поделиться с теми, кто ищет себе коврики в салон.

33

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Изначально купил датсуновские aileron, полиуретановые, скользят и мало прикрывают.  Выкинул, купил производства БРТ для калины (гранты), отлично подошли, единственно им нужно выветрится.

Datsun on-DO Dream1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

34

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Marko пишет:

Я машину покупал без ковриков, так получилось. Поэтому первым делом озаботился этим вопросом. Изначально решил, что покупать буду только текстильные, с резиновыми ноги постоянно мокрые и мерзнут зимой. Друг подсказал купить универсальные коврики, которые подходят к большинству авто. Я погуглил в инете и нашел отзывы про универсальные текстильные коврики Клевер. Крепятся они на заклепки, надежно, не сбиваются. Но самое удобное для меня - специальная накладка под пятку. Она не выступает, плоская, не мешает движению ноги и коврик не протирается. Мне самому нравится, вот поэтому решил поделиться с теми, кто ищет себе коврики в салон.

Я тоже отзывы стараюсь читать, интересно мнение реальных людей. Я не знаю, какие у меня сейчас коврики, покупали вместе с авто, но вроде обычные резиновые. Ну думаю что их давно пора уже поменять, тем более что так поняла текстильные сейчас в тренде. Я конечно за модой очень не гонюсь, для меня важно качество и удобство. Как давно уже у Вас эти коврики  Клевер и не вытирается ли поверхность на них?

35

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Могу отправить транспортной комплект ковриков, новые, текстильные. 1500 и плюс пересылка.

36

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Мне сотрудники на День рождения подарили клеверские текстильные коврики, полгода с ними езжу и могу сказать, что они крутые. Во-первых внешний вид, легли в салоне идеально, во-вторых по качеству супер, влагу не пропускают и легко чистятся и в третьих надежно крепятся, не скольжу я с ними. Одним словом, за резиновыми не скучаю)))

37

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Anke пишет:

как дела с ковриками в салоне обстоят, будут ли они в базовых комплектациях? подойдут ли от Гранты в случае чего или надо будет покупать оригинальные, чтоб они точно и без щелей легли?

Взял от Гранты,и непарюсь,подошли чётко.

Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

38

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Добрый день. Подскажите, какие коврики в салон лучше купить полиуретановые или ворсовые?

39

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

timoxin-90⇓ пишет:

полиуретановые или ворсовые

Ворсовые (текстильные) или резиновые. Полиуретановые скользят по полу.

40 (11-09-2018 19:21:36 отредактировано grafer)

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Ворс влагу и грязь в себе не удержит. Резина очень хорошо но весят раза в три больше чем полиуретановые. Так что советую нормальные  полиуретановые.
У меня эти, не скользят хоть и без крепления к ковру.

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/476/thumb/p1cn4n9dqr1b9coel8u2m721g3e1.jpg

on-DO, Trust-3, 2014

41

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Согласен,резиновые тяжелее. Но нам ведь не на руках их носить.))))  У таких ковриков как у вас и цена наверное "космос".

42

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

aleksis66, цена средняя 1400 р

on-DO, Trust-3, 2014

43

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

grafer⇓ пишет:

цена средняя 1400 р

Ну нормально,если учесть что резиновые 900-1200 стоят.

44

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

Спасибо за совет. А где приобретали полиуретановые коврики? Через интернет-магазины можно такие найти?

45

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

timoxin-90 пишет:

Спасибо за совет. А где приобретали полиуретановые коврики? Через интернет-магазины можно такие найти?

А где Вы живёте? У меня есть комплект новых с креплением. По цене договоримся с учётом доставки транспортной компанией. Будет гораздо ниже, чем в магазине.

46

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

iamsergei, если нужно продать, то либо делаем отдельную тему в разделе или пользуемся личкой.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

47

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

timoxin-90, Я покупал там же по ссылке что дал. Только брал в 14-м году.

on-DO, Trust-3, 2014

48

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

max-x-x пишет:

iamsergei, если нужно продать, то либо делаем отдельную тему в разделе или пользуемся личкой.

Согласен. Прошу прощения.

49

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

iamsergei пишет:
timoxin-90 пишет:

Спасибо за совет. А где приобретали полиуретановые коврики? Через интернет-магазины можно такие найти?

А где Вы живёте? У меня есть комплект новых с креплением. По цене договоримся с учётом доставки транспортной компанией. Будет гораздо ниже, чем в магазине.

Добрый день. Спасибо, но я уже приобрел отличные коврики.  Сейчас подыскиваю продавца, у которого можно купить недорогой, но качественный подлокотник.

Спасибо сказали: pashaaveryanoff1

50

Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO

baz пишет:

Водительский коврик он-до, родной датсуновский, плохо облегает выступ слева от сцепления и сам коврик примерно посередине имеет излом (морщится, топорщится) не изначально а в процессе эксплуатации . В общем как то косячно он там лежит. У меня у одного так или есть ещё у кого то?

У меня тоже родной. У него поверхность ребристая (выступами и углублениями между ними какие-то там волны вырисованы). И такая фигня происходит, что когда после нажатия сцепления отпускаю педаль, задником обуви цепляюсь блин за этот выступ в коврике. Раздражает дико. Машине полтора месяца, пока почти вся летне-осенняя обувь цеплялась. Может зимняя с толстой подошвой не будет цеплять. Приходится пятку спецом приподнимать, т.е. все время помнить об этом. В горку стартовать особенно неудобно, когда надо быстро сцепление отпустить, а тут коврик вместе с ногой поднимается. ..И другой вроде неохота, такое все новое, красивое, аккуратное)) а ковер вдруг чужой будет..