1 (28-08-2018 12:13:18 отредактировано Andrey1969)

Тема: Мой серебристый Датсун

Привет Датсуноводам,позавчера тоже стал обладателем серебристого жеребчика с агрессивной "мордой")) Комплектация максимальная с навигаций и музыкой (кстати навигация почему то не работает-нажимаю в меню пункт "навигация" но ничего не появляется-карты надо что ле туда как то засовывать?)пробег грубо говоря 27тыс,машинка 15года,брал в автосалоне Петровский через знакомого-клянулся и божился что пробег родной но в принципе видно что машинка еще свежая и не ушатанная+в сервисной книжке есть все отметки о ТО ,последнее 23700км которые я постараюсь проверить все таки на всякий случай посетив тот сервис как-нибудь но по разнообразным приметкам в целом больше похоже на правду.Выбирал что то недорогое и в тоже время не совсем уж ведро,рассматривал также Гранту но почитав отзывы стало понятно что лучше уж брать Датсуна который на порядок лучше,со скидкой отдали за 350тыс. Пока только положительные впечатления-управляемость,комфорт на мой взгляд не сильно уступает иномаркам более высокого класса,разве что шумка хуже ну и так по мелочи.
Ну про обслуживание мне уже сказали что в Ниссане но там ценник скорее всего неадекватный надо другие искать впрочем это же Лада Гранта которую я так понимаю в любом нормальном сервисе сделают-вот кстати кто с Питера не подскажете случаем на Юге города Московский,Фрунзенский и Невский районы есть тут вменяемые сервисы где не сильно разводят и нормально делают?))

Andrey1969⇓ пишет:

Вчера ездил много в пробках и вдруг заметил что машинка после многократного режима "первая-газ,вторая-газ-тормоз" и так по новому кругу стала иногда как бы дрожжать/подергиваться при трогании с места-особенно это ярко выражено при езде под горку-что это может быть-неужели уже износ шестеренок или диска в коробке(на пробеге 27тыс?) или это нормально для таких движков при езде в таком жестком режиме пробок да еще в горку?Т.е. нет как бы четкого подхватывания передачи без подергивания и рывков-если еду без пробок в обычном нормальном режиме по пустой дороге без пробок где сразу можно разгоняться такого вроде не наблюдаю...

Уже ответили что скорее всего сцепление накрывается но читал тут же на форуме что не обязательно-могут и другие причины быть-у кого если было такое кто что делал? А то например куплю сцепление(кстати какое лучше и сколько примерно стоит?)поеду в сервис могут разобрать и ничего не обнаружить-за разборку/сборку платить придется впустую

Datsun On Do Максимальная комплектация

2

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969 пишет:

,рассматривал также Гранту но почитав отзывы стало понятно что лучше уж брать Датсуна который на порядок лучше,

То-есть вы еще верите что это разные машины? ag

3 (28-08-2018 22:10:51 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

aleksis66⇓ пишет:

о-есть вы еще верите что это разные машины?

Блажен,кто верует ab Но все таки шильдик Датсун и его Японские корни больше греют душу,кстати вот тут правильно сказали:

Dtsn⇓ пишет:

Гранта - ведро, это аксиома. Они могут пихать в нее все, что угодно, но таз останется тазом. Японцы, как ни крути, лучше

Datsun On Do Максимальная комплектация

4 (28-08-2018 22:07:58 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969⇓ пишет:

Вчера ездил много в пробках и вдруг заметил что машинка после многократного режима "первая-газ,вторая-газ-тормоз" и так по новому кругу стала иногда как бы дрожжать/подергиваться при трогании с места-особенно это ярко выражено при езде под горку-

Сегодня решил наконец поменять свечи-их не меняли с завода,стояли Российские ,сразу после покупки собирался но руки не доходили,заехал в БиБи и купил мои любимые NGK -сделаны во Франции,дергаться стала значительно меньше но все равно не ушло до конца...вот думаю теперь на Шелл заехать и 98 бензином заправиться и посмотрю что будет...Подскажите еще не совсем понял : если крутилку вентилятора поставить в положение "auto" то врубается кондиционер и вентилятор гонит воздух на полную мощь-что это значит-типа климат контроль что ле? bw Дык че то уж очень "зверски" он работает я подождал несколько минут но когда стал замерзать выключил его нафиг так и не поняв принцип работы этого режима bn

Datsun On Do Максимальная комплектация

5

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969⇓ пишет:

стал замерзать выключил его нафиг так и не поняв принцип работы этого режима

Там есть ещё регулятор температуры.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

6

Re: Мой серебристый Датсун

pchelin_v⇓ пишет:

Там есть ещё регулятор температуры.

Ага,

а слона то я не приметил

-точнее как регулируется эта штука я не понял а она видимо фигачит на полную катушку,а где отрегулировать это можно?Кстати это действительно климат-контроль и есть? И какую температуру комфортную принято обычно устанавливать?

Datsun On Do Максимальная комплектация

7

Re: Мой серебристый Датсун

Климат работает по такой логике. Если в машине жарко (стояла на солнце), то он выхолаживает машину на максимальной скорости, далее обороты падают. Можно поставить регулятор температуры по середине, должно меньше дуть. В режиме авто всегда в салон. Передёрните положение заслонок на стекло, чтобы кондей не продул.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

8 (29-08-2018 09:03:14 отредактировано Metalist)

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969 пишет:
aleksis66⇓ пишет:

о-есть вы еще верите что это разные машины?

Блажен,кто верует ab Но все таки шильдик Датсун и его Японские корни больше греют душу,кстати вот тут правильно сказали:

Dtsn⇓ пишет:

Гранта - ведро, это аксиома. Они могут пихать в нее все, что угодно, но таз останется тазом. Японцы, как ни крути, лучше

Датсун и Гранта --- те же яйца, только  в профиль. Если Гранта  -- ведро, то Датсун тоже самое ad . Как-то так.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.
Спасибо сказали: aleksis661

9

Re: Мой серебристый Датсун

Metalist⇓ пишет:

Если Гранта  -- ведро, то Датсун тоже самое

Ведро на автомате с круизом и обогревом лобового  bd
Ну а так да, много чего хотелось бы чтобы было по другому в этом авто, денег только на это по другому надо в 2-3 раза больше.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

10

Re: Мой серебристый Датсун

max-x-x⇓ пишет:

Если в машине жарко (стояла на солнце), то он выхолаживает машину на максимальной скорости, далее обороты падают. Можно поставить регулятор температуры по середине, должно меньше дуть. В режиме авто всегда в салон. Передёрните положение заслонок на стекло, чтобы кондей не продул.

Спасибо!

Datsun On Do Максимальная комплектация

11

Re: Мой серебристый Датсун

alekxsss пишет:
Metalist⇓ пишет:

Если Гранта  -- ведро, то Датсун тоже самое

Ведро на автомате с круизом и обогревом лобового  bd

Так это в Гранте тоже есть ad . Не смотря на косяки и не стабильное качество, они уж никак не вёдра.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

12

Re: Мой серебристый Датсун

alekxsss⇓ пишет:

Ведро на автомате с круизом и обогревом лобового

И чего вы  все Датсуна ведром обзываете,не такое уж он и ведро-как по мне так нормальный аппарат со своими болячками(главный минус-гниющий кузов главным образом) как и у всех...мне,по крайней мере пересевшему с Ларгусов,в салоне больше нравится-для меня в нем уже почти как в  хорошей иномарке,подвеска тоже больше понравилась чем у Ларгуса,ну и ништяки типа климата и самовключающегося ближнего света в темное время суток а также датчик дождя и прочие-ничего этого в Ларгусах нет,сидишь там как на табуретке поясница постоянно ноет,руль тугущий аж рука болит в конце дня ну и прочая фигня,как поездил в Датсуне-совсем другое дело bf  Вот только отзывы о быстрогниющих кузовах напрягают(в Ларгусе кузов оцинкован большей частью) да дерганье машины при долгой езде в пробках а так пока в общем впечатление неплохое создалось

Datsun On Do Максимальная комплектация

13 (29-08-2018 12:37:21 отредактировано Metalist)

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969⇓ пишет:

рассматривал также Гранту но почитав отзывы стало понятно что лучше уж брать Датсуна который на порядок лучше,

Он на порядок не лучше, тем более сейчас после выхода обновленных Грант.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

14

Re: Мой серебристый Датсун

Metalist пишет:
Andrey1969⇓ пишет:

рассматривал также Гранту но почитав отзывы стало понятно что лучше уж брать Датсуна который на порядок лучше,

Он на порядок не лучше, тем более сейчас после выхода обновленных Грант.

Да ничего кардинально не поменялось, кроме внешности, внутреннего интерьера. У меня Датсун, у коллеги Гранта люксовая. Те же проблемы. Та же никакая шумка, те же фетровые подкрылки сзади и т. д. Сегодня сын на выставке московской, расскажет, напишу, что там нового. Хорошо хоть цену не завернули.

15

Re: Мой серебристый Датсун

iamsergei⇓ пишет:

те же фетровые подкрылки сзади

А что с ними не так? Очень хорошо, что подкрылки вообще есть изначально, на многих намного более дорогих авто их нет ab

16

Re: Мой серебристый Датсун

dizzy пишет:
iamsergei⇓ пишет:

те же фетровые подкрылки сзади

А что с ними не так? Очень хорошо, что подкрылки вообще есть изначально, на многих намного более дорогих авто их нет ab

А то не так, что они почти всегда мокрые. По внутренней кромке идёт из-за этого ржавчина. А на тех машинах, на которых их нет, стоят либо пластиковые, либо никаких нету, но всё обработано как надо. У товарища Виста 2000 года, нет подкрылок нигде, но нет и ржавчины. У Вас какого года Датсун? Если молодой, то через три года узнаете, что с ними не так.

17

Re: Мой серебристый Датсун

http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=37090#p37090
Вот посмотрите. Я прочитал, посмотрел у себя-то же самое.

18

Re: Мой серебристый Датсун

iamsergei⇓ пишет:

Да ничего кардинально не поменялось, кроме внешности, внутреннего интерьера

Плюсики у Датсуна забрала.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

19

Re: Мой серебристый Датсун

Metalist пишет:
iamsergei⇓ пишет:

Да ничего кардинально не поменялось, кроме внешности, внутреннего интерьера

Плюсики у Датсуна забрала.

Сын позвонил из Москвы. Как я и говорил, ничего кардинально не поменялось в Гранте. Внутренний интерьер как у Датсуна стал.

20

Re: Мой серебристый Датсун

Andrey1969 пишет:
aleksis66⇓ пишет:

о-есть вы еще верите что это разные машины?

Блажен,кто верует ab Но все таки шильдик Датсун и его Японские корни больше греют душу,кстати вот тут правильно сказали:

Dtsn⇓ пишет:

Гранта - ведро, это аксиома. Они могут пихать в нее все, что угодно, но таз останется тазом. Японцы, как ни крути, лучше

А под капотом что написано,Осака какая нибудь или Тольятти? )))) А если ВАЗ то какие корни,и откуда.

21

Re: Мой серебристый Датсун

iamsergei⇓ пишет:

Внутренний интерьер как у Датсуна стал.

Как у Калины,если точнее.))

22 (29-08-2018 21:40:44 отредактировано Andrey1969)

Re: Мой серебристый Датсун

iamsergei⇓ пишет:

кроме внешности, внутреннего интерьера.

Дык это как раз и является для многих определяющим фактором в выборе-как я например-вы бы посидели/поездили в старом Логане или Ларгусе))

Datsun On Do Максимальная комплектация

23

Re: Мой серебристый Датсун

iamsergei⇓ пишет:

А на тех машинах, на которых их нет, стоят либо пластиковые, либо никаких нету, но всё обработано как надо.

Так может снять их нафиг и выкинуть и обработать как надо?

Datsun On Do Максимальная комплектация

24

Re: Мой серебристый Датсун

aleksis66⇓ пишет:

Как у Калины,если точнее.)

Не соглашусь-как раз Калину он вообще ничем не напоминает а вот что то типа Субару-да

Datsun On Do Максимальная комплектация

25

Re: Мой серебристый Датсун

iamsergei пишет:

А то не так, что они почти всегда мокрые. По внутренней кромке идёт из-за этого ржавчина. А на тех машинах, на которых их нет, стоят либо пластиковые, либо никаких нету, но всё обработано как надо. У товарища Виста 2000 года, нет подкрылок нигде, но нет и ржавчины. У Вас какого года Датсун? Если молодой, то через три года узнаете, что с ними не так.

Подкрылки или то, что под ними? 2015 года (покупался в 2016), пока особо не замечал, проверю. С дверьми проблемы есть - из-за рейлингов краска стерлась в местах крепления, двери слишком плотно к резинке прилегают.