1

Тема: Дефекты Лако-красочного покрытия.

В 2015г. мною был приобретен автомобиль Datsun mi-do в г. Нижний Новгород у официального диллера на тот момент ТД "Нижегородец". Спустя полгода начались проблемы с краской. На двух дверях на верхней рамке, где дверь соприкасается с уплотнителем, начало обтираться ЛКП. Обратилась к диллеру по гарантии, сказали это песок!!!!, но покрасили в рамках своей программы "Добрая Воля". Документов закрывающих не дали,на руках остался только акт приёмки автомобиля "Осмотр по гарантии". После этого начала облезать краска на переднем бампере и переднем крыле, а также вспучавание ЛКП на двух дверях снаружи по центру. Опять обращалась к диллеру два раза, красили опять в рамках акции, документов не выдавали! Писала письма в юридический отдел, директору. Бесполезно, приходили ответы, что у них этих документов нет, либо то, что они выдаются после выполняемых работ. Смешно! Но добиться ни чего не смогла! В четвертый раз стал облезать порог передний левый и опять пошло вспучивание краски на двери, которую уже красили... На этот раз в ремонт обращаться не стала, написала письмо с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, на что естественно получила отказ. Обратилась в суд. На суде представитель дилера всячески пытался доказать, что я к ним вообще не приезжала и с проблемами краски не обращалась. Ну оно и не мудрено, документов у меня по покраске не было. а те акты приемки по гарантийному осмотру, которые я сохранила, оказались не от ТД "Нижегородец", а от ТП"Нижегородец", подвоха я не ждала и каждую букву не проверяла. Конечно связь этих компаний проследить можно, в суде тоже не дураки сидят! Но факт такого поведения диллера меня слабо сказать огорчил. Ни кому не советую иметь с ними дело! В ходе суда была проведена судебная экспертиза всей ЛКП автомобиля и выявлены производственные дефекты по всему кузову автомобиля, в том числе скрытые, которые проявляются после начала эксплуатации автомобиля. Суд присудил расторгнуть договор-купли-продажи. Была апелляция, решение оставили без изменения. Пока суд да дело. Компания ТД "Нижегородец" реорганизовалась, тихо отошла от дел, а вместо нее пришла компания ООО"Нижегородец Восток", которая не взяла на себя обязательства по долгам. Сказочка началась сначала. Благо гарантия на автомобиль еще до мая 2018г. Поехала теперь уже в "Нижегородец Восток", сдала машину на гарантийный осмотр. Мастер кузовного цеха  улыбнул, когда машину осматривал: "Это зачем вам судебные эксперты намеренно краску испортили на машине? Можно было просто толщиномером померить и все было бы понятно!!!" (к слову экспертиза по ЛКП проводилась 6 часов и заняла более 10 печатных листов).Предупредила, что если документы не выдадут, буду вызывать милицию, хоть запись будет в журнале регистрации, что я была в салоне. Среда - позвонили, автомобиль можете забирать. Документы только в пятницу будут. Сказала, что приеду за машиной в пятницу и документы заберу сразу. Когда сидела ждала пока документы заполнят, слышала как девушка менеджер за соседним столом записывала на гарантийный осмотр машину ми-до с проблемой краски, а в цехе видела кучу дверей, замененных очевидно по гарантии, со сквозной коррозией. Ищу людей, которые столкнулись с дефектами ЛКП на своем автомобиле, а также тех, кто пострадал от беспредела ТД, ТП, ГК "Нижегородец", "Нижегородец Восток" и т.д. их там очень много фирм с одними директорами и владельцами, хотя на суде было заявлено, что они не имеют отношения друг к другу! Прокуратура по ним плачет!

Спасибо сказали: VLG1

Re: Дефекты Лако-красочного покрытия.

Olga пишет:

В 2015г. мною был приобретен автомобиль Datsun mi-do в г. Нижний Новгород у официального диллера на тот момент ТД "Нижегородец". Спустя полгода начались проблемы с краской. На двух дверях на верхней рамке, где дверь соприкасается с уплотнителем, начало обтираться ЛКП. Обратилась к диллеру по гарантии, сказали это песок!!!!, но покрасили в рамках своей программы "Добрая Воля". Документов закрывающих не дали,на руках остался только акт приёмки автомобиля "Осмотр по гарантии". После этого начала облезать краска на переднем бампере и переднем крыле, а также вспучавание ЛКП на двух дверях снаружи по центру. Опять обращалась к диллеру два раза, красили опять в рамках акции, документов не выдавали! Писала письма в юридический отдел, директору. Бесполезно, приходили ответы, что у них этих документов нет, либо то, что они выдаются после выполняемых работ. Смешно! Но добиться ни чего не смогла! В четвертый раз стал облезать порог передний левый и опять пошло вспучивание краски на двери, которую уже красили... На этот раз в ремонт обращаться не стала, написала письмо с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, на что естественно получила отказ. Обратилась в суд. На суде представитель дилера всячески пытался доказать, что я к ним вообще не приезжала и с проблемами краски не обращалась. Ну оно и не мудрено, документов у меня по покраске не было. а те акты приемки по гарантийному осмотру, которые я сохранила, оказались не от ТД "Нижегородец", а от ТП"Нижегородец", подвоха я не ждала и каждую букву не проверяла. Конечно связь этих компаний проследить можно, в суде тоже не дураки сидят! Но факт такого поведения диллера меня слабо сказать огорчил. Ни кому не советую иметь с ними дело! В ходе суда была проведена судебная экспертиза всей ЛКП автомобиля и выявлены производственные дефекты по всему кузову автомобиля, в том числе скрытые, которые проявляются после начала эксплуатации автомобиля. Суд присудил расторгнуть договор-купли-продажи. Была апелляция, решение оставили без изменения. Пока суд да дело. Компания ТД "Нижегородец" реорганизовалась, тихо отошла от дел, а вместо нее пришла компания ООО"Нижегородец Восток", которая не взяла на себя обязательства по долгам. Сказочка началась сначала. Благо гарантия на автомобиль еще до мая 2018г. Поехала теперь уже в "Нижегородец Восток", сдала машину на гарантийный осмотр. Мастер кузовного цеха  улыбнул, когда машину осматривал: "Это зачем вам судебные эксперты намеренно краску испортили на машине? Можно было просто толщиномером померить и все было бы понятно!!!" (к слову экспертиза по ЛКП проводилась 6 часов и заняла более 10 печатных листов).Предупредила, что если документы не выдадут, буду вызывать милицию, хоть запись будет в журнале регистрации, что я была в салоне. Среда - позвонили, автомобиль можете забирать. Документы только в пятницу будут. Сказала, что приеду за машиной в пятницу и документы заберу сразу. Когда сидела ждала пока документы заполнят, слышала как девушка менеджер за соседним столом записывала на гарантийный осмотр машину ми-до с проблемой краски, а в цехе видела кучу дверей, замененных очевидно по гарантии, со сквозной коррозией. Ищу людей, которые столкнулись с дефектами ЛКП на своем автомобиле, а также тех, кто пострадал от беспредела ТД, ТП, ГК "Нижегородец", "Нижегородец Восток" и т.д. их там очень много фирм с одними директорами и владельцами, хотя на суде было заявлено, что они не имеют отношения друг к другу! Прокуратура по ним плачет!

Сквозная корозия менее чем за ТРИ года???
Неверю!!! (С)

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

3

Re: Дефекты Лако-красочного покрытия.

a.mironov0874⇓ пишет:

Сквозная корозия менее чем за ТРИ года???
Неверю!!! (С)

В принципе такое возможно. Все знают, как клеят шумку внутри двери. Если ещё добавить соли или иных реагентов ...
Но смысл сего поста в другом - что делать, если такие проблемы.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

4 (25-01-2018 19:26:12 отредактировано VLG)

Re: Дефекты Лако-красочного покрытия.

a.mironov0874 пишет:

Сквозная корозия менее чем за ТРИ года???
Неверю!!! (С)

Легко. Отдирал часть шумки внутри двери, там полный срам.

Olga пишет:

В 2015г. мною был приобретен автомобиль Datsun mi-do в г. Нижний Новгород у официального диллера на тот момент ТД "Нижегородец". Спустя полгода начались проблемы с краской. На двух дверях на верхней рамке, где дверь соприкасается с уплотнителем, начало обтираться ЛКП. Обратилась к диллеру по гарантии, сказали это песок!!!!, но покрасили в рамках своей программы "Добрая Воля". Документов закрывающих не дали,на руках остался только акт приёмки автомобиля "Осмотр по гарантии". После этого начала облезать краска на переднем бампере и переднем крыле, а также вспучавание ЛКП на двух дверях снаружи по центру. Опять обращалась к диллеру два раза, красили опять в рамках акции, документов не выдавали! Писала письма в юридический отдел, директору. Бесполезно, приходили ответы, что у них этих документов нет, либо то, что они выдаются после выполняемых работ. Смешно! Но добиться ни чего не смогла! В четвертый раз стал облезать порог передний левый и опять пошло вспучивание краски на двери, которую уже красили... На этот раз в ремонт обращаться не стала, написала письмо с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, на что естественно получила отказ. Обратилась в суд. На суде представитель дилера всячески пытался доказать, что я к ним вообще не приезжала и с проблемами краски не обращалась. Ну оно и не мудрено, документов у меня по покраске не было. а те акты приемки по гарантийному осмотру, которые я сохранила, оказались не от ТД "Нижегородец", а от ТП"Нижегородец", подвоха я не ждала и каждую букву не проверяла. Конечно связь этих компаний проследить можно, в суде тоже не дураки сидят! Но факт такого поведения диллера меня слабо сказать огорчил. Ни кому не советую иметь с ними дело! В ходе суда была проведена судебная экспертиза всей ЛКП автомобиля и выявлены производственные дефекты по всему кузову автомобиля, в том числе скрытые, которые проявляются после начала эксплуатации автомобиля. Суд присудил расторгнуть договор-купли-продажи. Была апелляция, решение оставили без изменения. Пока суд да дело. Компания ТД "Нижегородец" реорганизовалась, тихо отошла от дел, а вместо нее пришла компания ООО"Нижегородец Восток", которая не взяла на себя обязательства по долгам. Сказочка началась сначала. Благо гарантия на автомобиль еще до мая 2018г. Поехала теперь уже в "Нижегородец Восток", сдала машину на гарантийный осмотр. Мастер кузовного цеха  улыбнул, когда машину осматривал: "Это зачем вам судебные эксперты намеренно краску испортили на машине? Можно было просто толщиномером померить и все было бы понятно!!!" (к слову экспертиза по ЛКП проводилась 6 часов и заняла более 10 печатных листов).Предупредила, что если документы не выдадут, буду вызывать милицию, хоть запись будет в журнале регистрации, что я была в салоне. Среда - позвонили, автомобиль можете забирать. Документы только в пятницу будут. Сказала, что приеду за машиной в пятницу и документы заберу сразу. Когда сидела ждала пока документы заполнят, слышала как девушка менеджер за соседним столом записывала на гарантийный осмотр машину ми-до с проблемой краски, а в цехе видела кучу дверей, замененных очевидно по гарантии, со сквозной коррозией. Ищу людей, которые столкнулись с дефектами ЛКП на своем автомобиле, а также тех, кто пострадал от беспредела ТД, ТП, ГК "Нижегородец", "Нижегородец Восток" и т.д. их там очень много фирм с одними директорами и владельцами, хотя на суде было заявлено, что они не имеют отношения друг к другу! Прокуратура по ним плачет!

Сговорились что ли они все. У меня с Арконтом похожая проблема. Обычно советует в прокуратуру писать. Про милицию что-то новое. но в принципе интересно. Ведь их задача охранять общественный порядок, а такое наглое и грубое нарушение закона о защ. прав потребителя это то самое. Плюс надо также в наглую отказаться подписывать доки на выдачу авто, пока не выдадут положенные по закону документы, и если что вызывать милицию. Вообще не понятно, почему СКР не занимается такими вещами, так как это по всей РФ происходит.
ПС Меня больше поражает, что таким срамом занимается Рено-Ниссан когда-то уважаемый концерн в Рф... У меня кстати тоже краска на пороге вспучиваться начала...

5

Re: Дефекты Лако-красочного покрытия.

Здравствуйте. У меня то же были похожие проблемы. Судебное разбирательство длилось более полугода. Итог - 560 т.р. в мою пользу. Они только суд и понимают.