301 (24-01-2020 20:26:54 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну что я вам доложу братва, все гранты получили морду гранты , а все датсуны морду калины с раздельным светом плюс линзованным, это хорошо для производства, я то ожидаю большего- появления ЛИФТБЕКА в линейке датсуна , однозначно с передком ми-до,  обновлённого он-до. на 4 глаза. Осталось ждать не много до премьеры МАС 2020. Если не представят, то сажусь на гранту лифтбек 16 в , 5АМТ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

302

Re: Мой серый МИДО 16V

Присматривался к ЧЕРИ ТИГО-2, но тож в полной комплектациии главное без ЭСП ровно 800  000, как и хлайн комфорт1,4 на ручке, но тот с ЭСП. Внешний вид ТИГО -2 в фольцовскими корнями через сеат смотриться конечно лучше конкурентов , что внутри , что снаружи. месяцев 7-8 ещё можно думать.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

303

Re: Мой серый МИДО 16V

Попёрли цены" совместных" марок вверх из за просадки рубеля , уже х-лайн мин 900 000 р , Датсун верхней комплектации за 700 000р маханул, а с Дрима 1 сняли ЭСП , оставили только на ДРИМЕ -2 , придётся заземлиться на Гранте АМТ верхней комплектации, к хорошему быстро привыкаешь, на бу не смотрю, можно оказаться в пролёте, ибо за свежий хороший экз 2-3 лет просят 90 % цены .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

304 (01-11-2020 12:12:55 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну вот друзья и три года кончается моему МИ-ДО. Машиной доволен, , запуск 10% как был с завода ключ на старт и тишина так и остался, но это уже не напрягает , ибо , как я понял это заводская задумка и не устранимая и с ней надо свыкнуться. Заказал гранту лифт АМТ престиж, но её не обещают привезти , посоветовали дозаказать АТ люкс , в этом виде нет престижа, согласился . На спидометре 29 000 минуло намою отфотосесю и выставлю на АВИТО на продажу с ценником 500 000 , колхоз уберу из салона ( подлокотник, он мне на гранте пригодится , колёса нестандартные переставлю на гранту а с неё литьё с зимней если подарят на МИ-ДО. Дотянуться по цене до вест-хреев и тем более киа рио х-лайн не имею возможности, поэтому ГРАНТА с АТ и ПРИОРО мотором 98, если привезут конечно. Снова Датсун , только со старым 8 кл нет желания..., да между ними и разницы нет , только что ESP. Удачи ВАМ всем и вашим коням, буду посещать теперь сайт клуб форум грантоводов  .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: grafer1

305 (03-12-2020 19:04:01 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Разместил  объяву на АВИТО...Запросил 550 000 , это ровно на 150 000 меньше сегодняшнего нового МИ-ДО, с такой же комплектацией, с 17.11.21. скинул цену до 500 000 рублей , пока тишина, подожду. Пришла сегодня гранта люкс АТ лифт Согласился брать, цена МИ-До моего 450 000 рублей, уже на 250 000 меньше сегодняшней, думаю теперь, считай новый авто  3 года и 28 800 км пробег уйдёт. Удачи вам датсуноводы.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

306

Re: Мой серый МИДО 16V

Ну всё ГОСПОДА я устаканился на Гранте лифт-люкс АТ  со своими большими колёсами, с новыми грантовскими свою любимую МИДОШКУ продал. Удачи вам Датцуноводы .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: grafer1