1

Тема: мидо 2017 года АКПП

Купили авто в апреле этого(2017 года), в г. Омск салон Евразия.
Морально был готов, что после старых праворуких японцев будет не фонтан, но не на столько. . .
Не буду писать про сверчки, скрипт дверей и т  д, для данного "японского" авто это считается нормой.
Чего не понравилось сразу:
1. При старте двигателя кузов потряхивает, звук двигателя не равномерный. Поначалу слегка голова кружилась, через месяц привык, но звук движка странный все равно. Попробую свечи поменять (на новом авто!!!)
2. При выезде с салона было прохладно, поэтому окна были закрыты и мы не придали значения глухому рычанию при 2500 оборотах двигателя. Когда потеплело, при открытых окнах заметил, что звук снаружи достаточно громкий, на него оборачиваются прохожие. Решил доездить до ТО 0.
3. На скорости 65-70 км/час идет вибрация на кузов.
4. Периодически не фиксируется стояночный тормоз - падает. Кнопка, вроде, не западает.
5. Вывалился левый поворотник из крыла. Признаков внешнего воздействия нет. Если только его специально не отломили (что врядли).
6. Открутился болтик крепления заднего фонаря (самое безобидное)

Из положительного:
1. Внешний вид и вид салона - очень даже нормально.
2. Зеркала большие
3. Клиренс нормальный для наших дорог.
4. Заводится и ездит.

До первой встречи с официалами я надеялся на нормальный сервис от Nissan - зря надеялся. (салон Евразия г. Омск)
Не дотянув до нулевого ТО (сдали нервы), поехал в сервис.
Сервис мне не понравился.
Рычание на 2500 оборотах "исправили" дважды - сначала чего-то типа двустороннего скотча налепили снизу, потом подправили чего-то под защитой движка - дважды я возвращался. Затем определили, что это резонатор. Жду замены по гарантии. на все ушло два с половиной часа. Про выпавший поворотник - не гарантийный случай, типа сам сломал или на мойке сломали (машина не мылась ни разу). Стояночный тормоз сработал норм, поэтому про него вообще ни слова. Больше всего мне понравилась отмазка по вибрации салона - это балансировка колес, случай не гарантийный, т к мы колеса ставим готовые на авто. Тут виноват производитель колес. Не скрою, что мне было приятно указать на открутившийся болтик заднего фонаря - закрутили по гарантии! Причем, оставшиеся три болтика не проверили.
В итоге сам поменял поворотник, жду когда стояночный тормоз совсем доломается, написал кляузу на имя директора салона.
Не вижу смысла переплачивать за слово "датсун", т к, такие же проблемы у новых лад, а они дешевле и сервис тут не лучше.

2

Re: мидо 2017 года АКПП

Воистину, авто радует каждый день!!!
Только что решил поиграться с положением руля.
Когда опустил руль, то заменил, что кусок дермантина, который прикрывает появляющуюся щель, порезан и справа оторван он болтика крепления.
Предполагаю, что в салоне это тоже будет не гарантийный случай. Отпишу по результату.

3

Re: мидо 2017 года АКПП

Все вроде нормально описал,но с ,переплачивать" и поворотником посмешил.
Это что это за авто с АКПП новый будет дешевле?
Поворотники не отламываются,а просто выдвигаются из посадочного места.
С куском дермантина та же ерунда,не обращай внимание.
Вибрации и звук,обкатай для начала машину,а потом можно делать выводы.
Про качество,да это поделка АВТоВаза и ни куда от этого не деться.
Брат взял себе вместо Сола погибшего при ДТП, Х-рей. Так как Киа сейчас взять просто нереально. Так на второй неделе эксплуатации выскочил Чек,коробка шумит,под днищем что то брянчит, дилер ни чего делать не хочет.  Так что покупая поделку АвтоВаза надо быть готовым ко всему. Но за это получаем не дорогое обслуживание,стоимость зап.частей, и все остальное ,что связано с эксплуатацией тоже не дорого. Надо большего комфорта,копите на РИОСОЛЯРИСПОЛОРАПИД.

4

Re: мидо 2017 года АКПП

rfnthty пишет:

Купили авто в апреле этого(2017 года), в г. Омск салон Евразия.
Морально был готов, что после старых праворуких японцев будет не фонтан, но не на столько. . .
Не буду писать про сверчки, скрипт дверей и т  д, для данного "японского" авто это считается нормой.
Чего не понравилось сразу:
1. При старте двигателя кузов потряхивает, звук двигателя не равномерный. Поначалу слегка голова кружилась, через месяц привык, но звук движка странный все равно. Попробую свечи поменять (на новом авто!!!)
2. При выезде с салона было прохладно, поэтому окна были закрыты и мы не придали значения глухому рычанию при 2500 оборотах двигателя. Когда потеплело, при открытых окнах заметил, что звук снаружи достаточно громкий, на него оборачиваются прохожие. Решил доездить до ТО 0.
3. На скорости 65-70 км/час идет вибрация на кузов.
4. Периодически не фиксируется стояночный тормоз - падает. Кнопка, вроде, не западает.
5. Вывалился левый поворотник из крыла. Признаков внешнего воздействия нет. Если только его специально не отломили (что врядли).
6. Открутился болтик крепления заднего фонаря (самое безобидное)

Из положительного:
1. Внешний вид и вид салона - очень даже нормально.
2. Зеркала большие
3. Клиренс нормальный для наших дорог.
4. Заводится и ездит.

До первой встречи с официалами я надеялся на нормальный сервис от Nissan - зря надеялся. (салон Евразия г. Омск)
Не дотянув до нулевого ТО (сдали нервы), поехал в сервис.
Сервис мне не понравился.
Рычание на 2500 оборотах "исправили" дважды - сначала чего-то типа двустороннего скотча налепили снизу, потом подправили чего-то под защитой движка - дважды я возвращался. Затем определили, что это резонатор. Жду замены по гарантии. на все ушло два с половиной часа. Про выпавший поворотник - не гарантийный случай, типа сам сломал или на мойке сломали (машина не мылась ни разу). Стояночный тормоз сработал норм, поэтому про него вообще ни слова. Больше всего мне понравилась отмазка по вибрации салона - это балансировка колес, случай не гарантийный, т к мы колеса ставим готовые на авто. Тут виноват производитель колес. Не скрою, что мне было приятно указать на открутившийся болтик заднего фонаря - закрутили по гарантии! Причем, оставшиеся три болтика не проверили.
В итоге сам поменял поворотник, жду когда стояночный тормоз совсем доломается, написал кляузу на имя директора салона.
Не вижу смысла переплачивать за слово "датсун", т к, такие же проблемы у новых лад, а они дешевле и сервис тут не лучше.

Я думал, мой дилер всех превзошел. Оказывается, есть ещё добрые ребята. Свалить вибрацию при трогании с места на балансировку колес-высший пилотаж по отмазкам.

5

Re: мидо 2017 года АКПП

Нет, вибрация не при трогании с места, а на скорости около 70 км/час (на кузов). И сервис прав, это скорее всего балансировка колес. Меня возмутило то, что салон продает авто с несбалансированной резиной и это для него нормально. А потом отсылает к производителю колес. Мне кажется, что так не должно быть. На повортнике отвалилась ножка крепления. Интересный момент, когда я покупал его, продавец сказала, что нередко покупают эту деталь обладатели новых грант.
По поводу комфорта полностью согласен - машинку дороже нужно брать и датсун это бюджетный вариант (ну не хочу кредит брать и все тут.). Вообще, если бы не скрип дверей и сверчки, то датсун тоже вполне норм.
Немного дешевле - это калина на автомате + двигатель 98 л/с.

6

Re: мидо 2017 года АКПП

Да, невнимательно прочитал. А скрип дверей устраняется литолом. Смажьте штыри замков.

7

Re: мидо 2017 года АКПП

Дело скорее не в балансировке. На заводе отбалансировали. Надо смотреть биение резины и убирать плохое колесо либо в запаску, либо назад. У меня одно такое было.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

8

Re: мидо 2017 года АКПП

rfnthty пишет:

Нет, вибрация не при трогании с места, а на скорости около 70 км/час (на кузов). И сервис прав, это скорее всего балансировка колес. Меня возмутило то, что салон продает
Немного дешевле - это калина на автомате + двигатель 98 л/с.

Не будет Калина дешевле.
98л\с-узнай ради интереса сколько стоит поменять ГРМ на этот мотор с помпой естественно. Будешь приятно удивлен. Мне на Датсуне меняют за 800руб. Зеленая подсветка приборов,то же не плюс.
Надо авто обкатать для начала,потом уже искать причины вибраций. Да колеса плохие ставят с завода,и ты не первый кто жалуется. Да же был один деятель жаловался и на резину и на шиномонтажников. Сделать качественно балансировку и если проблема в колесах,она уйдет.

9

Re: мидо 2017 года АКПП

nexst
Глянь вот сюда. Я не рекламирую ладу, но факты - есть факты
http://centrauto55.lada.ru/ds/cars/kali … rices.html
Калина комфорт, так вот цена там 568900 (перейди по ссылке и сам увидишь) цена моего авто 580 тыс
В этой калине есть все, что в датсуне моей комплектации и плюс: (я тупо накопировал)
Охранная сигнализация
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом (в "японке" нет зеркала)
Функция задержки выключения света фар
Легкая тонировка стекол
Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
проклятый тобой 98 сильный двигатель

И еще раз хотел бы пояснить, что я не собираюсь ехать из салона на шиномонтаж и плевать почему на новом авто есть вибрация - отвечать должен производитель (деньги я ему отдал не бракованные).
Уважаемый nexst, если в наших авто одинаковые дыры в дермантине, то это не значит, что производитель не должен за это отвечать, а совсем наоборот.

10

Re: мидо 2017 года АКПП

rfnthty, я тоже сначала купил , а потом был реально недоволен. Особенно когда начитаешься всякого в тырнэте. Но теперь вроде все норм.  Лишь бы через год ржаветь не стала  ag
Здесь кто-то писал, что со временем все косяки самоликвидируются. Это так и есть! Так что все путем )))
Нет ничего вечного, и даже Maybach(и) ломаются, но их чинить дороже.

11

Re: мидо 2017 года АКПП

Если честно, я вообще не понимаю, как можно обнаружить какое-то биение резины с нашими дорогами?
Наши дороги - это и есть сплошное биение. Только успевай баранку крутить  ag

12

Re: мидо 2017 года АКПП

rfnthty пишет:

nexst

проклятый тобой 98 сильный двигатель

И еще раз хотел бы пояснить, что я не собираюсь ехать из салона на шиномонтаж и плевать почему на новом авто есть вибрация - отвечать должен производитель (деньги я ему отдал не бракованные).
Уважаемый nexst, если в наших авто одинаковые дыры в дермантине, то это не значит, что производитель не должен за это отвечать, а совсем наоборот.

А Датсун все равно дешевле со скидками,получается http://cars.datsun.nnmotors.ru/datsun/mi-DO/346977
Проклятый,да нет. Не вижу смысла переплачивать за одно и тоже,особенно в процессе эксплуатации.
А во всем остальном,такова реальность. Владельцы тойот плюются в сторону новых тойот,ниссановцы клянут современные ниссаны.Мерседесы ,бмв,ауди,судя по отзывам самые ломучие ведра.
Поездий на Датсуне,не понравится или будет совсем тяжело мериться с косяками поменяешь поТрейд ин на что нибудь другое. Сейчас предложений хватает!

13

Re: мидо 2017 года АКПП

Думаю, тема раскрыта полностью.
Считаем, что датсун не только японская машина, но еще и волшебная (косяки сами исчезают!)
Всем спасибо за советы, будем волшебно исправлять недостатки (все равно на другое авто денег уже нету. . )

14

Re: мидо 2017 года АКПП

Ага.
Япономобиль. Повторять как мантру.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

15

Re: мидо 2017 года АКПП

1. При старте двигателя кузов потряхивает, звук двигателя не равномерный. Поначалу слегка голова кружилась, через месяц привык, но звук движка странный все равно. Попробую свечи поменять (на новом авто!!!)

Так будет всегда. Ощущение, что двигатель "троит", но это не так. Он просто неравномерно работает.

2. При выезде с салона было прохладно, поэтому окна были закрыты и мы не придали значения глухому рычанию при 2500 оборотах двигателя. Когда потеплело, при открытых окнах заметил, что звук снаружи достаточно громкий, на него оборачиваются прохожие. Решил доездить до ТО 0.

Вот это самое "гхрррррр" на 2500 меня бесило и раздражало больше всего!!! Официалы, естественно, "проблему не обнаружили".

3. На скорости 65-70 км/час идет вибрация на кузов.

Более того. При разгонах и торможениях слышен скрип кузова. Он реально ходит ходуном

Из положительного:

4. Заводится и ездит.

За 500+ тысяч рублей это само собой разумеющееся. Вообще, я разочарован. Как говорил себе в 2009: "Больше с ВАЗом Ни-Ког-Да!!!".
Зарекалась ворона говно клевать.

Авто не доставляет положительных эмоций. Тупо едет. Со скрипами-стуками-хрюками. Тупо перемещение из А в Б.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

16

Re: мидо 2017 года АКПП

Когда авто купил тоже была какая-то зубодробительная тряска на 60-90кмч. Так и не понял в чём причина, возил к дилеру до нулевого ТО, также сослались на резину. Тысячах на 3-х прошло это. Может резина прикаталась, не знаю. Когда летнюю поставил всё было отлично сразу.
Покупал авто потому что стоило оно, со всеми акциями под конец года, дешевле Калины. "Японии" от авто не ждал, но тоже был неприятно удивлен кучей мелких недоработок. К 8-ми тысячам машина тоже чудесно исцелилось от некоторых болячек. Сейчас напрягает только фирменное "тарахтение" двигателя и тряска в салоне на холостых. Двери скрипеть перестали, тряска на скорости пропала, расход топлива немного упал, такое ощущение, что подвеска стала мягче отрабатывать - приятнее стало ездить, больше ни с чем проблем пока не возникало - противотуманку сам сломал, больше ничего не отвалилось.
А та мелочь, что авто изредка глохнет на малых оборотах, совсем пустяк, кого это может волновать))
Планирую через пару лет более-менее выгодно сдать авто по трейд-ину)

Datsun Mi-Do
Trust 3 АКПП 2016

17

Re: мидо 2017 года АКПП

Более-менее выгодно не получится.
Информация 100%)))

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G

18

Re: мидо 2017 года АКПП

А почему двери скрипеть перестали? Отвалились?

19

Re: мидо 2017 года АКПП

Gosha пишет:

Более-менее выгодно не получится.
Информация 100%)))

Ну хоть какую-нибудь копейку за него дадут, я надеюсь) Уж не дешевле же аналогичной Калины.

А почему двери скрипеть перестали? Отвалились?

Да, отвалились. На самом деле они не слишком-то и нужны. Лето всё-таки. Что делать зимой пока не решил.

Datsun Mi-Do
Trust 3 АКПП 2016

20

Re: мидо 2017 года АКПП

Ну вот мне дали 330 + 40 тыр скидка по трейд ин.
Дешево.
На рынке около 400 стоит. Но продавал бы я её с шильдиком Datsun до морковкиного заговенья.

Mi-DO, TRUST III, 2015, чёрная ad
Штат-Х1-G